Группа-29124

Поддерживается:

Маска-Группа-36

ОНЛАЙН БЕЗОПАСНОСТЬ

Добро пожаловать в
Цифровые вопросы

Платформа Digital Matters использует бесплатные интерактивные уроки и динамичное повествование, чтобы помочь учителям привлечь молодежь к онлайн-урокам по безопасности.

Следуя концепции UKCIS «Образование для объединенного мира» и созданной Internet Matters, Digital Matters охватывает ряд тем уроков онлайн-безопасности, от киберзапугивания до фальшивых новостей, безопасности паролей и многого другого. Он привлекает детей с помощью викторин и обучения на основе рассказов, а также способствует обсуждению в классе, чтобы способствовать более безопасному Интернету.

Как это работает?

Платформа разделена на две части: «Интерактивное обучение» и «Однажды в сети».

Учащиеся начинают с интерактивного обучения под руководством учителя, где они узнают о концепции электронной безопасности посредством небольших заданий и обсуждений.

Затем они переходят к «Однажды в сети» либо в классе, либо при поддержке дома, и проводят персонажа через выбор, используя то, что они узнали. История позволяет детям делать реалистичный выбор в безопасной среде, чтобы лучше понять последствия такого выбора, а также то, что можно сделать, если они окажутся в ситуации, похожей на персонажей, чтобы они могли оставаться в безопасности в Интернете.

Как это устроено

В школе и дома

Учителя, у которых есть учетная запись, могут бесплатно загружать планы уроков по безопасности в Интернете и вспомогательные материалы для каждого урока. Эти ресурсы помогают учителям направлять учащихся в разделы «Интерактивное обучение» и «Однажды в Интернете». В рамках уроков есть компонент, который можно взять домой, чтобы побудить родителей также участвовать в обучении своего ребенка безопасности в Интернете.

Родители могут получить доступ к приложению самостоятельно с доступом к специальному Руководству для родителей. В этом руководстве содержится немного больше информации о приложении и теме, чтобы убедиться, что они могут поддержать своего ребенка в Интернете. Затем они могут следовать заданию «Возьми домой», заданному учителем их ребенка, или они могут провести своего ребенка через оба раздела.

Once Upon Online разработан таким образом, чтобы иметь разные результаты при выборе разных вариантов. Родители могут пройти «Однажды в сети» со своим ребенком во второй раз, чтобы помочь закрепить то, чему их ребенок научился в школе, или они могут пройти путешествие самостоятельно и сравнить с путешествием своего ребенка. Digital Matters открывает дискуссию о выборе, сделанном в Интернете, и о том, как дети могут найти поддержку, если они в ней нуждаются.

LandingPageAtSchoolAtHome-круглый
Начните как...

Начните свое путешествие по безопасности в Интернете…

  • supervisor_account

    учитель

    Требуется вход
    НАЧАТЬ
  • escalator_warning

    Родитель/опекун

    Вход не требуется
    НАЧАТЬ
  • школа

    "Студент"

    Вход не требуется
    НАЧАТЬ
ESET_logo-круглый

Наш партнер

ESET_logo-круглый

ESET — компания, занимающаяся цифровой безопасностью, защищающая миллионы клиентов и тысячи компаний по всему миру. Мы стремимся защищать прогресс, который обеспечивают технологии, включая безопасный прогресс наших детей в их цифровой жизни, поэтому мы рады поддержать платформу Digital Matters.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Подписка на рассылку
ВАШ ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС

Я

Спасибо за подписку.

Установите Digital Matters как приложение

Установить
×

Group-29124

Supported by:

Mask-Group-36

ONLINE SAFETY

Welcome to
Digital Matters

The Digital Matters platform uses free interactive lessons and dynamic storytelling to help teachers engage young people in online safety lessons.

Following UKCIS’ Education for a Connected World Framework and created by Internet Matters, Digital Matters covers a range of online safety lesson topics ranging from cyberbullying to fake news to password security and more. It engages children through quiz-style and story-based learning while promoting discussion in the classroom to promote a safer internet.

How it works

The platform is divided into two sections: Interactive Learning and Once Upon Online.

Students start with Interactive Learning, led by their teacher, where they learn about the e-safety concept through small activities and discussion.

Next, they go onto Once Upon Online, either in the classroom or with support at home, and guide the character through choices using what they learnt. The story lets children make realistic choices in a safe environment to better understand the consequences of such choices along with what can be done if they find themselves in a situation like the characters so they can stay safe online.

HowItWorks

At school and at home

Teachers who have an account can download free lesson plans about online safety and supporting materials for each lesson. These resources help teachers guide students through both the Interactive Learning and Once Upon Online sections. As a part of the lessons, there is a take home component to encourage parents to engage with their child’s internet safety education as well.

Parents can access the app on their own with access to a special Parent Companion Guide. This guide provides a little more information about the app and the topic to ensure they can support their child online. They can then follow the Take Home activity set by their child’s teacher, or they can lead their child through both sections.

Once Upon Online is designed to have different outcomes when different choices are made. Parents can choose to complete the Once Upon Online with their child a second time to help consolidate what their child learned at school, or they can complete the journey on their own and compare with their child’s journey. Digital Matters opens discussion about choices made online and how children can find support if they need it.

LandingPageAtSchoolAtHome-rounded
Begin as a...

Start your online safety journey …

  • supervisor_account

    Teacher

    Sign-in required
    BEGIN
  • escalator_warning

    Parent/Carer

    No sign-in required
    BEGIN
  • school

    Student

    No sign-in required
    BEGIN
ESET_logo-rounded

Our Partner

ESET_logo-rounded

ESET is a digital security company protecting millions of customers and thousands of businesses worldwide. We are dedicated to protecting the progress that technology enables, this of course includes our children’s safe progress through their digital lives, therefore we are happy to support the Digital Matters platform.

FIND OUT MORE
Subscribe to our newsletter
YOUR EMAIL ADDRESS

I'm a

Thank you for subscribing.

Install Digital Matters as an app

Install
×