МЕНЮ

Руководство для бабушек и дедушек по безопасности в Интернете

Недавнее исследование показало, что 4 из 10 бабушек и дедушек помогают по уходу за детьми в том, что было названо «бабушкой».

Чтобы помочь бабушкам и дедушкам разобраться в жизни в Интернете, мы создали новое руководство для бабушек и дедушек по безопасности в Интернете с практическими советами по обеспечению безопасности детей.

Внутри руководства

Пять быстрых советов по безопасности в Интернете, с которых можно начать 

1. Знайте правила и придерживайтесь их.

Узнайте, какие правила действуют для ваших внуков, когда речь идет об их технологиях. Старайтесь постоянно обмениваться сообщениями, пока вы заботитесь о своих внуках, чтобы у них были одни и те же правила, касающиеся использования их технологий и того, что они могут и не могут делать в Интернете.

2. Развивайте свои технологии

Узнайте, какие устройства используют ваши внуки - от смартфона до планшета, и убедитесь, что вы знаете, как они работают.

3. Поймите, подходит ли технология, которую они используют, возрасту.

Поговорите со своим внуком о том, какие приложения, игры и сайты они используют, и убедитесь, что вы знаете, что все, что они делают, соответствует возрасту.

4. Проверьте родительский контроль.

Многие родители устанавливают родительский контроль через свой широкополосный доступ - убедитесь, что родительский контроль установлен на вашем широкополосном доступе, где это необходимо.

5. Будьте готовы, если что-то пойдет не так

Составьте план действий, если они столкнутся в сети с чем-то, что их расстроит. Предложите им выслушать, чтобы они могли прийти к вам с проблемами и вместе выработать лучший способ их поддержать (будь то заверение, установка средств контроля или сообщение об инциденте).

Экранное время - сколько времени они проводят в Интернете?

Зная, сколько времени ваш внук проводит в Интернете, вы сможете максимально эффективно проводить время вместе.

  • Обсуди их ограничения экранного времени; есть ли какие-либо семейные правила относительно того, сколько времени они могут проводить в сети или есть ли области, которые обозначенные зоны, свободные от экрана в их доме? К зонам обычно относятся обеденный стол или их спальни - в зависимости от их возраста.
  • Время перед экраном может быть очень полезным для детей, поскольку оно помогает им учиться, творить и общаться. Во время праздников это может помочь им оставаться на связи со своими друзьями, но важно убедиться, что они получают разнообразную диету, состоящую из онлайн- и офлайн-мероприятий. Если вы изо всех сил пытаетесь вовлечь своего внука в оффлайн, нажмите здесь, чтобы больше советов.

Родительский контроль - установка цифровых границ

Что такое родительский контроль?

  • Родительский контроль - это названия группы настроек, которые дать вам контроль над тем, какой контент ваш внук может видеть. В сочетании с настройками конфиденциальности они могут помочь вам Защитите своих детей от того, чего они не должны видеть или опыт онлайн.
  • Важно разобраться с родительским контролем, к которому привык ваш внук, на случай, если вы ухаживаете за ним в собственном доме. Многие родители устанавливают элементы управления на своих широкополосных сетях, чтобы помочь ограничить то, к чему имеют доступ их дети. Отсутствие надлежащего родительского контроля может сделать вашего внука уязвимым для потенциальных рисков в Интернете, таких как просмотр неприемлемого контента, несоответствующий контакт или участие в ненадлежащем поведении в Интернете. См. Наши руководства по родительскому контролю.
  • Регулярные разговоры Рассказывая вашему внуку о том, чем они занимаются в сети, вы также будете знать, с кем они разговаривают и что они делают в сети.
Просмотр настроек местоположения

Многие приложения и технологии автоматически предлагают возможность делиться своим местоположением во время публикации сообщений. Поощряйте своих внуков не сообщать свое местоположение или изображения в режиме реального времени, чтобы не выдавать свое местоположение. Однако существуют приложения и технологии, которые предлагают обмен данными о местоположении в реальном времени, включая Snapmaps, которые являются частью приложения для обмена фотографиями Snapchat.

