МЕНЮ

Ресурсы средней школы

Бесплатные учебные материалы по электронной безопасности

Большинство видеоигр и платформ социальных сетей предназначены для детей в возрасте 13+. В то время как 44% детей начальной школы имеют собственные мобильные телефоны, то же самое верно и для 97% детей в средней школе. Однако не все дети понимают опасности онлайн-пространства или считают, что они достаточно взрослые, чтобы справиться с ними. Вот почему важно дать им навыки, необходимые им для безопасного выбора с помощью качественных ресурсов средней школы.

У нас есть множество ресурсов для начальных школ, которые помогут научить подростков безопасному использованию Интернета, от управления их экранным временем до навигации по киберзапугиванию или неприемлемому контенту.

Найдите бесплатные ресурсы средней школы для школ и учителей.

Общие проблемы безопасности в Интернете на ключевых этапах 3 и 4

Цифровой мир предлагает множество преимуществ для детей и молодежи, но не все подростки осознают пагубные риски, которые могут повлиять на них в Интернете. Ниже приведены распространенные проблемы электронной безопасности, с которыми могут столкнуться дети в KS3 и KS4. Посмотрите, что они из себя представляют и как учителя могут их поддержать.

Киберзапугивание

Согласно информации Отчет Ofcom за 2022 год, 71% родителей детей в возрасте 12-15 лет были обеспокоены травлей в Интернете. 12-15-летние чаще всего подвергались издевательствам через приложения для обмена текстовыми сообщениями. По сравнению с другими возрастными группами дети в возрасте 12–15 лет реже подвергались издевательствам лицом к лицу, чем онлайн.

Некоторые исследования показывают, что дети могут перестать сообщать об издевательствах, потому что им кажется, что с ними не обращаются должным образом. Педагогам важно учить детей, как лучше сообщать об онлайн-издевательствах, а также делиться с ними ресурсами, которые они могут использовать. Оскорбительное поведение никогда не должно оставаться безнаказанным.

Дополнительное чтение

Ресурс средней школы для поддержки детей

Поддельные новости и дезинформация

91% детей в возрасте 12-15 лет пользуются социальными сетями. Согласно отчету Ofcom о потреблении новостей за 2022 год, Instagram, TikTok и Youtube являются наиболее распространенными источниками новостей среди подростков. При таком большом количестве ложной информации, распространяемой через социальные сети, важно научить подростков критически относиться к тому, что они видят в Интернете.

Ложную информацию часто называют «фейковыми новостями», но это нечто большее. Двумя основными типами ложной информации являются дезинформация и дезинформация. Дезинформация — это ложная информация, которой люди делятся, потому что они думают, что это правда, в то время как дезинформация — это ложная информация, которая, как известно, является ложной и преднамеренно распространяется. Во многих случаях дезинформация может стать дезинформацией.

Если кто-то намеренно делится ложной информацией, у него обычно есть для этого мотив. Это может быть продажа, влияние на убеждения или получение просмотров/вовлеченности страницы. Когда другие верят информации, они, скорее всего, поделятся ею и распространят ее среди других, которые также могут в нее поверить. Если пользователи не проверяют то, что они видят, они могут продолжать распространять информацию по незнанию.

Дополнительное чтение

Ресурс средней школы для поддержки детей

Неподходящий контент

Неприемлемый контент может включать что-либо, не подходящее для возраста ребенка, например:

Беседы и уроки с детьми о неприемлемом контенте могут помочь им понять, что им можно, а что нельзя видеть и почему.

Дополнительное чтение

Ресурсы средней школы для поддержки детей

Конфиденциальность и безопасность

В их 2022 Использование детьми средств массовой информации и отношение к ним Согласно отчету, Ofcom обнаружил, что дети используют ряд мер конфиденциальности и безопасности, чтобы обеспечить безопасность в Интернете. К ним относятся просмотр в режиме инкогнито (21%) и использование прокси-сервера (5%). Хотя эти меры способствуют конфиденциальности, на самом деле они могут сделать подростков уязвимыми для большего вреда в Интернете, такого как неприемлемый или экстремистский контент.

