МЕНЮ

Windows 10

Руководство по элементам управления и настройкам

Создав «Дочернюю учетную запись» на своем устройстве с Windows 10, вы можете управлять действиями ребенка на устройстве и в Интернете. Вы получаете автоматические отчеты и еженедельную разбивку по электронной почте об их активности для корректировки настроек при необходимости.

окна 10 logo

Что мне нужно?

Доступ к вашему компьютеру с Windows 10, учетной записи администратора (или учетной записи с правами администратора), номеру мобильного телефона, учетной записи электронной почты Microsoft для вашего ребенка и доступ к ней (если у вашего ребенка нет учетной записи, вы можете создать ее во время процесс).

Ограничения, которые вы можете применить

значок Доступ к приложениям
значок Доступ через браузер
значок Неподходящий контент

Пошаговая инструкция

1

Войдите в учетную запись администратора (или учетную запись с правами администратора), на рабочем столе щелкните значок Windows в левом нижнем углу экрана, а затем щелкните шестеренку «Настройки», чтобы открыть меню «Настройки».

windows10_stepsscreens_step1
2

Щелкните раздел «Учетные записи».

windows10_stepsscreens_step2
3

Щелкните вкладку «Семья и другие люди», а затем щелкните ссылку «Добавить члена семьи».

windows10_stepsscreens_step3
4

Установите переключатель «Добавить ребенка», затем введите адрес электронной почты Microsoft вашего ребенка и нажмите «Далее».

windows10_stepsscreens_step4
5

Установите переключатель «Добавить ребенка», затем введите адрес электронной почты Microsoft вашего ребенка и нажмите «Далее».

windows10_stepsscreens_step5
6

Введите номер своего мобильного телефона и нажмите «Далее», затем снимите оба флажка на следующем экране и нажмите «Далее».

windows10_stepsscreens_step6
7

Прочтите это сообщение и запишите веб-адрес account.microsoft.com/family, который вы будете использовать для отслеживания и изменения учетной записи вашего ребенка. Щелкните «Закрыть».

windows10_stepsscreens_step7
8

Теперь вы увидите вновь созданную учетную запись в разделе «Ваша семья», и они смогут войти в свою учетную запись на этом компьютере. Чтобы обеспечить защиту вашего ребенка, он должен войти в свою учетную запись при использовании компьютера. Щелкните ссылку «Управление настройками семьи в Интернете».

windows10_stepsscreens_step8
9

Теперь вы окажетесь на онлайн-платформе, где сможете управлять настройками учетной записи вашего ребенка. Щелкните ссылку «Действия».

windows10_stepsscreens_step9
10

Здесь вы можете настроить отчеты, увидеть, как ваш ребенок выполняет поиск в Интернете, просматривает веб-страницы, приложения и игры, а также общее время экрана. Вы можете устанавливать ограничения для каждой из этих категорий. Щелкните ссылку «Экранное время».

windows10_stepsscreens_step10
11

Здесь вы увидите время экрана для каждого устройства, которое использует учетная запись вашего ребенка. Вы можете установить ограничения для этих устройств, активировав кнопки-переключатели «Ограничение времени экрана». Щелкните «Ограничения содержимого».

windows10_stepsscreens_step11
12

Теперь мы можем установить, что ваш ребенок может покупать, возрастные ограничения для игр и приложений, блокировать приложения и веб-сайты или задать список доступных веб-сайтов. Веб-ограничения работают только в веб-браузерах Edge или Internet Explorer, поэтому убедитесь, что другие браузеры на вашем компьютере заблокированы на этой странице. Щелкните «Расходы».

windows10_stepsscreens_step12
13

На этой странице вы можете указать, может ли ваш ребенок покупать что-либо в Microsoft Store, а также его историю покупок.

windows10_stepsscreens_step13

Windows 10

Controls & Settings guide

Once you’ve set up a ‘Child Account’ on your Windows 10 device you can manage your child’s activity on the device and online. You get automated reports and weekly email breakdown of their activity to adjust settings if needed.

What do I need?

Access to your Windows 10 computer, the administrator account (or an account with admin rights), your mobile phone number, a Microsoft email account for your child and access to it (if your child does not have an account you can create one during the process).

Restrictions you can apply

icon Apps Access
icon Browser Access
icon Innapropriate content

Step by Step instructions

1

Log in to the administrator account (or an account with admin rights), from the desktop click on the Windows icon in the bottom left of the screen and then click on the “Settings” cog to open the “Settings” menu.

windows10_stepsscreens_step1
2

Click on the “Accounts” section.

windows10_stepsscreens_step2
3

Click on the “Family & other people” tab and then click on the “Add a family member” link.

windows10_stepsscreens_step3
4

Select the “Add a child” radio button and then enter your child’s Microsoft email address and click “Next”.

windows10_stepsscreens_step4
5

Select the “Add a child” radio button and then enter your child’s Microsoft email address and click “Next”.

windows10_stepsscreens_step5
6

Enter your mobile phone number and click “Next” then untick both boxes on the next screen and click “Next”.

windows10_stepsscreens_step6
7

Read this message and make a note of the “account.microsoft.com/family” web address which you will be using to monitor and alter your child’s account. Click “Close”.

windows10_stepsscreens_step7
8

You will now see the newly created account under “Your family” and they can log into their account on this computer. To ensure your child is protected they must be logged into their account when using the computer. Click on the “Manage family settings online” link.

windows10_stepsscreens_step8
9

You will now be on the online platform where you will manage the settings of your child’s account. Click on the “Activity” link.

windows10_stepsscreens_step9
10

Here you can set your reports, see your child’s web searches, web browsing, Apps and games, and overall screen time. You are free to set restrictions for each of these categories. Click on the “Screen time” link.

windows10_stepsscreens_step10
11

Here you will see the screen time for each device your child’s account uses. You can set limits on these devices by activating the “Screen time limits” toggle buttons. Click on “Content restrictions”.

windows10_stepsscreens_step11
12

Now we can set what your child can purchase, age limits for games and apps, block applications, and block websites or set a list of websites that are accessible. The web restrictions only work on the Edge or Internet Explorer web browsers so ensure other browsers on your computer are blocked on this page. Click on “spending”.

windows10_stepsscreens_step12
13

On this page, you can set if your child is able to purchase anything from the Microsoft Store as well as their purchase history.

windows10_stepsscreens_step13
Scroll Up