МЕНЮ

День безопасного Интернета 2020: Центр безопасного Интернета в Великобритании показывает, что пребывание в сети одновременно освобождает и ограничивает детей

Новое исследование по заказу Центр безопасного Интернета в Великобритании показывает, как Интернет является фундаментальной частью идентичности молодых людей, помогая им обрести собственный голос в оффлайне.

День безопасного Интернета - 2019: Вместе за лучший Интернет

Исследование отмечает День безопасного Интернета, на котором миллионы молодых людей, школ и организаций по всей Великобритании исследуют безопасность в Интернете и тему «Свободно быть собой».

Более 1,600 сторонников в Великобритании, включая школы, благотворительные организации, полицейские службы, отраслевые органы, предприятия, министров правительства, футбольные клубы Премьер-лиги и такие знаменитости, как Наташа Девон, Джорджи Баррат, Джереми Гилли и Джеймс Маквей, присоединяются к молодым людям. зажигайте разговоры и устраивайте мероприятия, пропагандирующие безопасное, ответственное и позитивное использование технологий.

Онлайн-опыт важен для самобытности молодых людей

Почти половина (49%) молодых людей в возрасте 8-17 лет заявили, что то, что они делают и видят в Интернете, способствует их идентичности, составляя важную часть того, кем они являются вне сети. 54% признают, что они почувствовали бы себя потерянными, сбитыми с толку или как будто бы потеряли часть себя, если бы их онлайн-аккаунты забрали. 38% заявили, что им легче быть онлайн, чем офлайн, считая это безопасным пространством для исследования и развития.

Благодаря поддержке и доступу к информации молодые люди используют Интернет, чтобы понять свою личность. Благодаря Интернету 51% почувствовали себя эмоционально лучше или менее одинокими, 47% обрели уверенность в том, что они не в сети, а 31% нашли поддержку, которую они не могли найти в автономном режиме. Это также играет решающую роль в формировании признания идентичности других, поскольку 46% говорят, что они лучше понимают идентичность других людей из-за того, что они видели в Интернете.

Голос и создание изменений

Интернет-опыт информирует и вдохновляет целое поколение: 34% респондентов в возрасте от 8 до 17 лет заявили, что в прошлом месяце Интернет вдохновил их принять меры по делу. 43% говорят, что это заставляет их чувствовать, что их голоса имеют значение, и более половины (52%) отправили сообщение поддержки кому-то, над кем издевались, потому что их считают «другими».

Насколько молодые люди свободны быть самими собой в сети?

Молодые люди используют Интернет, чтобы исследовать и творчески формировать свою идентичность. 61% говорят, что важно, чтобы платформы позволяли им экспериментировать с идентичностью, а 76% считают, что при создании онлайн-персонажей важно, чтобы это было весело. При рассмотрении того, что составляет онлайн-идентичность, 66% говорят, что это их собственные мысли и идеи, показывая, что молодые люди чувствуют себя вправе формировать свою собственную идентичность.

Однако существует внешнее давление. Почти половина (47%) считают, что важно «вписаться» в онлайн, и 61% считают, что интернет заставляет людей выглядеть безупречно. 70% молодых людей говорят, что Интернет позволяет людям быть злыми, а 62% осторожно относятся к тому, чем они делятся, потому что они видели, как люди ведут себя злыми.

Почти треть молодых людей создали несколько учетных записей на одной платформе, причем многие делают это, чтобы сохранить свою идентичность позитивным и творческим образом. Однако 2 из 5 (40%) делают это для того, чтобы изменить то, как их видят в сети, а 36% - потому, что кто-то обидел их.

Насколько свободны разные сообщества?

Исследование основано на опыте разных групп молодых людей, включая инвалидов, БАМЭ или ЛГБТ + молодых людей, показывая, насколько может быть разный опыт. 54% молодых людей с ограниченными возможностями заявили, что им легче быть онлайн, чем офлайн, по сравнению с 38% молодых людей, не являющихся инвалидами; более половины (52%) также заявили, что за последний месяц они нашли таких людей, которых не смогли найти в офлайне. Инвалиды (47%) и BAME молодые люди (43%) также с большей вероятностью будут вдохновлены Интернетом на принятие мер по какой-либо причине по сравнению с 34% в целом.

Некоторые из этих групп молодежи также подвергаются непропорционально сильной атаке. Четверть (25%) подростков в возрасте 13-17 лет заявили, что в прошлом месяце они стали объектом ненависти в Интернете из-за своего пола, сексуальной ориентации, расы, религии, инвалидности или гендерной идентичности, при этом 45% подростков-инвалидов и 32% из BAME подростков, сообщающих об этом.

Исследование также показывает, что родители и опекуны обеспокоены опытом своих детей в Интернете: 65% родителей обеспокоены тем, что Интернет является местом негатива, а 39% считают, что Интернет оказывает большее влияние на их ребенка, чем они сами. Тем не менее, дети хотят обратиться к своим родителям, и более половины (51%) хотят поговорить с ними об их личности в Интернете.

Уилл Гарднер ОБЕ, директор Центра безопасного Интернета в Великобритании, говорит:

«Мы должны помочь молодым людям на этом пути, осознавая давление, проблемы и ограничения, которые также несет Интернет. Мы можем сделать это, слушая их и начав разговор о нашей жизни в сети. Мы знаем, что разговоры работают; в результате Дня безопасного Интернета в прошлом году 78% молодых людей чувствовали себя более уверенно в отношении того, что им делать, если их что-то беспокоит в Интернете.

