Наша команда - Интернет имеет значение
МЕНЮ

Наша команда

Наша команда в Internet Matters состоит из замечательных людей, которые стремятся использовать свои знания и сильные стороны, чтобы помочь родителям участвовать в цифровой жизни своих детей.

Мы стремимся обеспечить безопасность детей в Интернете и готовы помочь вам принять правильные решения для вас и вашей семьи.

значок значок

Кэролайн Бантинг

Генеральный директор

Кэролайн руководит Интернет-отделом с момента его запуска в мае 2014 года. Она имеет богатый опыт маркетинга на руководящих должностях в Sky и Vodafone - ключевой опыт работы с родителями. У нее двое детей школьного возраста, и она очень хочет, чтобы дети могли безопасно пользоваться Интернетом.

Контакты Контакты

значок значок

Паула Леветт

Руководитель бюро

Паула отвечает за административное управление Интернет-делами и успешно держит всех в порядке. Она имеет более чем 18-летний опыт работы в сфере офисного администрирования, управления помещениями и проектами в различных секторах, от образования, финансов и крупных международных компаний до небольших стартапов.

Контакты Контакты

значок значок

Кхьяти Латигра

Финансовый менеджер

Хьяти отвечает за финансовый отдел и управляет общей бухгалтерской функцией по вопросам Интернета. Обладая более чем 15-летним опытом финансовой поддержки, работая в различных отраслях, она предоставляет команде богатый опыт и знания. И как мама ребенка младшего школьного возраста, она знает, что обеспечение безопасности детей и безопасное использование Интернета при поддержке родителей чрезвычайно важно в постоянно развивающемся цифровом мире.

Контакты Контакты

значок значок

Рэйчел Хаггинс

Директор по стратегии

Рэйчел отвечает за стратегию организации и развитие ключевых партнерских отношений. Она занимается стратегическим планированием и маркетингом в СМИ, финансовых услугах, розничной торговле и издательском деле. Имеет более 10 лет опыта работы в Sky, одной из основателей Internet Matters. Она также мама двух маленьких детей, делающих первые шаги в цифровом мире.

Контакты Контакты

значок значок

Кей Мартин

Руководитель отдела маркетинга

Кей - руководитель отдела маркетинга, отвечающий за общий маркетинг Интернет-вопросов. Обладая 15-летним опытом работы в рекламной индустрии, Кей теперь руководит нашими стратегиями в отношении бренда, маркетинга и PR вплоть до активизации коммуникаций. Имея молодых членов семьи от малышей до подростков, она увлечена тем, что дает родителям и опекунам поддержку, чтобы уверенно ориентироваться в меняющемся цифровом ландшафте.

Контакты

значок значок

Гислен Бомбуса

Директор по цифровому

Гислен отвечает за управление каналами социальных сетей и тесно сотрудничает с нашими экспертами по электронной безопасности для разработки контента, который помогает обучать и информировать родителей по вопросам электронной безопасности. Она увлечена всем, что связано с социальными проблемами, и активно участвует в создании и распространении лучших ресурсов, доступных для родителей, через наши каналы в социальных сетях, чтобы родители говорили и делились своим реальным жизненным опытом.

Контакты Контакты

значок значок

Кейт Хоулетт

Менеджер по политике

Кейт следит за тем, чтобы наши заинтересованные стороны были проинформированы о политике и разработках, а также оказывает секретариатскую поддержку Рабочей группе уязвимых пользователей UKCIS. У нее есть нормативно-правовая база и опыт общения как с государственными, так и с отраслевыми органами, и она стремится сыграть свою роль, помогая своему племяннику, племяннице и другим молодым людям безопасно пользоваться преимуществами цифрового мира.

Контакты Контакты

значок значок

Джо Росси

Директор по развитию бизнеса

Джо отвечает за управление ключевыми стратегическими проектами и партнерскими отношениями в рамках всего бизнеса. Джо увлечен работой для целевых брендов и с ними, давая возможность компаниям и их сотрудникам использовать имеющиеся в их распоряжении корпоративные ресурсы для добрых дел. Джо стремится оказывать семьям максимальную поддержку, чтобы дети могли безопасно пользоваться Интернетом.

