Игровые консоли и платформы - Интернет имеет значение
МЕНЮ

Игровые консоли и платформы

Если ваш ребенок заядлый геймер и использует различные консоли или устройства для игры в новейшие игры, ознакомьтесь с нашим списком консолей, платформ и игровых приложений с практическими руководствами по родительскому контролю, чтобы быстро узнать, как настроить правильный уровень защиты, чтобы дать им удовольствие и безопасность.

Как работают элементы управления устройством?

Предустановленный родительский контроль доступен для большинства смартфонов, планшетов, ноутбуков и игровых консолей и является частью системы при их покупке. Часто вы можете загрузить дополнительные приложения и программное обеспечение для родительского контроля в дополнение к этим элементам управления. Но самое главное - настроить элементы управления на самом устройстве.

Элементы управления устройством могут охватывать множество функций, однако обычно они ограничивают доступ к определенным функциям и функциям, которые существуют на устройстве. Вы также можете контролировать, сможет ли ваш ребенок загружать новые приложения или запретить им покупать что-либо в магазине приложений.

Как правило, элементы управления устройством не отфильтровывают определенные типы контента через Интернет. Вам также необходимо настроить эти элементы управления отдельно на любом развлекательном сайте или в приложениях, которые они используют (например, YouTube, Chrome или Netflix), и в сети, к которой они подключены.

Прокрутка вверх

Gaming consoles & Platforms

If your child is a keen gamer and uses a range of consoles or devices to play the latest games, take a look at our list of consoles, platforms and gaming apps parental control how-to guides to get up to speed on how to set the right level of protection to give them a fun and safe experience.

How do device controls work?

Pre-installed parental controls are available for most smartphones, tablets, laptops and game consoles, and are part of the system when you buy them. You can often download additional parental control apps and software to supplement these controls. But the most important thing is to set the controls on the device itself.

Device controls can cover a variety of functions, however, usually, they restrict access to specific features and functions that exist on the device. You might also be able to control whether your child can download new apps, or prevent them from purchasing something in the app store.

In general, device controls won’t filter out specific types of content through the internet. You’ll also need to set these controls separately on any entertainment site or apps they use (such as YouTube, Chrome or Netflix) and on the network, they are connected to.