МЕНЮ

Наши партнеры и сторонники

Работа, которую мы делаем, не может быть достигнута без наших партнеров и сторонников, которые неуклонно проявляют приверженность делу с самого начала существования Internet Matters. Их поддержка и видение создания отраслевой коалиции позволили нам повлиять на жизнь семей и школ в отношении безопасности в Интернете.

Кэролайн Бантинг, генеральный директор IM

Кэролайн Бантинг

Генеральный директор, Internet Matters

Обращение генерального директора

«От имени Internet Matters я хотел бы поблагодарить всех, с кем мы работаем, за их постоянную поддержку и приверженность решению этой сложной социальной проблемы. Никогда еще не было так важно, чтобы вместе мы создали будущее, в котором мы гарантируем, что дети и молодые люди смогут извлечь выгоду из всего, что могут предложить подключенные технологии, не причиняя вреда ».

Важность совместной работы

Наши партнеры и сторонники признают, что отрасль обязана помогать родителям обеспечивать безопасность своих детей в Интернете. Их значительная поддержка и инвестиции имеют решающее значение для обеспечения того, чтобы Internet Matters могла предоставлять бесплатную информацию о безопасности в Интернете и связывать родителей с лучшими ресурсами других экспертных организаций.

О наших партнерах

Узнайте больше о том, как мы работаем вместе

Подробнее

 

 

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

СЕЙЧАС новый логотип

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

О наших сторонниках

Узнайте больше о том, как мы работаем вместе

Twitter

«Twitter был сторонником Internet Matters в течение нескольких лет, и они продолжают помогать нам использовать свою платформу для увеличения нашего охвата и влияния за счет финансовых взносов натурой».

Roblox

«Мы рады сотрудничать с Internet Matters, чтобы помочь детям, подросткам, родителям и опекунам приобрести навыки и уверенность в себе, чтобы создавать позитивный и здоровый онлайн-опыт для себя и других. Благодаря партнерским отношениям, таким как наша работа с Internet Matters, у нас есть уникальная возможность взаимодействовать с более широким сообществом молодых людей, помогать формировать их позитивное поведение как в сети, так и за ее пределами, а также давать возможность родителям направлять их в создании важных социальных, творческих, и другие навыки онлайн».

Sony Interactive Entertainment

«В Sony Interactive Entertainment мы выступаем за инновации, чтобы создавать безопасные и радостные игровые возможности для нашего сообщества PlayStation, включая наших самых юных и уязвимых игроков. Мы стремимся предоставлять простые, интуитивно понятные инструменты и информацию родителям и опекунам, когда они ориентируются в играх своих детей. Мы гордимся нашим партнерством с Internet Matters, направленным на дальнейшее распространение образовательных ресурсов по безопасности в Интернете, связанных с играми, для родителей, опекунов и игроков».

Наше видение

Мы вдохновляем ведущие организации на создание будущего, в котором дети и молодежь будут готовы безопасно пользоваться преимуществами подключенных технологий.

Мы существуем, чтобы:

  • Дайте родителям, опекунам и специалистам научно обоснованные рекомендации, которые им необходимы, чтобы помочь детям уверенно пользоваться Интернетом и защитить их от вреда в сети.
  • Повышайте осведомленность с помощью кампаний и отраслевых партнерств, чтобы дети и молодые люди могли быть счастливы и здоровы в Интернете.
  • Убедитесь, что мнения родителей и детей постоянно и систематически прислушиваются к мнению представителей отрасли, политиков и правительства.

Отчет о воздействии 2019-2020

Our partners and supporters

The work we do cannot be achieved without our partners and supporters who have given their consistent commitment since the start of Internet Matters. Their support and vision of creating an industry-wide coalition has allowed us to make an impact in the lives of families and schools about online safety.

Carolyn Bunting, IM CEO

Carolyn Bunting

CEO, Internet Matters

Message from CEO

“On behalf of Internet Matters, I’d like to thank all those we work with for their continued support and commitment to tackling this challenging societal issue. It has never been more important that, together, we create a future where we ensure children and young people can benefit from all that connected technology has to offer without coming to harm.”

Importance of working together

Our partners and supporters recognise that the industry has a responsibility to help parents keep their children safe online. Their significant support and investment are critical to ensuring Internet Matters is able to provide free online safety information and connect parents with the best resources from other expert organisations.

About our partners

Find out more about how we work together

Read more

 

 

Read more

Read more

Read more

Read more

Read more

Read more

Read more

NOW new logo

Read more

Read more

Read more

Read more

Read more

Read more

Read more

Read more

About our supporters

Find out more about how we work together

Twitter

“Twitter has been a supporter of Internet Matters for several years and they continue to help us use their platform to increase our reach and impact through in-kind financial contribution.”

Roblox

“We are delighted to partner with Internet Matters to help empower kids, teens, parents, and caregivers with the skills and confidence to create positive, healthy online experiences for themselves and others. Through partnerships like our work with Internet Matters, we have a unique opportunity to engage with a broader community of young people, help shape their positive behaviours both on- and offline, and enable parents to guide them as they are building important social, creative, and other skills online.”

Sony Interactive Entertainment

“At Sony Interactive Entertainment, we champion innovation to create safe and joyful gaming experiences for our PlayStation community, including our youngest and most vulnerable players. We are committed to providing easy, intuitive tools and information to parents and guardians as they navigate their childrens’ gaming experiences. We are proud of our partnership with Internet Matters to further extend online safety educational resources around gaming to parents, caregivers and players.”

Our vision

We inspire leading organisations to create a future where children and young people are prepared to benefit safely from the impact of connected technology.

We exist to:

  • Give parents, carers and professionals the evidence-based guidance they need to help children embrace the internet with confidence and to protect them from online harm.
  • Raise awareness through campaigns and industry partnerships so that children and young people can be happy and healthy online.
  • Ensure the views of parents and children are consistently and systematically heard by industry, policymakers and government.

Impact Report 2019-2020