Помогаем родителям обезопасить детей в Интернете | Интернет вопросы
МЕНЮ

О нас

В Internet Matters родители и специалисты могут найти самые полные и надежные ресурсы, информацию и поддержку, чтобы обезопасить детей в Интернете.

Кто мы

Программа Internet Matters, запущенная в мае 2014 года нашими партнерами-основателями, BT, Sky, TalkTalk и Virgin Media, помогает родителям и опекунам ориентироваться в постоянно меняющемся цифровом ландшафте. Мы здесь, чтобы предложить лучшие советы и информацию, которые помогут вам участвовать в жизни вашего ребенка в Интернете и управлять рисками, с которыми он может столкнуться в Интернете.

Работая с широкой коалицией отраслевых партнеров, включая BBC, Google, Samsung и Facebook, мы также сотрудничаем с отраслевыми экспертами, правительством и школами, чтобы донести до британских семей инструменты, советы и ресурсы.

Делает ли ваш ребенок свои первые шаги в Интернете или вы ищете информацию по конкретной проблеме, на нашем веб-сайте есть все необходимое, чтобы сделать жизнь ваших детей в Интернете полноценной, веселой и, прежде всего, безопасной.

Что мы делаем?

Поддержите семьи и профессионалов

Скорость технологических изменений ежедневно влияет на мир наших детей - проблемы, с которыми мы сталкиваемся сегодня как родители, не похожи ни на одно другое поколение.

Для создания наших ресурсов мы работаем с рядом уважаемых экспертов по безопасности в Интернете, специализирующихся на различных темах. Вы найдете статьи, руководства и информацию по наиболее важным для родителей вопросам, чтобы гарантировать, что мы дадим актуальные, практические и основанные на исследованиях советы. Мы предоставляем индивидуальную информацию с учетом возраста, например, нашу Инклюзивный цифровой центр безопасности для поддержки тех, кто наиболее подвержен рискам в сети.

Родители часто ищут поддержки в школах, когда дело доходит до решения цифровых проблем их детей, поэтому мы также создали количество специализированных ресурсов для помощи школам общаться с родителями.

Повышать осведомленность

Мы стремимся предоставлять родителям нужную информацию и провели несколько отмеченных наградами кампаний по повышению осведомленности о ключевых проблемах, с которыми сталкиваются дети.

Наши кампании

Интернет-факты из жизни

Палки и камни
Подчеркивая влияние киберзапугивания

Одно слово 
Поощрение родителей к разговорам о безопасности в Интернете

Обратно в школу
Как справиться с давлением в Интернете, когда дети возвращаются в школу

Поделиться мнением

Чтобы наша работа основывалась на потребностях родителей, опекунов, профессионалов и, что наиболее важно, самих детей и молодых людей, мы проводим программу регулярных исследований, чтобы их голоса были услышаны.

Посмотри на меня - подростки, секстинг и риски

ребенок смотрит на миниатюру телефона

Нам нужно поговорить о порнографии

Ребенок держит миниатюру телефона

Игра родительского поколения 

Отчет об убежище и рисках

Смотрите больше исследований

Работа с политиками

Мы также работаем с политиками из всех политических кругов, чтобы представить нашу точку зрения людям, принимающим решения.

Один из способов сделать это - ответить на запросы департаментов и специальных комитетов по вопросам, представляющим интерес. Эти ответы на консультации позволяют нам представить наш опыт и взгляды соответствующим людям и тем самым повлиять на выработку политики, уделить время тому, чтобы представить мнения родителей и продемонстрировать влияние нашей работы.

Посмотреть ответы на консультации

Наши цели

  • Поддерживать родителей и опекунов по всем аспектам цифрового благополучия детей
  • Предоставлять индивидуальные рекомендации для наиболее уязвимых молодых людей и их широкую сеть поддержки
  • Соберите вместе лидеров отрасли и экспертов, объединенных общей миссией повышения безопасности в Интернете.

Нравится то, что мы делаем? Хочу поддержите нашу работу?

Стать партнером

Присоединяйтесь к дальновидным организациям, чтобы решить одну из самых насущных проблем сегодняшнего дня и удовлетворить потребности современных цифровых семей.

Наше членство 

Консультативная группа по осмыслению СМИ

Наш директор по политике, Клэр Левенс, сидит на Консультативная группа по осмыслению СМИ. Он был создан в июле 2019 года и объединяет представителей экспертов из разных отраслей, третьего сектора и академических кругов для обсуждения и информирования о ходе исследований и разработки политики Ofcom в области медиаграмотности.

Рабочая группа уязвимых пользователей UKCIS

В ответ на наши Уязвимые дети в цифровом мире исследования, тогда наш директор по политике Клэр Левенс создала Рабочая группа уязвимых пользователей UKCIS. Группа поддерживает работу Совета Великобритании по безопасности детей в Интернете, объединяя ряд экспертов, чтобы помочь уменьшить количество уязвимых пользователей, которым наносится вред в Интернете.

Целевая группа Королевского фонда по предотвращению киберзапугивания

Целевая группа был основан Королевским фондом герцога и герцогини Кембриджских. В качестве участников мы работаем с другими благотворительными организациями, некоммерческими организациями и независимыми консультантами, чтобы побудить детей предпринимать простые шаги по борьбе с киберзапугиванием.