Они используют Snapchat? Если да, то вот несколько советов:

  • В Snapchat у пользователей есть свой личный аватар; когда вы нажимаете на раздел карты Snapchat, вы можете увидеть, где находятся все ваши друзья вокруг вас. Такое совместное использование местоположения может быть очень вредным для детей не только потому, что оно показывает их местоположение для всего списка их друзей, но также может заставить вашего внука почувствовать, что они что-то упускают.
  • On Snap карты вы можете видеть, когда ваши друзья проводят время вместе. Это может привести к тому, что ваши внуки будут чувствовать себя обделенными, поскольку они могут видеть, что их друзья тусуются без них. Чтобы остановить это, вы должны убедить своих внуков отключить службы определения местоположения в Snapchat на некоторое время. пошаговое руководство о том, как это сделать, см. на странице управления.

Онлайн-игры - играйте безопасно

С появлением популярных многопользовательских онлайн-игр, таких как Fortnite и Roblox, это важно поговорите со своим внуком о том, какие онлайн-игры они играют и на каких устройствах они в них играют.

  • Игры, как и фильмы, имеют возрастной рейтинг, поэтому вы можете убедитесь, что то, что играет ваш внук, соответствует возрасту.
  • Просто найдите название игры в магазине приложений и ее Возрастной рейтинг PEGI появится в описании приложения.
  • Есть регулярные разговоры об играх им нравится играть, и спрашивайте их, можете ли вы присоединиться к ним, чтобы вы могли увидеть, как они работают.
  • Убедитесь, что вы Спросите своего внука, с кем они играют. Во многих играх есть элемент социальных сетей, и поэтому без правильных настроек, примененных к игре, они могут подвергнуться риску того, что с ними свяжутся посторонние. Важно напомнить своим внукам, что они могут прийти к вам, если столкнутся с каким-либо оскорбительным или неприемлемым поведением во время игры.
  • Наконец, игровая зависимость классифицируется Всемирной организацией здравоохранения как официальная зависимость. Если ваш внук изо всех сил пытается участвовать за пределами своего игрового сообщества, и вы обеспокоены тем, что у него проявляются признаки игровой зависимости, посетите наше руководство. здесь.

Управление деньгами онлайн 

По мере того, как дети все больше времени проводят за онлайн-играми и общением через социальные сети, эти занятия также побуждают их совершать больше покупок в приложениях.

С учетом того, что в последнее время деньги становятся все более оцифрованными с помощью Apple и Google Pay на устройствах, а также с ростом числа приложений, помогающих детям управлять деньгами, становится все более важным помочь детям понять, как развить хорошие привычки в отношении денег в Интернете.

Если ваш внук играет, использует социальные сети или просто просматривает сайты в Интернете, вот несколько быстрых советов, которые помогут им справиться с любыми потенциальными рисками, связанными с тратой или управлением деньгами в Интернете:

1. Ознакомьтесь с покупками в приложениях и на платформах, которые используют дети.
2. Используйте настройки на устройствах и платформах, чтобы контролировать расходы.
3. Помогите им следовать основным правилам, установленным их родителями, о том, где и как они могут тратить деньги в Интернете.
4. Обсудите с ними ценность денег, чтобы они могли сделать более разумный выбор в отношении покупок.
5. Расскажите о мошенничестве в Интернете и о том, как их обнаружить, чтобы они не разглашали свою личную информацию, что может подвергнуть их риску.

Для получения дополнительных советов загрузите наш Руководство по управлению денежными средствами в Интернете.

Прямая трансляция

Недавнее исследование Internet Matters показало, что почти треть детей в возрасте от 11 до 13 лет смотрят прямые трансляции. Это означает, что они транслируются в прямом эфире через Интернет одним нажатием кнопки. Узнайте, любит ли ваш внук прямые трансляции, какие приложения они для этого используют и с кем делятся. Важно понимать, может ли ваш внук делиться личной информацией с незнакомцами.

