МЕНЮ

iD Мобильная сеть

Руководство по элементам управления и настройкам

Все мобильные устройства Tesco настроены на ограничение доступа к контенту для взрослых, но вы также можете ограничить доступ к контенту для детей старше 12 лет. Блокировка контента будет работать только тогда, когда устройство использует мобильную сеть, а не домашний Wi-Fi.

Что мне нужно?

Кредитная карта для подтверждения того, что вам больше 18 лет.

Ограничения, которые вы можете применить

значок анонимайзеры
значок Болтаем
значок Неподходящий контент

Пошаговая инструкция

1

Контент для взрослых автоматически запрещен для мобильных телефонов ID Network.

Если, однако, учетная запись не ограничена и вам нужно вернуть ее обратно, позвоните в службу поддержки клиентов iD по номеру 7777 со своего мобильного iD или 0333 003 7777 с любого другого телефона (звонки со стационарных и других сетей могут отличаться), и они помогут вам добавить или снимите ограничения контента.

Несмотря на то, что на устройстве активированы ограничения контента, если кто-либо попытается получить доступ к сайту с возрастным ограничением (азартные игры, контент для взрослых и т. Д.), Он будет перенаправлен на веб-страницу управления контентом ID Network.

id-мобильная-страница-управления-контентом

iD Mobile Network

Controls & Settings guide

All Tesco mobiles are set to restrict access to adult content, but you can also choose to restrict content suitable for 12+. Content blocking will only work when the device is using the mobile network, not the home WiFi.

What do I need?

A credit card to verify you’re over 18.

Restrictions you can apply

icon Anonymizers
icon Chatting
icon Innapropriate content

Step by Step instructions

1

Adult content is automatically restricted on ID Network mobile phones.

If however the account is unrestricted and you need it changed back, call the iD customer services team on 7777 from your iD mobile or 0333 003 7777 from any other phone (calls from landlines and other networks may vary) and they’ll help you add or remove content restrictions.

While content restrictions are activated on the device, if anyone tries to access an age-restricted site (gambling, adult content, etc.) they’ll be directed to the ID Network content control webpage instead.

id-mobile-content-control-page