Кроме того, 6% детей сообщают об обходе родительского контроля, который не позволяет им посещать некоторые приложения и сайты. Поэтому важно научить подростков зачем настройки конфиденциальности и родительский контроль приносят им пользу. Они могут еще не до конца осознать важность своей онлайн-безопасности.

94% детей в возрасте от 12 до 17 лет пользуются социальными сетями, и хотя эти платформы часто позволяют пользователям ограничивать круг лиц, которые могут с ними взаимодействовать, только 30% сообщают об использовании этих средств управления. Помочь подросткам понять важность конфиденциальности в Интернете, чтобы они стали более ответственными за свою безопасность в Интернете. Наличие этих функций обеспечит их онлайн репутация остается положительным на будущее.

Дополнительное чтение

Ресурсы средней школы для поддержки детей

Время экрана

97% детей в возрасте 12-15 лет имеют собственные мобильные телефоны, а в возрасте 100-16 лет их число достигает 17%. Они используют различные устройства и платформы, включая видеоигры, платформы для обмена видео и приложения для социальных сетей. В среднем: мальчики играют в видеоигры около 4 часов в день, а девочки — около 2 часов; дети в возрасте от 7 до 16 лет проводят чуть менее 3 часов в день в Интернете; дети в возрасте от 4 до 15 лет тратят менее шести часов в неделю на просмотр видеоконтента. Кроме того, 62% детей в возрасте от 7 до 16 лет имеют доступ к своим мобильным телефонам в любое время, а это означает, что они могут проводить больше времени, чем записано.

В то же самое отчет от Ofcom как указано выше, 40% родителей говорят, что им трудно управлять временем, которое их ребенок проводит у экрана. Поддержка со стороны школ жизненно важна для того, чтобы помочь детям понять, как сбалансировать использование экрана.

Сбалансированное использование экрана означает использование устройств для разных целей. Это может быть игра в видеоигры или просмотр социальных сетей, а также выполнение домашних заданий, выполнение школьных заданий, изучение новых навыков, забота о благополучии и многое другое. Это также означает, что нужно делать перерывы в работе с цифровыми технологиями, чтобы сосредоточиться на офлайн-мероприятиях, таких как учеба, времяпрепровождение с семьей и друзьями, активность и многое другое.

В наших отчет, созданный с помощью TikTok, мы обнаружили, что большинство подростков осознают необходимость контролировать свое экранное время. Они делают это с помощью различных методов, включая приложения для экранного времени. Хотя они понимают, что им может понадобиться поддержка, им нужна гибкость. Обучение подростков тому, как находить равновесие, является важным навыком, который они могут взять с собой после школы.

Дополнительное чтение

Ресурсы начальной школы для поддержки детей

Причинять себе вред

Хотя членовредительство в сети отличается от членовредительства в реальной жизни, оба они наносят вред молодому человеку. В онлайне это может быть:

  • молодые люди поощряют других к жареный их
  • потребление контента, пропагандирующего расстройства пищевого поведения или членовредительство
  • получение подтверждения суицидальных или вредных чувств на онлайн-форумах
  • троллинг или говорить что-то в Интернете, чтобы получить оскорбительную реакцию

Цифровой членовредительство часто подтверждает чье-то чувство депрессии или бесполезности, и от него не следует отмахиваться. Обучение молодых людей здоровым выходам из плохого настроения может помочь им научиться контролировать себя и распознавать, когда пора обратиться за помощью.

Дополнительное чтение

Ресурсы средней школы для поддержки детей

Sexting

Секстинг — это обмен сообщениями и изображениями сексуального характера в Интернете, часто через приложения для обмена сообщениями и текстовыми сообщениями.

Молодые люди занимаются секстингом по разным причинам. 17% детей в возрасте 15+ сообщают, что делились своими обнаженными фотографиями в 2020 отчет. Среди этого числа дети с уязвимостью чаще занимаются сексом. Например, дети, находящиеся под присмотром (26%), дети с расстройствами пищевого поведения (23%) и дети с давними соматическими заболеваниями (20%) чаще занимались секстингом, чем дети без уязвимости (6%).

Среди тех, кто поделился своим обнаженным телом, 18% сообщают, что их шантажировали или заставляли это делать. Однако, независимо от причины, по которой они поделились этими изображениями, это форма жестокое обращение с ребенком и жертвы должны знать, как они могут получить помощь.