Чтобы убедиться, что ваш внук безопасно ведет прямую трансляцию, убедитесь, что он не раскрывает никаких личных данных. Поощряйте своих внуков вести прямые трансляции только публично, чтобы они не раскрывали важную информацию о себе и не рассказывали им об опасностях передачи информации неизвестной аудитории.

С какими проблемами могут столкнуться дети в Интернете?

Неподходящий контент

В Интернете существует огромное количество неприемлемого контента, который, если не будут приняты меры предосторожности, может подвергнуть вашего внука онлайн-вреду, например, порнографические материалы, ненормативная лексика, азартные игры, немодерируемые чаты и сайты, поощряющие терроризм или расизм.

Поговорить

Поощряйте своих внуков поговорить с вами, если они столкнутся с неприемлемым контентом, и узнайте, как они получили к нему доступ.

Установить элементы управления

Чтобы ваши внуки не видели ничего, чего им не следует, используйте удобные для детей поисковые системы, такие как Google Safe Search или Swiggle, а также настройте режимы безопасности на таких веб-сайтах, как YouTube. Вы можете узнать, как это сделать здесь.

Киберзапугивание

Киберзапугивание распространяется на все виды технологий, и дети, использующие социальные сети или сайты, которые приветствуют обратную связь, такие как YouTube, могут быть открыты для комментариев от незнакомцев. Издевательства больше не заканчиваются у ворот школы, и дети могут подвергаться жестоким комментариям на всех своих устройствах, включая смартфоны и игровые консоли.

Найдите знаки

Посетите наш Центр киберзапугивания за советом, включая признаки того, что ваш внук может подвергаться киберзапугиванию, и оставаться в курсе того, с кем они разговаривают в Интернете.

Поговорим о поведении в сети

Разговоры об их поведении в сети и о том, как блокировать хулиганов или сообщить о них, имеют решающее значение.

Sexting

Sexting это отправка и получение откровенных сообщений или изображений. Этими изображениями можно делиться через iMessage, WhatsApp, Facebook Messenger, Snapchat, Twitter DM и т. Д. Секстинг - очень сложная тема для разговора с внуками, им может казаться, что они не могут поговорить с вами об этом.

Обсудите мантру "подумай, прежде чем публиковать"

Напомните своим внукам, что после того, как изображения будут отправлены в Интернет, вы не сможете их вернуть, и им нужно очень тщательно подумать о том, где это изображение может оказаться.

Будьте в курсе шагов, которые необходимо предпринять

Если ваш внук приходит к вам после того, как поделился откровенным изображением, и он обошел группу дружбы или школу, то вы можете предпринять некоторые шаги. Вы можете связаться с сайтом социальной сети, и они удалят изображение. Если вы считаете, что изображение было передано взрослому, вы можете сообщить об этом в Центр эксплуатации детей и онлайн-защиты.

Давление сверстников

Дети могут чувствовать большее давление в Интернете, чтобы они публиковали фотографии, на которых они веселятся и соответствуют тому, что их сверстники публикуют в Интернете. Говорить со своими внуками о селфи, которые они видели в Интернете, и об их собственном представлении о себе очень важно, поскольку многие дети страдают от низкой самооценки в результате онлайн-давления, которое заставляет их выглядеть определенным образом или постоянно публиковать сообщения.

Помогите им задать вопрос о том, что они видят в Интернете

Поговорите с ними о том, что то, что они видят в Интернете, может не отражать реальную жизнь, и напомните им, что изображение не определяет их.

Поощряйте их балансировать между активностями и офлайн.

Может помочь времяпрепровождение вдали от устройств и занятия офлайн. Этот видео с сайта BBC Own It предоставляет детям советы по безопасности в Интернете, которыми можно поделиться с ними, чтобы помочь им разобраться в проблеме.

