МЕНЮ

Умные игрушки и носимые гаджеты

Советы по покупке для родителей

Для детей технологии - естественная часть повседневной жизни. Границы между тем, что подключено к Интернету, и тем, что является традиционной игрушкой или гаджетом, становятся все более размытыми.

Понимание преимуществ, затрат и влияния на данные подключенных игрушек и носимых гаджетов является важным аспектом воспитания детей. Хотя дети часто быстро понимают, как эти вещи работают, им требуется руководство, как их безопасно и полезно использовать.

В прошлом году эти подключенные игрушки позволили расширить возможности игры за пределами дома, но также подчеркнули важность того, что происходит с нашими (и нашими детьми) данными на этих устройствах.

 

Советы экспертов по покупке устройства для родителей

Ознакомьтесь с советами о доступных типах умных игрушек и о том, на что обращать внимание.

Умные динамики

Новый гаджет, который становится все более популярным и полезным в домашних условиях, - это умные колонки. Они не только воспроизводят музыку, но и имеют встроенное голосовое управление. Вы можете не только попросить вашу любимую песню или исполнителей “Play Yellow by Coldplay”, но и использовать их в качестве интерфейса с Интернетом.

Умные колонки могут сказать вам, какая погода, прочитать текстовые сообщения, а также установить таймеры. Это может быть действительно полезно в ситуациях, когда вы не хотите использовать свой смартфон - например, когда готовите, а руки засыпаны мукой. Они также являются полезным и ненавязчивым способом для детей взаимодействовать с онлайн-информацией.

Более новые умные колонки также узнают, когда вы находитесь дома или в комнате. Это позволяет им соответствующим образом регулировать громкость и содержание. Это также означает, что вы можете передавать музыку, воспроизводимую на смартфоне, на динамик, просто нажав телефоном на динамик - функция, выделенная в Apple Homepod mini.

Вы можете приобрести несколько разных версий, предлагающих разные системы. Что-то вроде Amazon Echo Dot с часами будет стоить около 59.99 фунтов стерлингов и предлагать широкий спектр функций на основе сервиса Amazon Alexa. Или Apple Homepod (279 фунтов стерлингов) и Homepod mini (99 фунтов стерлингов) предложат лучшее качество звука и будут использовать аудиоинтерфейс Apple Siri.

Хотя, когда эти устройства впервые начали появляться в домах, возникли проблемы с безопасностью, вы можете указать, как и когда ваше устройство будет вас слушать. Они также предлагают надежные соглашения о том, какие данные хранятся или передаются, так что конфиденциальность не рассматривается как проблема.

Смотрите наши Умные колонки: руководство по безопасной настройке чтобы получить больше информации.

В начало


Smartwatches

В последнее время возросла популярность носимых устройств, таких как умные часы. В то время как взрослых привлекают функции спортивного отслеживания Garmin и Fitbit и интеллектуальное взаимодействие Apple Watch, существуют также часы, предназначенные и для детского рынка.

Умные часы обычно расширяют функциональные возможности других устройств, например смартфонов, и делают их доступными на запястье вашего ребенка. Они предлагают загружаемые приложения, которые могут выполнять на экране часов многие из тех же задач, что и на больших устройствах. Но, конечно, эти устройства также отслеживают наши движения и здоровье, поэтому нам нужно немного больше осторожности при выборе их для детей.

Родительский контроль также работает таким же образом, в магазинах приложений Apple и Google для соответствующих устройств есть системы оценки и строгие правила отправки приложений. Однако, если вам требуется дополнительный контроль над контентом, его обычно можно будет настроить через подключенный смартфон, а не непосредственно на самих часах.

VTech Kidizoom - хороший тому пример. Всего за 39.99 фунтов стерлингов он позволяет детям снимать фото и видео с помощью двойной камеры. Более игривые, чем взрослые умные часы, VTech сосредоточены на развлечениях с помощью специальных эффектов для изображений и игр, таких как Monster Detector.

Как и в случае с другими фитнес-браслетами или технологиями, чувствительными к движению, такие умные часы предлагают игры, которые побуждают детей быть активными. VTech Kidizoom также предлагает датчик движения, шагомер, будильник, таймер, секундомер и диктофон.

