Экспертно-консультативный совет - Вопросы Интернета
МЕНЮ

Консультативный совет

Наша консультативная группа экспертов (EAP) состоит из избранного числа уважаемых экспертов по безопасности в Интернете, которые специализируются на защите детей и семей в Интернете.

EAP дает советы по ряду вопросов и помогает нам обеспечить предоставление самой лучшей и наиболее актуальной информации и ресурсов.

значок значок

Джонатан Бэггэйли

Ассоциация PSHE

Джонатан - исполнительный директор ассоциации PSHE и бывший руководитель отдела образования CEOP. Он отвечал за реализацию отмеченной наградами программы CEOP по онлайн-безопасности Thinkuknow для молодых людей, родителей, опекунов и преподавателей.

Контакты Контакты

значок значок

Джон Карр

Эксперт по онлайн-безопасности

Джон - один из ведущих мировых авторитетов по вопросам использования Интернета детьми и молодыми людьми и связанными с ним новыми технологиями. В настоящее время он является старшим техническим советником глобальной неправительственной организации ECPAT International и консультантом Совета Европы.

Контакты Контакты

значок значок

Марта Эванс

Альянс по борьбе с запугиванием

Марта является директором и руководит работой Альянса по борьбе с издевательствами, поддерживая его членов во всех аспектах предотвращения издевательств и реагирования на них. Она также координирует Неделю борьбы с издевательствами каждый ноябрь. Она проработала в Национальном детском бюро более семи лет.

Контакты Контакты

значок значок

Уилл Гарднер

Childnet International и Центр безопасного Интернета в Великобритании

Уилл присоединился к Childnet в 2000 году и был назначен генеральным директором в 2009 году. Он руководил разработкой ряда отмеченных наградами программ и ресурсов Childnet по безопасности в Интернете. Он является директором Британского центра безопасного Интернета (UKSIC), который организует День безопасного Интернета в Великобритании. Он также является членом Исполнительного совета Совета по интернет-безопасности Великобритании и возглавляет их рабочую группу по раннему предупреждению.

Контакты Контакты

значок значок

Д-р Марк Гриффитс

 Nottingham Trent University

Доктор Марк - заслуженный профессор поведенческой зависимости в Университете Ноттингем Трент. Он проработал 33 года в этой сфере и всемирно известен своей работой в сфере азартных игр, игр и поведенческих зависимостей. Он опубликовал более 1050 рецензируемых научных работ, шесть книг и получил 22 национальных и международных награды за свою работу.

Контакты Контакты

значок значок

Д-р Саймон П. Хэммонд

Университет Восточной Англии

Доктор Саймон - прикладной психолог и преподаватель образования, интересующийся тем, как цифровые технологии меняют повседневные социальные возможности для действий, а также последствиями нашего все более активного онлайн-мира для нашего психического здоровья. Его работа исследует, как молодые люди, особенно те, кого считают уязвимыми, испытывают цифровую интеграцию, устойчивость, участие и равенство.

Контакты Контакты

значок значок

Эмма Джеймс

Барнадо

Эмма является старшим советником по политике и руководит политикой и исследованиями, затрагивающими детей, ставших жертвами домашнего насилия, сексуальной эксплуатации и надругательства, криминальной эксплуатации, серьезного насилия со стороны молодежи и молодых опекунов. Она работала над проблемами, затрагивающими уязвимых детей и молодежь, более 15 лет, в том числе работала в местных органах власти, проводящих углубленные обзоры услуг для детей, и в качестве главы отдела по связям с общественностью Образовательного фонда Холокоста.

Контакты Контакты

значок значок

Сэм Маркс

Команда NCA-CEOP

Сэм является главой отдела образования и руководит образовательной программой NCA CEOP, которая фокусируется на предотвращении сексуального насилия над детьми в Интернете. Сюда входят образовательные ресурсы для детей и молодежи в возрасте от 4 до 18 лет, их семей и педагогов, а также обучение профессионалов. Сэм также возглавляет рабочую группу UKCIS по образованию, которая создает ресурсы для поддержки школ и других организаций, ориентированных на детей, для предоставления высококачественного обучения по вопросам безопасности в Интернете.

Контакты Контакты

значок значок

Профессор Виктория Нэш

Оксфордский интернет-институт

Д-р Виктория - заместитель директора и старший научный сотрудник Оксфордского института Интернета, ответственный за участие в решении вопросов цифровой политики. В ее последнем исследовательском проекте изучалась концепция «алгоритмического ребенка» и риски, связанные с данными, которые представляют для детей подключенные игрушки и Интернет вещей. Она занимает несколько консультативных ролей в области цифровой политики, в том числе является членом UKCIS Evidence Group, Консультативной группы OfCom по изучению медиа и Консультативного совета COADEC.

Контакты Контакты

значок значок

Д-р Линда Пападопулос

Психолог и посол по вопросам Интернета

Доктор Линда - дипломированный психолог и член Британского психологического общества. Помимо создания успешных программ аспирантуры и докторантуры по психологии, она также является исследователем с большим количеством публикаций. Ее работа о влиянии сексуализации на молодых людей и влиянии социальных сетей на психическое и когнитивное здоровье получила признание политиков и заинтересованных сторон.

Контакты Контакты

значок значок

Элисон Престон

Офком

Элисон является соруководителем и руководит исследовательскими компонентами программы Ofcom Making Sense of Media. Программа направлена ​​на то, чтобы помочь улучшить онлайн-навыки, знания и понимание взрослых и детей Великобритании посредством проведения надежных исследований и сотрудничества с соответствующими заинтересованными сторонами. Ранее она возглавляла отдел исследований медиаграмотности в Ofcom.