«Для всех нас - взрослых, предприятий и правительства - очень важно поддерживать молодых людей, чтобы они использовали Интернет во благо и сделали его местом, где каждый может быть самим собой».

Министр внутренних дел Прити Патель сказала:

«При безопасном использовании Интернет может сыграть важную роль в развитии молодежи. Но компании, занимающиеся социальными сетями, должны нести ответственность за защиту своих пользователей от вреда на их платформах, включая уход за собой, преступления на почве ненависти и террористический контент.

Именно поэтому мы работаем над законодательством, чтобы сделать Великобританию самым безопасным местом в мире для работы в сети.

Мы благодарим Британский Центр безопасного Интернета за их жизненно важную работу по этому вопросу и полностью поддерживаем День безопасного Интернета ».

Больше исследовать

Узнайте больше из исследования Центра безопасного Интернета в Великобритании и узнайте, как принять участие в Дне безопасного Интернета.

Недавние Посты

Safer Internet Day 2020: UK Safer Internet Centre reveals that being online is both liberating and limiting for children

New research commissioned by the UK Safer Internet Centre reveals how the internet is a fundamental part of young people’s identity, helping them find their own voice offline.

Safer Internet Day 2019: Together for a better internet

The research marks Safer Internet Day, which will see millions of young people, schools, and organisations across the UK explore online safety and the theme of ‘free to be me’.

It comes as over 1,600 supporters in the UK, including schools, charities, police services, industry bodies, businesses, Government ministers, Premier League football clubs and celebrities such as Natasha Devon, Georgie Barrat, Jeremy Gilley and James McVey, join young people to ignite conversations and host events that promote the safe, responsible and positive use of technology.

Online experiences essential to young people’s identities

Almost half (49%) of young people aged 8-17 said that what they do and see online contributes to their identity, making up an essential part of who they are offline. 54% admit they would feel lost, confused, or as if they’d lost a part of themselves if their online accounts were taken away. 38% said it was easier to be themselves online than offline, seeing it as a safe space to explore and grow.

Through support and access to information, young people are using the internet to understand their identity. Because of the internet, 51% have felt better emotionally or less alone, 47% have gained confidence to be themselves offline, and 31% have found support they couldn’t find offline. It also plays a crucial role in building acceptance of others’ identities, as 46% say they understand other people’s identities better because of things they’ve seen online.

Having a voice and creating change

Online experiences are informing and inspiring a generation, with 34% of 8-17s saying that, in the last month, the internet has inspired them to take action about a cause. 43% say it makes them feel their voices matter and over half (52%) have sent a supportive message to someone who was being bullied because they are seen as ‘different’.

How free are young people to be themselves online?

Young people are using the internet to explore and creatively shape their identities. 61% say it’s important that platforms let them experiment with identity and 76% believe that, when creating online personas, it’s important that it is fun. When considering what makes up an online identity, 66% say it’s their own thoughts and ideas, showing young people are feeling empowered to shape their own identity.

However, external pressures exist. Nearly half (47%) think it’s important to ‘fit in’ online and 61% think the internet puts pressure on people to come across as perfect. 70% of young people say the internet makes it easy for people to be mean and 62% are careful about what they share because they’ve seen people be mean.

Almost a third of young people have created more than one account on the same platform, with many doing this to curate their identity in positive and creative ways. However, 2 in 5 (40%) are doing so in order to change how they are seen online and 36% because someone had been mean to them.

How free are different communities?

The research draws on the experiences of different groups of young people, including disabled, BAME, or LGBT+ young people, revealing how much experiences can vary. 54% of disabled young people said it was easier to be themselves online than offline, compared with 38% of non-disabled young people; over a half (52%) also said in the last month they have found people like them they couldn’t find offline. Disabled (47%) and BAME young people (43%) are also more likely to be inspired by the internet to take action about a cause in comparison to 34% overall.

Some of these groups of young people are also being targeted disproportionately. A quarter (25%) of 13-17-year olds say they have been targeted with online hate in the last month because of their gender, sexuality, race, religion, disability or gender identity, with 45% of disabled teens and 32% of BAME teens reporting this.

The research also reveals parents and carers are concerned about their children’s online experiences, with 65% of parents worrying that the internet is a place of negativity and 39% thinking the internet has more influence on their child than they do. Yet children are wanting to reach out to their parents, with over half (51%) wanting to talk to them about their online identities.

Will Gardner OBE, Director of the UK Safer Internet Centre, says:

“We must help young people on this journey by acknowledging the pressures, challenges and limits the internet also brings. We can do this by listening to them and starting conversations about our online lives. We know talking works; as a result of Safer Internet Day last year, 78% of young people felt more confident about what to do if they were worried about something online.

“It is so important for all of us – adults, businesses, and government – to support young people to harness the internet for good and make it a place where everyone is free to be themselves.”

Home Secretary Priti Patel said:

“Used safely, the internet can play an important role in young people’s development. But social media companies must be held accountable for protecting their users from harms on their platforms, including grooming, hate crime, and terrorist content.

That is exactly why we are working on legislation to make the UK the safest place in the world to be online.

We thank the UK Safer Internet Centre for their vital work on this issue and fully support Safer Internet Day.”

More to Explore

Get more insight from the UK Safer Internet Centre research and how to take part in Safer Internet Day

Scroll Up