Независимо от того, какие умные часы вы выберете, стоит поговорить с вашим ребенком о правильном поведении при съемке и обмене фотографиями. Кроме того, некоторые устройства отслеживают свое местоположение и имеют параметры социальных сетей, поэтому их следует тщательно настраивать, прежде чем передавать их ребенку.

Стоит отметить, что большинство умных часов и трекеров активности связаны с приложением для смартфона или планшета для настройки и представления отслеживаемой информации. Собранная информация также может храниться удаленно в облаке, что позволяет телефону или планшету подключаться к Интернету для доступа к информации. Это может означать, что, если у ребенка нет доступа к собственному смартфону, функции, которые он может использовать на своих умных часах, могут быть более ограниченными.

Если вам не нравится, что эта информация передается вашему ребенку, есть некоторые специальные варианты в автономном режиме, такие как тема Диснея. Гармин Вивофит младший 2.

В начало


Интеллектуальные игрушки

Поскольку искусственный интеллект и робототехника стали более доступными, они стали использоваться в широком спектре детских игрушек. Это не только предлагает новый интерактивный опыт, но также может продлить жизнь более традиционных игрушек с онлайн-функциями.

Игровой автомат Робот Sphero мяч - хороший пример. Это шар, который может перемещаться по комнате с помощью гироскопов и двигателей. В нее можно играть в интерактивном режиме или управлять с помощью соответствующего приложения для смартфона.

Подсвечивая и реагируя на движение, он предлагает широкий спектр образовательных услуг, от изучения цветов и математики до развития базовых знаний о программировании. Это «Большой путь» современной эпохи - для тех, кто помнит программируемый самосвал 80-х годов.

Другие примеры включают Боксеры, программируемый интеллектуальный робот с акцентом на озорство и веселье. Он может изучать разные игры, проезжая по специальным программным картам. Тогда есть самодельный 4-футовый робот. Мекканоид от традиционного производителя игрушек Meccanno.

Наряду с этими более очевидными роботизированными игрушками, эта технология также начинает появляться в других продуктах, предназначенных для детей. Например, Anki Overdrive и Реальный FX cars расширяют возможности гоночных игровых автоматов Scaletrix автомобилями с собственным искусственным интеллектом, которыми можно управлять с помощью планшета или смартфона.

Совсем недавно Lego Vidiyo предлагает умные минифигурки и видео-приложение, которое позволяет детям безопасно создавать и публиковать новые видео с помощью технологии AR. Это хороший и безопасный способ опробовать социальные сети с детьми младшего возраста, прежде чем у них появятся платформы с меньшим количеством элементов управления.

В начало


Подключенные игрушки

Многие из самых больших игрушек, которые ваш ребенок захочет на день рождения и Рождество, будут наполнены технологиями и даже могут подключаться к смартфону или Интернету.

Это означает, что вы должны точно знать, что делает игрушка, прежде чем передавать ее своему ребенку, чтобы убедиться, что она безопасна. Недавними популярными примерами были кукла My Friend Cayla и аналогичная кукла Hello Barbie, которая подключается к Интернету и может отвечать на голосовые запросы информации с помощью функции поиска.

Игровой автомат Cozmo и вектор роботы от Anki - еще два недавних примера. Эти игрушки сосредоточены на их способности создавать отношения с вашим ребенком, как и на любой конкретной технологической особенности. Это игрушки с индивидуальностью, которая очень подробно реагирует на взаимодействия и даже заметит, когда ваш ребенок наблюдает за ними или ему наскучила текущая игра.

Другие умные игрушки развивают интеллект в другом направлении. Звездолёты Starlink, например, можно подключить к контроллеру PlayStation, Xbox или Switch, а затем отобразить в соответствующей игре на экране. Это расширяет возможности старых тенденций, таких как Skylanders или Lego Dimensions, позволяя детям изменять конфигурацию модульных кораблей по своему желанию, мгновенно сопоставляя свои творения на экране.

Одна подключенная игрушка, которая в настоящее время очень дешевая, - это DropMix игра. Это динамичная игра с микшированием музыки. Вы комбинируете петли известной музыки из самых разных жанров, размещая физические карты на периферийном устройстве DropMix. Каждая размещенная вами карта объединяется с уже находящимися в игре, чтобы создать автоматически синтезируемый микс. Хотя на момент запуска он стоил около 100 фунтов стерлингов, вы можете найти его всего за 30 фунтов стерлингов в Интернете.

