МЕНЮ

Кэролайн Бантинг MBE

Генеральный директор, Internet Matters

Кэролайн Бантинг - генеральный директор Internet Matters, независимой некоммерческой организации, которая помогает семьям обеспечивать безопасность своих детей в Интернете.

Кэролин была у руля Internet Matters с момента ее запуска в 2014 году участниками-основателями BT, Sky, TalkTalk и Virgin Media. С тех пор его веб-сайт и ресурсы стали незаменимыми советами для родителей и специалистов в области образования.

Она увлечена тем, что побуждает промышленность к сотрудничеству для решения этой сложной социальной проблемы, с Google, BBC, Facebook и Samsung среди многих медиа и технологических компаний, которые с тех пор стали участниками Internet Matters.

Кэролайн регулярно приглашают выступить на крупнейших отраслевых мероприятиях, она стала уважаемым представителем средств массовой информации, а ее работа в качестве члена Совета Великобритании по безопасности в Интернете и Целевой группы Королевского фонда по предотвращению киберзапугивания помогла повлиять на правительственная политика.

Специализация: Общая онлайн-безопасность

Показать полную биографию Авторский сайт

Carolyn Bunting

CEO, Internet Matters

Carolyn Bunting is CEO of Internet Matters, an independent, not-for-profit organisation which helps families keep their children safe online.

Carolyn Bunting is CEO of Internet Matters, an independent, not-for-profit organisation which helps families keep their children safe online.

Carolyn has been at the helm of Internet Matters since its launch in 2014 by founding members BT, Sky, TalkTalk and Virgin Media. Since then its website and resources have become essential advice for parents and education professionals.

She is passionate about encouraging industry to collaborate to address this challenging societal issue, with Google, the BBC, Facebook and Samsung among the many media and tech companies who have since become members of Internet Matters.

Carolyn is regularly invited to speak at the biggest industry events, has become a well-respected spokesperson in the media, and her work as a member of the UK Council for Internet Safety and the Royal Foundation Task Force for the Prevention of Cyberbullying has helped influence government policy.

Expertise: General online safety

Show full bio Author's website