МЕНЮ

Модуль 1 | Понимание

Онлайн-курс по развитию цифровых навыков

      Что вы будете изучать

  •  Обновление цифровых технологий
  •  Технические тенденции
  •  Чем молодые люди занимаются в Интернете
  •  Преимущества и риски пребывания в сети
  •  Уязвимость и онлайн-безопасность

О модуле

К концу этого модуля вы лучше поймете, какую пользу цифровые технологии могут принести молодым людям, а также с какими рисками они могут столкнуться, что значит быть «цифровым устойчивым» и как поддержать своего ребенка в его онлайн-жизни.

Пройдите опрос перед курсом

Мы проводим исследование, чтобы понять влияние этого курса. Прохождение опроса перед курсом является добровольным и не является обязательным требованием курса. Мы просим людей ответить на некоторые вопросы до и после того, как они ее завершат.

Заполнив этот опрос, вы поможете нам понять цифровые навыки, знания и уверенность учащихся до того, как они пройдут курс. Учащимся, завершившим курс и подавшим заявку на аккредитацию CPD, будет предложено пройти опрос после курса, чтобы выяснить их взгляды на те же элементы.

Читать информационный лист

Пройти опрос

Модуль 1 | Содержание

Чтобы получить доступ к содержимому этого модуля, просмотрите интерактивный PDF-файл ниже, нажимая стрелки < >.

Вы завершили модуль?

Если вы сообщите нам об этом, это поможет нам измерить и улучшить влияние этого курса.

Да
Спасибо!
3
4
4
5
  • Модуль 2
    Уполномочивающий
    Благодаря этому модулю вы узнаете, как расширить возможности молодых людей в Интернете, и лучше поймете, какое влияние может оказать уверенность и различные стили воспитания.
    Значок времени
    45 min read
  • Модуль 3
    Воспитание
    В этом модуле вы определите методы укрепления доверия с детьми, находящимися под вашим присмотром, и изучите, как можно использовать технологии для воспитания и развития позитивных отношений.
    Значок времени
    45 min read
  • Модуль 4
    Расцвет
    После завершения этого заключительного модуля вы лучше поймете, какие цифровые навыки нужны молодым людям сейчас и в будущем, а также действия, которые вы можете предпринять, чтобы помочь молодым людям, находящимся на вашем попечении, стать способными цифровыми гражданами.
    Значок времени
    45 min read

Этот курс был создан Internet Matters в партнерстве с The Fostering Network и доктором Саймоном П. Хаммондом из Университета Восточной Англии при поддержке Джесс МакБит (Jess Ltd.). Создание этих материалов финансировалось Nominet через его REACH программы.

Module 1 | Understanding

Fostering Digital Skills online learning course

      What you will learn

  •  Digital Technology Update
  •  Tech trends
  •  What young people choose to do online
  •  Benefits and risks of being online
  •  Vulnerability and online safety

About the module

By the end of this module, you will better understand how digital technology can benefit young people as well as the risks they may face, what it means to be ‘digitally resilient’, and how to support your child in their online lives.

Take pre-course survey

We are undertaking a research study to understand the impact of this course. Completing the pre-course survey is voluntary and not a requirement of the course. We are asking people to answer some questions before and after they complete it.

By completing this survey, you will help us understand the digital skills, knowledge and confidence of learners before they take the course. Learners who complete the course and apply for CPD accreditation will be invited to complete a post-course survey exploring their views on these same elements.

Read information sheet

Take survey

Download workbook and resource list

Module 1 | Content

To access the content for this module, navigate through the interactive PDF below by clicking the < > arrows.

Have you completed the module?

Telling us this will help us measure and improve the impact of this course.

Yes
Thank you!
1
4
9
10
  • Module 2
    Empowering
    Through this module, you will be learn ways to empower young people online and have a better understanding of the impact that confidence and different parenting styles can have.
    45 min read
  • Module 3
    Nurturing
    In this module, you will identify techniques for building trust with children in your care and explore how technology can be used to nurture and develop positive relationships.
    45 min read
  • Module 4
    Flourishing
    After completing this final module, you will better understand the digital skills young people need now and in the future, and the actions you can take to help the young people in your care become capable digital citizens.
    45 min read
Sign up to our newsletter

Get all the latest news and opinion straight to your inbox with the Internet Matters newsletter

This course has been created by Internet Matters in partnership with The Fostering Network and Dr Simon P Hammond from the University of East Anglia with support from Jess McBeath (Jess Ltd.) The creation of these materials has been funded by Nominet through its REACH programme.