Подключенные игрушки предлагают множество преимуществ, поскольку они могут со временем расширить игровой опыт. Но, как уже упоминалось, важно понимать родительские настройки, прежде чем передавать их ребенку. В частности, родители должны обращать внимание на то, как, когда и где передаются данные об использовании ребенком игрушки, а также на любые финансовые последствия, связанные с ее использованием.

В начало


Виртуальная и расширенная реальность

Виртуальная реальность (VR) - это новая большая тенденция в играх. Есть несколько вариантов. Хотя многие из этих игр нацелены на подростков и игроков старшего возраста, все же есть отличные подходящие по возрасту игры для молодежи.

Гарнитуры VR надеваются на глаза и уши и позволяют детям войти в виртуальный трехмерный мир, который часто, но не исключительно, является интерактивной игрой. Гарнитура отслеживает, куда смотрит ребенок, чтобы оперативно перемещать игровую камеру.

Одним из примеров является Игра "Пробки" это многопользовательский опыт. Игроки работают вместе, чтобы направлять движение, используя жесты рук, чтобы сигнализировать о действиях автомобилей, автобусов и пешеходов. Это захватывающий и сложный способ научиться работать в команде.

Если вы думаете об этой технологии для своей семьи, лучше всего попробовать более дешевые и простые варианты, чтобы увидеть, как обстоят дела у детей. Эти более простые гарнитуры VR используют смартфон в сочетании со специальными приложениями для обеспечения экрана. Телефон вставляется в переднюю часть гарнитуры. Google Картонная и Samsung передач VR это два примера некоторых доступных устройств.

Если результаты окажутся положительными, вы можете перейти на HTC Vive, Oculus Rift or PlayStation VR. Каждому из них нужен мощный компьютер или PlayStation 4 для подключения, но они создают гораздо более захватывающий и интерактивный опыт.

Дополненная реальность (AR) предлагает аналогичный опыт, но сочетает в себе реальный мир с наложенным опытом, который расширяет (или дополняет) вещи в фантастическом направлении. Это может быть как просто выслеживание существ в вашем саду, так и фантастическое, как определение звезд в ночном небе.

С дополненной реальностью легче экспериментировать, и она часто хорошо работает, если поднести экран смартфона к окружающему пространству без использования гарнитуры. Хорошим примером является Студия дополненной реальности LEGO на iPhone, который позволяет вам создавать наборы поездов Lego, драконов и галеонов в виртуальном пространстве вокруг вас. Еще один популярный и познавательный опыт - это Курископ AR Футболка. Virtualitee проецирует живое дышащее тело на владельца рубашки. На экране приложения дети могут подробно узнать о том, как работают мышцы, кости и органы (при условии, что они или их родители не слишком щепетильны).

В прошлом году Nintendo выпустила игрушечную версию своего Марио Карт играпод названием Mario Kart Live Home Circuit. В игре используется технология дополненной реальности в сочетании с дистанционным управлением автомобилем. Это создает уникальный гоночный опыт, управляемый с помощью Nintendo Switch игрока, пока машина мчится по ковру в реальном мире. Это отличная игра для семей, хотя вы должны покупать каждый карт отдельно за 74.99 фунтов стерлингов, так что для многих игроков это может стать дорого.

Посмотрите это видео, чтобы увидеть примеры игрового процесса Mario Kart

И AR, и VR предлагают образовательные возможности, которые могут стать отличным способом вовлечь детей в новую тему или предложить учащимся новый способ более глубокого вовлечения.

В начало


Интернет вещей (IoT)

IoT - это общий термин, который относится к интеллектуальным стиральным машинам и холодильникам, интеллектуальным телевизорам, камерам, которые могут контролировать ваш дом и другие устройства, подключенные к вашей домашней сети. Умные бытовые приборы и устройства подключаются к Интернету, как и ваш компьютер, а это означает, что вы можете управлять ими, даже когда вас нет дома, чтобы начать цикл стирки или включить обогреватель. Идея в том, что со временем они смогут разговаривать друг с другом. Однако до этого еще далеко, поскольку разные производители используют множество протоколов.

Устройствами IoT в основном можно управлять через приложение на вашем смартфоне, но для многих требуется пароль, поэтому ваш ребенок не сможет включить или выключить нагрев, не зная вашего кода.