Дополнительное чтение

Ресурсы средней школы для поддержки детей

Популярные платформы для детей в КС3 и КС4

Узнайте о наиболее популярных играх и платформах, которые могут использовать ваши учащиеся, включая их преимущества и проблемы, на которые следует обратить внимание.

Рекомендуемые ресурсы начальной школы для использования в классе

Наши бесплатные ресурсы по электронной безопасности помогают упростить обучение безопасности в Интернете. Эти ресурсы для средней школы, от подробных уроков до уникальных инструментов, охватывают некоторые из наиболее важных тем безопасности в Интернете для детей в средней школе.

Проект вместе в сети

Используйте этот инструмент, чтобы начать обсуждение стереотипов, найденных в Интернете. Создайте урок, который использует викторину по гендерным стереотипам в качестве оценки, упражнения или старта, и начните бороться с предубеждениями в Интернете.

СМОТРЕТЬ РЕСУРС

FTF-найди подделку-викторина

Найдите подделку

Помогите детям научиться распознавать недостоверную или ложную информацию в Интернете с помощью этого теста, созданного с помощью Google. Используйте его в своем уроке в качестве стартового, основного задания или оценки, чтобы минимизировать риски в Интернете.

СМОТРЕТЬ РЕСУРС

Киберзапугивание14plus-1200x630

Разговоры о киберзапугивании

Используйте наши руководства для начала разговора, чтобы помочь учащимся чувствовать себя комфортно, честно рассказывая о киберзапугивании. Создайте домашнее задание, чтобы привлечь родителей к обеспечению безопасности своего ребенка в Интернете.

СМОТРЕТЬ РЕСУРС

DigitalResilience14plus-1200x630

Инструментарий цифровой устойчивости

Научите детей быть устойчивыми в Интернете, используя этот ресурс для средней школы в качестве руководства к уроку. Или отправьте этот ресурс домой, чтобы помочь родителям поддержать цифровую устойчивость детей дома и в школе.

СМОТРЕТЬ РЕСУРС

Цифровое благополучие-1200x630

Руководство по приложениям

Помогите учащимся средней школы сбалансировать свое экранное время, целенаправленно используя свои устройства. Эти приложения и игры помогают детям оставаться активными, следить за своим самочувствием и приобретать ряд новых навыков.

СМОТРЕТЬ РЕСУРС

Семейное соглашение-1200x630

Цифровое соглашение

Помогите детям задуматься о том, сколько времени их семьи проводят за устройствами с помощью этого шаблона семейного соглашения. Попросите детей создать шаблон, чтобы поделиться им со своими семьями, или отправить шаблон домой родителям.

СМОТРЕТЬ РЕСУРС

Другие источники

Ресурсы урока
BBC-Bitesize-логотип
BBC
BBC Bitesize — это служба пересмотра и подведения итогов для учащихся от KS1 до GCSE с дополнительными ссылками на планы уроков для учителей и поддержкой родителей. Другие темы на BBC Bitesize включают поддержку психического здоровья и благополучия молодых людей по мере их обучения, а также мероприятия, основанные на интересе к социальным сетям, видеоиграм и многому другому.
BBC Bitesize - это пересмотр и резюме ...
Ресурсы урока
google-учить из-дома
Google и YouTube обучают из дома
Google предлагает видеоролики от различных преподавателей, которые помогут в обучении дома.
Google предлагает видео из самых разных ...
Ресурсы урока
счет.png
Будьте умны со своим смартфоном
Childnet International и Управление телефонных услуг (PSA) разработали урок, предназначенный для учителей для использования с детьми 8-11 лет, чтобы помочь им понять, что с их телефонов можно тратить реальные деньги.
Childnet International и Управление телефонных услуг ...
Ресурсы урока
M-story действует ранние истории image2
LGfL действовать рано – истории радикализации
Основанный на трех реальных историях молодых людей, чья жизнь пострадала от радикализации, программа «Действуй на ранней стадии» включает в себя мощные видеоролики и готовые к использованию слайды, предназначенные для того, чтобы вызвать обсуждение и поддержать уязвимых молодых людей. Чтобы помочь укрепить уверенность и снизить рабочую нагрузку, он также содержит инструкции, поэтому учителя и молодежные работники могут использовать либо все занятие целиком, либо отдельные занятия.
Основано на трех реальных историях молодых...
Это было полезно?
Расскажите нам, как мы можем улучшить его

Secondary school resources

Free e-safety teaching materials

Most videos games and social media platforms are designed for children aged 13+. While 44% of primary school children have their own mobile phones, the same is true for 97% of children in secondary school. However, not all children understand the dangers of the online space or believe they are mature enough to handle them. That’s why it’s important to give them the skills they need to make safe choices with quality secondary school resources.