Контакты Контакты

значок значок

Адриана Нобре-Лоуренс

Руководитель проекта

Адриана отвечает за управление проектами в цифровой команде. Она имеет более чем 10-летний опыт работы в различных отраслях промышленности, в инжиниринговых компаниях, фармацевтических / производственных отраслях, государственном секторе и некоммерческих организациях. У нее есть глубокое понимание и знание операций по улучшению бизнес-процессов.

Контакты

значок значок

Пуджа Бхагат

Старший менеджер по маркетингу

Пуджа отвечает за управление брендом и маркетинговые стратегии Internet Matters и их выполнение. Она имеет более 8 лет опыта работы в медиа-агентствах и Sky. Как тетя двух маленьких детей, она с большим энтузиазмом относится к безопасности в Интернете и поддерживает родителей / опекунов.

Контакты

значок значок

Гэри Малкольм

Менеджер по производительности и анализу

Гэри измеряет нашу эффективность и генерирует идеи, которые помогают нам руководствоваться нашей стратегией. Он работает с нашей внутренней исследовательской группой, чтобы выявлять идеи и возможности нашего бренда, отслеживать данные и предоставлять регулярные отчеты. Гэри работал с рядом корпоративных и благотворительных клиентов в различных секторах, включая путешествия и благотворительные кампании. Вне работы любит печь и любит альпинизм.

Контакты

значок значок

Антара Банарджи

Цифровой технический менеджер

Antara отвечает за веб-разработку и аспекты безопасности Internet Matters, от создания и оптимизации новых сайтов до мониторинга производительности и удобства использования сайта. Давний сторонник веб-стандартов, специальных возможностей и систем управления контентом с открытым исходным кодом, она занимается программированием объектно-ориентированного программирования и созданием веб-сайтов на CMS с момента выпуска в 2010 году. Будучи матерью маленького ребенка, она очень хочет поддерживать безопасность детей в Интернете.

Контакты Контакты

значок значок

Стюарт Вуд

Научный руководитель

Стюарт отвечает за управление крупными исследовательскими проектами организации. Работая в исследовательской и стратегической сфере более 10 лет, Стюарт может интерпретировать данные, чтобы дать четкое представление, выявлять тенденции и информировать о наших планах. Работая волонтером в местной благотворительной организации для молодежи, Стюарт хочет сделать цифровые пространства не только безопасными, но и платформой для роста и инноваций для молодых людей.

Контакты

значок значок

Чарли Джой

Старший исполнительный директор по цифровому маркетингу

Чарли отвечает за повседневное ведение платных цифровых счетов Internet Matters и помогает управлять партнерскими отношениями. Он имеет более чем 6-летний опыт работы в маркетинговой индустрии, и вместе с двумя маленькими кузенами, которые только начинают работать в цифровом мире, он очень заинтересован в том, чтобы сделать его как можно более приятным для них и других молодых людей.

Контакты

значок значок

Шина Пекхэм

Digital Content Executive

Шина работает в составе цифровой команды как автор контента. Обладая многолетним опытом в сфере образования, включая преподавание и создание образовательного контента, она хочет, чтобы дети учились пользоваться Интернетом и всем, что он может предложить, безопасным и разумным способом.

Контакты Контакты

Прокрутка вверх

Our Team - Internet Matters

Our team

Our team at Internet Matters is made up of great people who are keen to use their knowledge and strengths to help parents engage in their children’s digital lives.