Совет Великобритании по безопасности в Интернете

Мы рады войти в состав Исполнительного совета нового Совет Великобритании по безопасности в Интернете (UKCIS) представлять потребности родителей в обеспечении безопасности своих детей в Интернете.

Логотип Совета Великобритании по безопасности в Интернете

Альянс по борьбе с запугиванием

Мы являемся членами Альянс по борьбе с издевательствами, который объединяет широкий круг организаций и отдельных лиц, разделяющих общее видение того, как положить конец издевательствам и создать безопасную среду, в которой дети могут жить, расти, играть и учиться.

Наше влияние

Благодаря ряду инициатив, кампаний и постоянного сотрудничества с нашими партнерами за последний год мы получили около 5.2 миллиона посетителей нашего сайта. После посещения, 83% родителей сказали нам, что чувствуют себя лучше подготовленными решать онлайн-проблемы со своим ребенком в будущем и 80% сказал, что это одно из первых мест, где они будут искать информацию. 9 из 10 родителей сказали, что порекомендуют Internet Matters как надежный ресурс.

Больше в этом разделе

Прокрутка вверх

About us

At Internet Matters, parents and professionals can find the most comprehensive and credible resources, information and support to keep children safe online.

Who we are

Launched in May 2014 by our founding partners, BT, Sky, TalkTalk and Virgin Media, Internet Matters support parents and carers to navigate the ever-changing digital landscape. We’re here to offer the best advice and information available to help you engage in your child’s online life and manage the risks they may face online.

Working with a wide coalition of industry partners including the BBC, Google, Samsung and Facebook, we also collaborate with sector experts, government and schools to reach UK families with tools, tips and resources.

Whether your child is taking their first steps online or you’re looking for information on a specific issue, our website has everything you need to help make your children’s online life fulfilling, fun and, above all, safe.

What we do

Support families and professionals

The rate of technological change affects our children’s world on a daily basis – the challenges we face as parents today are unlike any other generation.

To create our resources, we work with a number of respected online safety experts specialising in a range of topics. You’ll find articles, guides and insight on the issues that matter most to parents to ensure we give relevant, practical and research-based advice. We provide tailored and age-specific information like our Inclusive Digital Safety Hub to support those most likely to experience online risks.

Parents often seek support from schools when it comes to dealing with their children’s digital challenges, so we’ve also created a number of bespoke resources to help schools engage with parents.

Raise awareness

We’re passionate about getting the right information to parents and have run several award-winning campaigns to raise awareness of the key issues children face.

Our campaigns

The online facts of life

Stick and stones
Highlighting the impact of cyberbullying

One Word 
Encouraging parents to have online safety conversations

Back to school
Tackling online pressures as kids head back to school

Share insight

To ensure our work is grounded in the needs of parents, carers, professionals and, most importantly, children and young people themselves, we run a programme of regular research to make their voices heard.

Look At Me – Teens, sexting and risks

child looking at a phone thumbnail

We need to talk about pornography

child holding a phone thumbnail image

Parenting generation game 

Refuge and Risk report

See more research

Work with policymakers

We also work with policymakers across the political spectrum to present our point of view to the people making decisions.

One of the ways we do this is by responding to Departmental and Select Committee Inquiries into areas of interest. These consultation responses allow us to present our expertise and views to relevant people and thereby influence policymaking, take time to present parental insights and demonstrate the impact of our work.

See consultation responses

Our goals

  • Support parents and carers on all aspects of children’s digital wellbeing
  • Provide tailored guidance for the most vulnerable young people and their wide support network
  • Bring together industry leaders and experts with the shared mission of improving online safety

Become a partner

Join forward-thinking organisations to tackle one of today’s most pressing issues and to meet the needs of today’s digital families.

Our memberships 

Making Sense of Media Advisory Panel

Our Policy Director, Claire Levens, sits on the Making Sense of Media Advisory Panel. It was established in July 2019 and brings together expert representatives from across the industry, the third sector and academia to debate and inform the development of Ofcom’s media literacy research and policy work.

UKCIS Vulnerable Users Working Group

The UKCIS Vulnerable Users Working Group supports the work of the UK Council for Child Internet Safety by bringing together those that support vulnerable users online.

As a response to our research on Vulnerable Children in the Digital World, our Policy Director, Claire Levens, chairs the UKCIS Working Group on Vulnerable users.

The Royal Foundation Taskforce on the Prevention of Cyberbullying

The Taskforce was established by The Royal Foundation of The Duke and Duchess of Cambridge. As members, we work with other charities, not-for-profit organisations and independent advisors to encourage children to take simple steps to deal with cyberbullying.

UK Council for Internet Safety

We are delighted to sit on the Executive Board of the new UK Council for Internet Safety (UKCIS) to represent parents’ needs in keeping their children safe online.

UK council for Internet Safety logo

Anti-Bullying Alliance

We are members of the Anti-Bullying Alliance, which brings together a wide range of organisations and individuals with a shared vision to stop bullying and create safe environments where children can live, grow, play and learn.

Our impact

Through a range of initiatives, campaigns, and ongoing collaboration with our partners, in the last year, we received around 5.2 million visitors to our site. After visiting, 83% of parents told us that they felt better prepared to handle online issues with their child in the future and 80% said it’s one of the first places they’d look for information. 9 out of 10 parents said they would recommend Internet Matters as a trusted resource.

More in this section

Scroll Up