From managing their screen time to navigating cyberbullying or inappropriate content, we have a variety of primary school resources to help teach teens about safe online use.

Find free secondary school resources for schools and teachers.

Common online safety issues in Key Stages 3 and 4

The digital world offers a variety of benefits to children and young people, but not all teens understand the harmful risks that may affect them online. Below are common e-safety issues that children in KS3 and KS4 may experience. See what they are and how teachers can support them.

Cyberbullying

According to Ofcom’s 2022 report, 71% of parents of children aged 12-15 were worried about online bullying. 12-15s were most likely to be bullied via text/messaging apps. Compared to other age groups, children aged 12-15 were less likely to be bullied face-to-face than online.

Some research suggests that children might stop reporting bullying because they feel like it’s not dealt with appropriately. As educators, it’s important to teach children the best routes for reporting online bullying while also sharing resources for them to use. Abusive behaviour should never go unchecked.

Additional reading

Secondary school resource to support children

Fake news and misinformation

91% of children aged 12-15 use social media. According to Ofcom’s 2022 News Consumption report, Instagram, TikTok and Youtube are the most common sources of news among teens. With so much false information spread through social media, it’s important to teach teens how to think critically about what they see online.

False information is often called ‘fake news’, but it’s more than that. The two main types of false information are misinformation and disinformation. Misinformation is false information that people share because they think it’s true while disinformation is false information that is known to be false and purposely shared. In many cases, disinformation can become misinformation.

If someone purposely shares false information, they usually have a motive for it. This could be to make sales, influence beliefs or get views/page engagement. When others believe the information, they are likely to share and spread it to others who may also believe it. If users don’t fact-check what they see, they may continue to spread it unknowingly.

Additional reading

Secondary school resource to support children

Inappropriate content

Inappropriate content can include anything not suitable for a child’s age such as:

Conversations and lessons with children about inappropriate content can help them understand what is and isn’t okay for them to see and why.

Additional reading

Secondary school resources to support children

Privacy and security

In their 2022 Children’s Media Use and Attitudes report, Ofcom found that children use a range of privacy and security measure to keep safe online. These include browsing in incognito mode (21%) and using a proxy server (5%). While these measure promote privacy, they may actually leave teens open to more online harms like inappropriate or extremist content.

Additionally, 6% of children report bypassing parental controls that keep them from visiting some apps and sites. Therefore, it’s important to teach teens why privacy settings and parental controls benefit them. They may not yet fully understand the importance of their online safety.

94% of children aged 12-17 use social media and while these platforms often allow users to limit who can interact with them, only 30% report using these controls. Helping teens to understand the importance of privacy online can help them take greater ownership of their security online. Having these features in place will ensure their online reputation remains positive for the future.

Additional reading

Secondary school resources to support children

Screen time

97% of children aged 12-15 have their own mobile phones, going up to 100% for 16-17s. They use a variety of devices and platforms including video games, video-sharing platforms and social media apps. On average: boys play around 4 hours of video games per day while girls play around 2 hours; children aged 7-16 spend just under 3 ½ hours per day online; children aged 4-15 spend just under six hours per week watching video content. Additionally, 62% of 7-16s have access to their mobile phones at all times, which means they may spend more time than is recorded.

In the same report from Ofcom as the above, 40% of parents say they struggle to manage their child’s screen time. Support from schools is vital in helping children understand how to balance screen use.

Balanced screen use means using devices for different purposes. This may be playing video games or browsing social media but could also include completing homework, doing school work, learning new skills, practising wellbeing and more. It also means taking breaks from digital to focus on offline activities like school, spending time with family and friends, staying active and more.