Контакты Контакты

значок значок

Лорен Сигер-Смит

Детский пейзаж

Лорен - генеральный директор Kidscape, британской благотворительной организации, которая защищает детей от вреда и жестокого обращения. Лорен имеет многолетний опыт предоставления экспертных знаний и рекомендаций по всем формам издевательств, а также имеет опыт проведения информационно-просветительской деятельности.

Контакты Контакты

значок значок

Симона Виберт

Офис уполномоченного по делам детей

Симона является старшим аналитиком по политике и связям с общественностью и руководит цифровой политикой в ​​Управлении уполномоченного по делам детей, которое продвигает и защищает права детей, особенно наиболее уязвимых, и отстаивает их взгляды и интересы. Ранее она работала исследователем в аналитическом центре Demos.

Контакты Контакты

Прокрутка вверх

Advisory Panel

Our Expert Advisory Panel (EAP) is made up of a select number of respected online safety experts who specialise in protecting children and families online.

The EAP advises on a range of issues and helps us to ensure that we provide the best and most relevant information and resources.

icon icon

Jonathan Baggaley

PSHE Association

Jonathan is Chief Executive of the PSHE Association and the former Head of Education at CEOP. He was responsible for the delivery of CEOP’s award-winning Thinkuknow online safety programme for young people, parents, carers, and educators.

contact contact

icon icon

John Carr

Online Safety Expert

John is one of the world’s leading authorities on children and young people’s use of the internet and associated new technologies. He is currently a Senior Technical Adviser to global NGO, ECPAT International and a consultant to the Council of Europe.

contact contact

icon icon

Martha Evans

Anti-Bullying Alliance

Martha is a Director and leads the work of the Anti-Bullying Alliance, supporting its members in all aspects of bullying prevention and response. She also coordinates Anti-Bullying Week each November. She worked at the National Children’s Bureau for over seven years.

contact contact

icon icon

Will Gardner

Childnet International and UK Safer Internet Centre

Will joined Childnet in 2000 and was appointed CEO in 2009. He has led the development of Childnet’s range of award-winning internet safety programmes and resources. He is a Director of the UK Safer Internet Centre (UKSIC) which organises Safer Internet Day in the UK. He is also a UK Council for Internet Safety Executive Board member and chairs their Early Warning Working Group.

contact contact

icon icon

Dr Mark Griffiths

 Nottingham Trent University

Dr Mark is a Distinguished Professor of Behavioural Addiction at the Nottingham Trent University. He has spent 33 in the field and is internationally known for his work in gambling, gaming, and behavioural addictions. He has published over 1050 refereed research papers, six books, and won 22 national and international awards for his work.

contact contact

icon icon

Dr Simon P Hammond

University of East Anglia

Dr Simon is an Applied Psychologist and Lecturer in Education interested in how digital technologies reshape everyday social possibilities for action and the implications of our increasingly online world for our mental health. His work explores how young people, particularly those labelled as vulnerable, experience digital inclusion, resilience, participation and equality.

contact contact

icon icon

Emma James

Barnado’s

Emma is a Senior Policy Advisor and leads on policy and research affecting children who are victims of domestic abuse, sexual exploitation and abuse, criminal exploitation, serious youth violence and young carers. She has worked on issues impacting vulnerable children and young people for over 15 years, including working for a local authority running in depth reviews on Children’s Services and as Head of Public Affairs for the Holocaust Educational Trust.

contact contact

icon icon

Professor Victoria Nash

Oxford Internet Institute

Dr Victoria is the Deputy Director and Senior Policy Fellow at the Oxford Internet Institute, responsible for leading engagement in digital policy matters. Her most recent research project examined the concept of the ‘algorithmic child’ and the data risks posed to children by connected toys and the Internet of Things. She holds several digital policy advisory roles, including membership of UKCIS Evidence Group, OfCom’s Making Sense of Media Advisory Panel and the Advisory Board of COADEC.

contact contact

icon icon

Dr Linda Papadopoulos

Psychologist & Internet Matters Ambassador

Dr Linda is a Chartered Psychologist and an Associate Fellow of the British Psychological Society. As well as setting up successful post-graduate and Doctoral programmes in Psychology, she is also a researcher with a prolific publication record. Her work on the effects of sexualisation on young people and the impact of social media on mental and cognitive health has received recognition by policymakers and stakeholders.

contact contact

icon icon

Alison Preston

Ofcom

Alison co-directs and leads the research components of Ofcom’s Making Sense of Media programme. The programme aims to help improve the online skills, knowledge and understanding of UK adults and children, through providing robust research and collaboration with relevant stakeholders. She was previously Head of Media Literacy Research at Ofcom.

contact contact

icon icon

Lauren Seager-Smith

Kidscape

Lauren is CEO of Kidscape – a UK charity committed to keeping children safe from harm or abuse. Lauren has many years of experience providing expertise and guidance relating to all forms of bullying and has a background in providing education advocacy.

contact contact

icon icon

Marie Smith

NCA-CEOP Command

Marie is Head of Education and manages the NCA CEOP Thinkuknow programme and all related activity, including its production of a wide range of educational resources for children and young people aged 4-18, their families and educators, alongside the NCA CEOP Ambassador training delivered by the Education team. Marie also Chairs the UKCIS Education Working Group which create resources to support schools and other child-focused organisations deliver high-quality education.

contact contact

icon icon

Simone Vibert

Children’s Commissioner’s Office

Simone is a Senior Policy and Public Affairs Analyst and leads on digital policy at the Children’s Commissioner’s Office, which promotes and protects the rights of children, especially the most vulnerable, and stands up for their views and interests. She was previously a researcher at the think tank Demos.

contact contact

Scroll Up