Умные камеры также относятся к Интернету вещей. Несколько компаний предлагают умные камеры, которые позволяют удаленно отслеживать, что происходит в разных комнатах вашего дома, в зависимости от того, где они расположены. Приложения, используемые для управления ими, защищены паролем, а это значит, что вы все равно будете в безопасности от того, чтобы кто-то без разрешения просматривал то, что происходит у вас дома.

В начало


Вспомогательные ресурсы и руководства

Smart toys and wearable gadgets

Buying tips for parents

For children, technology is a natural part of everyday life. The boundaries between what is connected to the internet and what is a traditional toy or gadget is ever more blurred.

Understanding the benefits, costs and data implications of connected toys and wearable gadgets is an important aspect of parenting. While children often quickly understand how these things work, they need guidance on how to use them safely and healthily.

Expert Parent Tips For Buying a Device

See advice on different types of smart toys are available and what to look out for.

Smart speakers

A new gadget that is increasingly popular, and useful, in the home is smart speakers. These don’t only play music but have built-in voice controls. As well as asking for your favourite song or artists “Play Yellow by Coldplay”, you can also use them as an interface with the internet.

Smart speakers can tell you what the weather is, read you your text messages as well as setting timers. This can be really useful in situations where you don’t want to use your smartphone — when cooking and hands are covered in flour for example. They are also a useful and unobtrusive way for children to interact with online information.

There are a few different versions you can purchase that offer different systems. Something like an Amazon Echo Dot with Clock will cost about £59.99 and offer a wide range of features based on Amazon’s Alexa service. Or the Apple Homepod and Homepod mini will offer better audio quality for £269 and use Apple’s Siri audio interface.

Although there were security concerns when these devices first started making their way into homes, you can specify how and when your device listens to you. They also offer robust agreements about what data is stored or shared so that privacy is seen as less of an issue.

See our Smart Speakers Set up Safe guide 

Back to top


Smartwatches

Wearable devices such as smartwatches have increased in popularity recently. While adults are drawn to Garmin and Fitbit sport tracking features and the Apple Watch’s intelligent interactions, there are also watches aimed at the children’s market too.

Smartwatches generally extend functionality found in other devices like smartphones and make them available on your child’s wrist. They offer downloadable apps that can perform many of the same tasks on the watch screen as you can on larger devices.

Parental controls also work in the same way, with Apple and Google app stores for respective devices having rating systems and strict submission guidelines for apps. However, if you require extra control over the content it will normally be available to set through the linked smartphone rather than directly on the watch itself.

VTech Kidizoom is a good example. For just £35.99 it lets children take photos and videos with its dual cameras. More playful than grownup smartwatches, the VTech keeps the focus on fun with special effects for picture and games like Monster Detector.

As with other fitness bands or move sensitive technology, smartwatches like this offer games that encourage children to be active. The VTech Kidizoom also offers a motion sensor, pedometer, alarm clock, timer, stopwatch and voice recorder.

Regardless of which smartwatch you go for, it’s worth talking to your child about appropriate behaviour around taking and sharing pictures. Also, some devices track their location and have social media options so these should be set up carefully ahead of handing over to the child.

It’s worth noting that most smartwatches and activity trackers link to a smartphone or tablet app to configure and present the information they monitor. The information gathered can also be stored remotely in the cloud, allowing the phone or tablet to connect to the internet to access the information.

If you are not comfortable with this information being shared for your child, there are some specific offline options like the LeapBand by LeapFrog, or the more recent Disney themed Garmin Vivofit Jr. 2.

Back to top


Intelligent toys

As artificial intelligence and robot technology has become more affordable, it has been incorporated into a wide range of children’s toys. This not only offers new interactive experience but can also extend the life of more traditional toys with online features.

The Sphero robotic ball is a good example. It’s a ball that can power itself around the room with gyroscopes and motors. It can be played interactively or driven with a related smartphone app.

By lighting up and responding to motion it offers a range of educational experiences, from learning colours and maths to developing a basic understanding of programming. It’s the “Big Track” of the modern era — for those that remember the programmable dump truck from the 80s.

Other examples include Boxer, a programmable intelligent robot with an emphasis on mischief and fun. It can learn different games by driving over special programming cards. Then there’s the build-it-yourself 4ft robot Meccanoid, from traditional toy maker Meccanno.