In our report created with TikTok, we found that most teens are aware of their need to manage their screen time. They do so through a variety of methods including screen time apps. While they recognise they may need some support, they want the ability for flexibility. Teaching teens how to find balance is an important skill they can take with them beyond school.

Additional reading

Primary school resources to support children

Self-harm

While online self-harm appears different from offline self-harm, they are both damaging to a young person. Online, it may include:

  • young people encouraging others to roast them
  • consuming content that promotes eating disorders or self-harm
  • getting validation of suicidal or harmful feelings on online forums
  • trolling or saying things online to receive abusive reactions

Digital self-harm often validates someone’s feelings of depression or worthlessness and should not be brushed off. Teaching young people about healthy outlets for low moods can help them learn how to regulate themselves and recognise when it’s time to seek help.

Additional reading

Secondary school resources to support children

Sexting

Sexting is the sharing of sexually explicit messages and images online, often over messaging and texting apps.

Young people engage in sexting for a variety of reasons. 17% of children aged 15+ report having shared nude images of themselves in a 2020 report. Among this number, children with vulnerabilities are more likely to sext. For instance, care-experienced children (26%), those with eating disorders (23%) and those with long-standing physical illnesses (20%) were more likely than those without vulnerabilities (6%) to engage in sexting.

Among those who have shared nudes, 18% report they were blackmailed or pressured into doing it. However, regardless of their reason for sharing these images, it is a form of child-on-child abuse and victims need to be aware of the ways they can get help.

Additional reading

Secondary school resources to support children

Popular platforms for children in KS3 and KS4

Learn about the more popular games and platforms that your students might use, including their benefits and the issues to watch out for.

Featured primary school resources to use in the classroom

Our free e-safety resources help make teaching online safety easy. From detailed lessons to unique tools, these resources for secondary school cover some of the most important online safety topics for children in secondary school.

The Online Together Project

Use this tool to start a discussion about stereotypes found online. Create a lesson that uses the gender stereotypes quiz as an assessment, activity or starter, and begin challenging biases online.

SEE RESOURCE

FTF-Asset1-1200x630

Find the Fake

Help children learn how to recognise unreliable or false information online using this quiz created with Google. Use it within your lesson as a starter, main activity or assessment to help minimise risk online.

SEE RESOURCE

Cyberbullying14plus-1200x630

Cyberbullying conversations

Use our conversation starter guides to help students feel comfortable about being honest about cyberbullying. Create a homework task to get parents involved in their child’s online safety.

SEE RESOURCE

DigitalResilience14plus-1200x630

Digital Resilience Toolkit

Teach children to be resilient online by using this secondary school resource as a guide to your lesson. Or send this resource home to help parents support children’s digital resilience at home and at school.

SEE RESOURCE

DigitalWellbeing-1200x630

Guide to apps

Help secondary school children balance their screen time by using their devices purposefully. These apps and games help children stay active, manage their wellbeing and learn a range of new skills.

SEE RESOURCE

FamilyAgreement-1200x630

Digital agreement

Help children think about how much time their families spend on devices with this family agreement template. Have children create one to share with their families or send the template home to parents.

SEE RESOURCE

Other resources

Lesson resources
google-teach-from-home
Google and YouTube Teach from Home
Google offers videos from a range of educators to support learning at home.
Google offers videos from a range of ...
Lesson resources
BBC-Bitesize-logo
BBC Bitesize
Bitesize is a revision and recap service for students from KS1 to GCSE
Bitesize is a revision and recap service ...
Lesson resources
bill.png
Being Smart with your Smartphone
Childnet International and the Phone-paid Services Authority (PSA) have designed a lesson designed for teachers to use with 8-11 year olds to help them understand that it is possible to spend real money through their phones
Childnet International and the Phone-paid Services Authority ...
Lesson resources
M-story act early stories image2
LGfL Act Early – Radicalisation Stories
Based on three real-life stories of young people whose lives have been affected by radicalisation, Act Early Stories includes powerful videos and ready to use session slides, designed to spark discussion and support vulnerable young people. To help build confidence and reduce workload it also contains guidance notes, so teachers and youth workers can either use the entire session or individual activities.
Based on three real-life stories of young ...
Was this useful?
Tell us how we can improve it