Больше для изучения

Вот еще несколько полезных историй родителей и детей о киберзапугивании, которые помогут вам лучше понять проблему:

Grandparents guide to online safety

A recent study found that 4 in 10 grandparents help out with childcare in what has been dubbed ‘granannying’.

To help grandparents get to grips with life online, we’ve created a new grandparents guide to online safety – offering practical advice to keep kids safe this summer.

Inside the guide

Five quick online safety tips to get you started 

1. Know the rules and stick to them

Get to grips with what rules are in place for your grandchild when it comes to their technology. Try and keep consistent messaging while you’re looking after your grandchild so they have the same rules surrounding their technology use and what they can and can’t do online.

2. Gen up on your technology

Get to grips with what devices your grandchildren use – from a smartphone to tablet and ensure you know how they work.

3. Understand if the tech they’re using is age-appropriate

Talk to your grandchild about what apps, games, and sites they are using and make sure you know that whatever they are doing is age-appropriate.

4. Check parental controls

Many parents set parental controls through their broadband – make sure that parental controls are in place on your broadband where necessary.

5. Be prepared if something goes wrong

Have an action plan in place if they come across something that upsets them online. Offer a listening ear so they are able to come to you with concerns and together work out the best way to support them (whether it’s reassurance, setting controls or reporting the incident).

Screen time – How much time are they spending online?

Being aware of how much time your grandchild spends online will help you make the most of your time together this summer.

  • Discuss their screen time limits; are there any family rules about how much time they can spend online or are there areas that have been designated screen-free zones in their house? Areas normally include the dinner table or their bedrooms – depending on their age.
  • Screen time can be very useful to children as it helps them learn, create and socialise. During the holidays, it can help them stay connected to their friends but making sure they are getting a varied diet of online and offline activities is crucial. If you are struggling to engage your grandchild offline click here for more advice.

Parental controls – Setting digital boundaries

What are parental controls?

  • Parental controls are the names for a group of settings that put you in control of what content your grandchild can see. Combined with privacy settings these can help you protect your children from the things they shouldn’t see or experience online.
  • It’s important to get to grips with the parental controls that your grandchild is used to in case you are caring for them in your own home. Many parents install controls on their broadband to help limit what their children have access to. Not having the correct parental controls applied could leave your grandchild open to potential risks online such as viewing inappropriate content, having inappropriate contact or engaging in inappropriate conduct online. See our Parental Control guides.
  • Having regular conversations with your grandchild about what they get up to online will also help you keep on top of who they’re talking to and what they’re doing online.
Reviewing locations settings

Many apps and tech automatically offer the opportunity to share your location while sharing posts. Encourage your grandchild to not share their location or images in real-time to not give away their location. There are apps and technology however that offer live-location sharing including Snapmaps – which is part of the photosharing app Snapchat.

Do they use Snapchat? If so, here is some advice:

  • On Snapchat, users have their own personal avatar; when you click on the map section of Snapchat you can see where all your friends are around you. This location sharing can be very damaging to children, not just because it reveals their location to their whole friends’ list, but it can also make your grandchild feel like they are missing out.
  • On Snap maps you can see when your friends are hanging out together, in the summer holidays, this could lead to your grandchild feeling left out as they can see their other friends hanging out without them. To stop this you should encourage your grandchildren to turn off the location services on Snapchat, for a step by step guide on how to do this see the controls page.

Online gaming – Playing safely

With the rise of popular multi-player online games such as Fortnite and Roblox, it’s important to speak to your grandchild about what online games they are playing and on what devices they are playing them.

  • Games, like films, come with age ratings so you can check what your grandchild is playing is age-appropriate.
  • Simply search the name of the game in the App store and its PEGI age rating will appear in the app description.
  • Have regular conversations about the games they like playing and ask them if you can join on – so you can see how they work.
  • Make sure you’re asking your grandchild who they are gaming with. Many games have a social media element to them and therefore without the correct settings applied to the game they could run the risk of being contacted by strangers. Crucially, remind your grandchild that they can come to you should they face any abusive or inappropriate behaviour while gaming.
  • Finally, gaming addiction is classified as an official addiction by the World Health Organisation. If your grandchild is struggling to engage outside their gaming community and you’re concerned they are showing signs of gaming addiction visit our guide here.

