МЕНЮ

Как цифровой мир может быть позитивным для аутичных молодых людей

Несмотря на то, что существуют риски, связанные с онлайн-доступом детей, и большие риски для детей с дополнительными потребностями в обучении, онлайн-мир может сыграть важную и положительную роль для аутичных молодых людей.

Для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) Интернет предлагает им способ выстраивать и поддерживать социальные отношения, а также узнавать что-то новое и исследовать свои интересы.


Кэролайн Бантинг MBE

Генеральный директор, Internet Matters
Веб-сайт эксперта

Детям и молодым людям с расстройствами аутистического спектра (РАС) часто трудно общаться и взаимодействовать с людьми, часто они получают утешение от повторяющегося поведения, а некоторые демонстрируют желание знать все о конкретном предмете.

Интернет часто может быть спасательным кругом для детей с РАС. Ясность, простота и прямолинейность текста означают, что они могут общаться с другими людьми без необходимости в неудобном общении лицом к лицу, когда мимику труднее передать. В сети им не нужно быть ребенком, на которого навешивают ярлык с трудностями в обучении, они могут просто быть самими собой.

А поскольку это самая большая в мире энциклопедия, дети могут найти бесконечный контент по выбранной ими специальной теме: YouTube, Википедия и фандомные сайты предоставляют бесконечные потоки контента о вещах, которые им кажутся наиболее увлекательными.

Для детей с РАС в Интернете есть что-то удивительно надежное, обнадеживающее и последовательное. Контент имеет тенденцию оставаться в сети навсегда, поэтому во многих отношениях он становится средой, в которой может легко существовать повторяющееся онлайн-поведение, будь то просмотр одних и тех же видео на YouTube снова и снова или игра в одни и те же игры снова и снова.

Хотя существует большая вероятность, что дети с РАС могут подвергнуться большему ущербу в Интернете, чем их нейро-типичные сверстники, счетчик в том, что он предлагает часы удовольствия, которые могут уменьшить беспокойство и поддержать их собственное чувство собственного достоинства и благополучия.

Больше для изучения

Ознакомьтесь с другими статьями и ресурсами, которые помогут детям оставаться в безопасности в Интернете.

Напишите комментарий

How the digital world can be positive for autistic young people

Although there are risks associated with children online and greater for those with additional learning needs, the online world can play an important and positive role for autistic young people.

For children with autism spectrum disorder (ASD), online offers them a way to build and maintain social relationships, as well as learn new things and explore their interests.


Children and young people with autism spectrum disorder (ASD) often find it hard to communicate and interact with people, often get comfort from repetitive behaviours, and some demonstrate a desire to know everything about a particular subject.

The internet can often be a lifeline for children with ASD. The clarity, simplicity and directness of text mean they may be able to connect with others without the need for uncomfortable face to face interaction where facial expressions can be harder to communicate. Online they do not need to be the child labelled with learning difficulties, they can simply be themselves.

And as the world biggest encyclopaedia there is no end of content that children can find about their chosen specialist subject, with YouTube, Wikipedia, and fandom sites providing endless streams of content about the things that they find the most fascinating.

For ASD children there is also something remarkably reliable about the internet that is reassuring and consistent. Content tends to stay online forever, so in many ways, it becomes an environment where repetitive online behaviours can easily exist, be that watching the same YouTube videos over and over or playing the same games over and over.

Whilst there is greater chance children with ASD may come to more harm online than their neuro-typical peers, the counter is that it offers hours of enjoyment that can ease anxieties and underpin their own sense of self and wellbeing.

Write the comment

Scroll Up