Along with these more obvious robotic toys, this technology is also starting to appear in other products aimed at children. For example, the Anki Overdrive and Real FX cars extend the slot car racing of Scaletrix with cars that have their own artificial intelligence and can be controlled using a tablet or smartphone.

Back to top


Connected toys

Many of the biggest toys your child will want for their birthdays and Christmas will be filled with technology and may even connect to a smartphone or the internet.

This means that you should be aware of exactly what a toy does before handing it over to your child in order to ensure that it is safe. Recent popular examples have been the My Friend Cayla doll and similar Hello Barbie doll that connects to the internet and can respond to vocal requests for information through search functionality.

The Cozmo and Vector robots from Anki are two more recent examples. These toys focus as much on their ability to create a relationship with your child as any particular technological feature. These are toys with a personality that responds to interactions in great detail and will even notice when your child is watching them or has got bored with the current game.

Other smart toys take intelligence in another direction. Starlink spaceships, for example, can be plugged onto a PlayStation, Xbox or Switch controller and then appear in the related game on the screen. This extends the features of older trends like Skylanders or Lego Dimensions by allowing children to reconfigure the modular ships at will, and matching their creations instantly on the screen.

Connected toys offer many benefits because they can extend the play experience over time. But, as mentioned, it’s important you understand the parental settings before handing over to a child. Specifically, parents should pay attention to how, when and where data is shared from the child’s use of the toy along with any cost implications that go with its use.

Back to top


Virtual and Augmented Reality

Virtual Reality (VR) is a big new trend in gaming. There are a number of options, although many of these games are aimed at teenagers and older players, there are still some brilliant age-appropriate titles for youngsters as well.

The VR headsets are worn over the eyes and ears and enable children to enter a virtual 3D world that is often but not exclusively an interactive game. The headset tracks where the child is looking so it can move the in-game camera responsively.

Augmented Reality (AR) offers a similar experience but combines the real world with an overlayed experience that extends (or augments) things in a fantasy direction. This can be as simple as tracking down creatures in your garden or as fantastic as identifying stars in the night sky.

If you are thinking of this technology for your family, it’s best to try out the cheaper, simpler options to see you the children get on. These more basic VR headsets use a smartphone combined with dedicated apps to provide the screen. The phone slots into the front of a headset. Google Cardboard and Samsung Gear VR are two examples of some of the devices available.

If these prove positive then you can graduate onto the HTC Vive, Oculus Rift or PlayStation VR. These each needs a powerful computer or PlayStation 4 to connect to but create a much more immersive and interactive experience.

AR is easier to experiment with and often works well by holding up a smartphone screen to the space around you without the need for a headset. A good example is the LEGO AR Studio on iPhones that lets you build Lego train sets, dragons and galleons in virtual space all around you. Another popular and educational experience is the Curiscope AR t-shirt. Virtualitee projects a living breathing body onto the wearer of the shirt. On the app screen children can learn in great detail about how the muscles, bones, and organs work (provided they or their parents aren’t too squeamish).

Both AR and VR offer educational experiences that can be a great way to engage children in a new topic or offer learners with a new way of engaging more deeply.

This year Nintendo launched a toy version of its Mario Kart game, called Mario Kart Live Home Circuit. The game uses Augmented Reality technology, combined with a remote control car. This creates a unique racing experience controlled via the player’s Nintendo Switch while the car is racing around the carpet in the real world. It’s a great game for families, although you have to buy each Kart separately for £99 so it can get expensive for lots of players.

Watch this video to see examples of Mario Kart gameplay

Back to top


Internet of things (IoT)

IoT is the umbrella term that refers to smart washing machines and fridges, smart TVs, cameras that can monitor your house and other devices connected to your home network. Smart appliances and devices connect to the internet, much like your computer, which means that you can control them even when you’re not at home to start your washing cycle or turn on your heating. The idea is that they will eventually be able to talk to each other.

The devices under IoT can mostly be controlled via an app on your smartphone, but many require a password so your child won’t be able to turn the heating up or down without knowing your code.

Smart cameras also fall under the Internet of Things. Several companies offer smart cameras that allow you to remotely monitor what’s going on in various rooms in your house, depending on where they’re situated. The apps used to control them are password-protected, meaning you should still be safe from someone without permission viewing what’s happening in your home.

Back to top


Supporting resources and guides

Scroll Up