Managing money online 

Increasingly as children spend more time playing online games and connecting through social media, these activities are also leading them to make more in-app purchases.

With money becoming more digitised in recent history through Apple and Google Pay on devices, as well as the growth of apps to help children manage money, it has become more important to help children understand how to develop good online money habits.

If your grandchild is gaming, using social networks or simply browsing sites online, here are some quick tips to help them address any potential risks of spending or managing money online:

1. Get familiar with in-app purchases in the apps and platforms children use
2. Use settings on devices and platforms to controls spending
3. Help them follow the ground rules their parents have set on where and how they can spend money online
4. Talk about the value of money with them so they can make smarter choices on what they buy
5. Talk about online scams and how to spot them so they don’t get fulled into giving away their personal information which can put them at risk

For more advice, download our Online Money Management guide.

Live streaming

A recent study by Internet Matters found that nearly a third of kids aged 11 to 13 are live streaming. This means they are broadcasting themselves live over the internet at the click of a button. Find out if your grandchild is keen on live streaming and what apps they’re using for this and who they are sharing with.  It’s important to recognise if your grandchild may be sharing personal information with strangers.

To make sure your grandchild is live streaming safely make sure they don’t reveal any personal details. Encourage your grandchild to only livestream in public so they don’t reveal important information about themselves and speak to them about the dangers of oversharing to an unknown audience.

What issues can children face online?

Inappropriate content

There’s a vast amount of inappropriate content on the internet that if precautions aren’t taken could expose your grandchild to online harm such as pornographic material, bad language, gambling, unmoderated chat rooms, and sites that encourage terrorism or racism.

Have a conversation

Encourage your grandchild to talk to you should they come across inappropriate content and find out how they accessed it.

Set controls

To stop your grandchildren from seeing anything that they shouldn’t – use child-friendly search engines such as Google Safe Search or Swiggle as well as setting up safety modes on websites such as YouTube. You can learn how to do so here.

Cyberbullying

Cyberbullying spans all different types of technology and children who are using social media or sites that welcome feedback such as YouTube can be open to comments from strangers. Bullying no longer ends at the school gates and children can be subject to cruel comments across all their devices including smartphones and gaming consoles.

Spot the signs

Visit our Cyberbullying hub for advice including signs that your grandchild could be being cyberbullied and stay in tune with who they are talking to online.

Talk about online behaviour

Conversations about their online conduct and how to block or report bullies are crucial.

Sexting

Sexting is the sending and receiving of explicit messages or images. These images can be shared via iMessage, WhatsApp, Facebook Messenger, Snapchat, Twitter DMs, etc. Sexting is a very difficult topic to talk to your grandchildren about, they might not feel like they can talk to you about it.

Discuss 'think before you post' mantra

Remind your grandchildren that once images are sent on the internet you cannot get them back and they need to think very carefully about where that image could end up.

Be aware of steps to take action

If your grandchild comes to you after they’ve shared an explicit image and it has gone around a friendship group or around their school, then there are steps you can take. You can contact the social networking site and they will remove the image. If you believe the image has been shared with an adult you can report it to the Child Exploitation and Online Protection Centre.

Peer Pressure

Children can feel especially vulnerable in the summer as there is a greater online pressure to post pictures of them having fun and living up to what their peers are posting online. Talking to your grandchildren about selfies they’ve seen online and their own self-image is really important as many children suffer from low self-esteem as a result of online pressure to look a certain way or post continually.

Help them question what they see online

Talk to them about how what they see online may not be a representation of real life and remind them that an image doesn’t define them.

Encourage them to have a balance activities on and offline

Encouraging time away from their devices and engaging in offline activities can help. This video from BBC Own It website provides online safety advice to children that can be shared with them to help them to get to grips with the issue.

Scroll Up