Техническое руководство: руководство покупателя для родителей | Интернет вопросы
МЕНЮ

Руководство по покупке детской техники

Советы инсайдеров по выбору технологий, удобных для детей

Дети всегда будут хотеть владеть гаджетами и техническими продуктами, а по мере взросления могут попросить собственный мобильный телефон или планшет. Покупая устройства для своего ребенка, может быть сложно понять, на что обращать внимание с точки зрения безопасности в Интернете, а что подходит для его возраста.

Все чаще разные категории технологий пересекаются. Будь то умные часы, обеспечивающие обмен сообщениями, или смартфоны с великолепными камерами, понимание того, как эти вещи работают дома, как никогда важно. И то, и другое, чтобы вы могли делать осознанные покупки и настраивать их так, чтобы они были безопасными и надежными.

С помощью нашего технического эксперта Энди Робертсона мы создали руководство, в котором рекомендуются новейшие технологии, удобные для детей, которые помогут вашему ребенку максимально использовать возможности цифровых технологий.

 

 

О гиде

Помогает выбрать

Большинство категорий содержат обзоры отдельных продуктов. Их так много на выбор, что мы тщательно отбирали в наших обзорах те устройства, которые наиболее популярны у детей или которые мы считаем наиболее подходящими.

Организовано по категориям

Мы выбрали пять ключевых категорий - ноутбуки и планшеты, смартфоны, игровые приставки, смарт-телевизоры и другие гаджеты. Они охватывают большинство устройств, которые дети могут захотеть использовать, и собирают всю необходимую информацию в одном месте. При выборе продукта стоит проверить разные категории, так как многие из них имеют совпадающие функции.

Сообщает вам то, что вам нужно знать

Информации много, и ее бывает сложно отсеять, поэтому для каждой категории мы собрали ключевые соображения по электронной безопасности для родителей при выборе устройства.

Все об онлайн-безопасности

Наша основная задача - познакомить вас с тем, что есть в наличии, и помочь вам решить, что выгодно для вашего ребенка. Мы стремимся предоставить вам нужную информацию, чтобы обезопасить их в Интернете, когда они используют разные устройства.

Выберите интересующий вас тип технологии

Вспомогательные ресурсы и руководства

Мониторинг цифровой жизни детей

Найти подходящее время для разговора с детьми о том, чем они занимаются в Интернете, может быть непросто. Для Эйлин, замужней мамы двоих детей, это особенно сложно, поскольку она делится своей историей.

Когда что-то идет не так в Интернете

Шэрон - работающая мама с четырьмя детьми в возрасте от 10 до 17 лет. Неудивительно, что они регулярно говорят об Интернете и социальных сетях, но Шэрон из первых рук понимает, что все может пойти не так!

Прокрутка вверх

Guide to buying tech

Insider tips to choose child-friendly tech

Children will always want to own gadgets and tech products, and as they get older may ask for their own mobile phone or tablet. When buying devices for your child, it can be difficult to know what to look out for from an online safety perspective and what’s age appropriate.

With the help of our tech expert Andy Robertson, we’ve created a guide recommending the latest child-friendly tech to help your child to get the most out of their digital experience.

About the guide

Helps you choose

Most categories contain individual product reviews. There are so many to choose from that we’ve been selective in our reviews to cover those devices that are most popular with children, or that we think are most appropriate.

Organised by category

We’ve chosen five key categories – laptops and tablets, smartphones, games consoles, smart TVs and other gadgets. These cover the majority of devices that children may want to use and put all the information you need in one place.

Tells you what you need to know

There’s a lot of information out there and it can be difficult to sift through, so for each category we’ve brought together the key e-safety considerations for parents when selecting a device.

All about online-safety

Our primary concern is getting you up to speed with what’s available and helping you decide what’s a good purchase with your child in mind. We focus on giving you the right information to keep them safe online when they’re using different devices.

Select the type of tech you’re interested in

Supporting resources and guides

Monitoring children’s digital lives

Finding the right time to talk to children about what they do online can be tricky. For Eileen a married mum of two it is particularly difficult as she shares her story.

When things go wrong online

Sharon is a working Mum with four children aged from 10 to 17. Not surprisingly, they talk about the Internet and social media regularly, but Sharon understands first-hand that things can still go wrong!

Scroll Up