We’re passionate about keeping children safe online and are here to help you make the right decisions for you and your family.

icon icon

Carolyn Bunting

CEO

Carolyn has been leading Internet Matters since its launch in May 2014. She has a wealth of marketing experience in senior positions at Sky and Vodafone – pivotal experience in reaching out to parents. With two school-age children of her own, she is passionate about ensuring children can enjoy the internet safely.

contact contact

icon icon

Paula Levett

Office Manager

Paula is responsible for the administrative management of Internet Matters and successfully keeps everyone organised. She has over 18 years of experience in Office Administration, Facilities and Project Management, within sectors ranging from Education, Finance and large multi-nationals to small start-up operations.

contact contact

icon icon

Khyati Lathigra

Finance Manager

Khyati is responsible for the finance department and manages the overall accounting function for Internet Matters. With over 15 years of experience in financial support, working across numerous industries, she provides a wealth of expertise and knowledge to the team. And as a mum of a primary school-age child, she knows making sure that children can stay safe and explore the internet safely with parental support, is extremely important in the ever-developing digital world.

contact contact

icon icon

Rachel Huggins

Strategy Director

Rachel is responsible for the organisation’s strategy and development of key partnerships. Her background includes strategic planning and marketing roles in media, financial services, retail and publishing, with over 10 years experience working for Sky, one of Internet Matters’ founding members. She is also mum to two small children taking their first steps in the digital world.

contact contact

icon icon

Kay Martin

Head of Marketing

Kay is the Head of Marketing responsible for the overall marketing of Internet Matters. With 15 years of experience in the advertising industry, Kay now leads our brand, marketing, and PR strategies through to comms activation. Having young family members from toddlers to teens, she is passionate about giving parents and carers the support to confidently navigate the changing digital landscape.

Contact

icon icon

Ghislaine Bombusa

Head of Digital

Ghislaine is responsible for managing the social media channels and working closely with our e-safety experts to develop content that helps to educate and inform parents on e-safety issues. She is passionate about all things social and is heavily involved in creating and sharing the best resources available for parents through our social media channels to get parents talking and sharing their real-life experiences.

contact contact

icon icon

Kate Howlett

Policy Manager

Kate ensures our stakeholders are informed on policy activities and developments, and provides secretariat support for the UKCIS Vulnerable Users Working Group. She has a regulatory and communications background with both statutory and industry bodies and is keen to play her part in helping her nephew, niece and other young people safely enjoy the benefits of the digital world.

contact contact

icon icon

Jo Rossi

Head of Business Development

Jo is responsible for managing key strategic projects and partnerships across the business. Jo is passionate about working for and with purpose-led brands, empowering companies and their employees to leverage their corporate resources at their disposal to do good. Jo is committed to providing families with the best support so children can enjoy the internet safely.

contact contact

icon icon

Adriana Nobre-Lawrence

Project Manager

Adriana is responsible for managing projects within the digital team. She has over 10 years of industry experience ranging from engineering companies, pharmaceutical/manufacturing industries, the public sector, and non-profit organisations. She has an in-depth understanding and knowledge of business process improvement operations.

contact

icon icon

Puja Bhagat

Senior Marketing Manager

Puja is responsible for the management and execution of Internet Matters’ brand and marketing strategies. She has over 8 years of industry experience across both media agencies and Sky.  As an aunt of two young children, she is very enthusiastic about online safety and supporting parents/carers.

contact

icon icon

Gary Malcolm

Performance & Insight Manager

Gary measures our performance and generates insights, which helps guide our strategy. He works with our internal research team to deliver insights and opportunities from our brand, tracking data, and provides regular reporting. Gary has worked with a range of corporate and charitable clients within a variety of sectors, including travel and charitable campaigning. Outside of work, he likes to bake and loves mountaineering.

Contact

icon icon

Antara Banarjee

Digital Technical Manager

Antara is responsible for the web development and security aspects of Internet Matters, from new site builds and optimisation to website performance monitoring and site usability issues. A long-time proponent of web standards, accessibility, and open-source content management systems, she has been coding object-oriented programming and building CMS websites since she graduated in 2010. Being a mother of a young child, she is very keen to support internet safety for children.

contact contact

icon icon

Stuart Wood

Research Manager

Stuart is responsible for managing major research projects for the organisation. Working in research and strategy roles for over 10 years, Stuart is able to interpret data to deliver clear insights, identify trends and inform our plans. Volunteering with a local young people’s charity, Stuart wants to make digital spaces not only safe but a platform for growth and innovation for young people.

Contact

Scroll Up