О нас | Безопасное подключение к Интернету

О нас

Подключение Safely Online имеет важное значение для всех молодых людей, особенно тех, кто пользуется SEND, и с их помощью мы создали советы и рекомендации, которые сделают их время в сети, общаясь с другими, более безопасным и позитивным.

Жизнь в Интернете для детей с отчетом ОТПРАВИТЬ

В этом отчете резюмируются результаты семинаров и обширных консультаций, которые мы провели с молодыми людьми, родителями, опекунами и учителями, чтобы помочь нам создать консультационный центр. В нем подчеркивается отсутствие четких и ясных советов о том, как помочь молодым людям с помощью SEND безопасно ориентироваться в онлайн-мире.

Узнать больше об организациях

О вопросах Интернета

Internet Matters - это некоммерческая организация, которая сотрудничает с представителями отрасли, правительства и школ, чтобы донести до британских семей инструменты, советы и ресурсы, чтобы помочь детям эффективно и безопасно пользоваться подключенными технологиями.

Посетите веб-сайт

О Youthworks

Youthworks - это консалтинговая компания, ориентированная на молодых людей и их опыт работы в Интернете. Мы проводим ежегодный Cybersurvey, чтобы изучить это в партнерстве с Internet Matters. Youthworks проводит исследовательскую программу и издает книги, отчеты и оценки.

Посетите веб-сайт

О Facebook

Миссия Facebook - «дать людям возможность делиться и сделать мир более открытым и взаимосвязанным», поэтому они внесли свой вклад и инвестировали в создание этого ресурса, чтобы обеспечить это для всех людей, особенно молодых людей с SEND. За прошедшие годы они также внедрили новые технологии, информационные кампании и новые ресурсы, чтобы помочь родителям и молодым людям безопасно ориентироваться на платформе.

Посетите веб-сайт
Прокрутка вверх

About us

Connecting Safely Online matters to all young people, especially those with SEND, and with their help, we have created advice and guidance to make their time online connecting with others safer and more positive.

Life online for children with SEND report

This report summarises the findings of the workshops and extensive consultation that we carried out with young people, parents, carers, and teachers to help us to create the advice hub. It highlights how there is a lack of stark and clear advice on how to help young people with SEND safely navigate the online world.

Learn more about the organisations

About Internet Matters

Internet Matters is a not-for-profit organisation that works collaboratively across the industry, the government, and schools to reach UK families with tools, tips, and resources to help children benefit from connected technology smartly and safely.

Visit site

About Youthworks

Youthworks is a consultancy with a focus on young people and their online experiences. We run the annual Cybersurvey to explore this in partnership with Internet Matters. Youthworks conducts a research programme and publishes books, reports and evaluations.

Visit site

About Facebook

Facebook’s mission is ” to give people the power to share and to make the world more open and connected”, which is why they have contributed and invested in creating this resource to ensure this for all people, particularly young people with SEND. Over the years they have also introduced new technologies, awareness campaigns and new resources to help parents and young people navigate the platform safely.

Visit site
Scroll Up