МЕНЮ

Ресурсы для начальной школы

Бесплатные учебные материалы по электронной безопасности

Хотя многие игры и приложения для социальных сетей предназначены для детей старше 13 лет, дети младшего школьного возраста по-прежнему активны в Интернете. Вот почему важно дать им навыки, необходимые им для безопасного выбора с помощью качественных ресурсов начальной школы.

От киберзапугивания до критического осмысления информации, которую они читают в Интернете, у нас есть множество ресурсов для начальной школы, которые помогут научить детей безопасному использованию Интернета.

Учебные ресурсы начальной школы

Общие проблемы безопасности в Интернете на ключевых этапах 1 и 2

Цифровой мир предлагает множество преимуществ для детей и молодежи, но не все дети понимают вредные риски, которые могут повлиять на них в Интернете. Ниже приведены распространенные проблемы электронной безопасности, с которыми могут столкнуться дети в KS1 и KS2. Посмотрите, что они из себя представляют и как учителя могут их поддержать.

Киберзапугивание

Согласно информации Отчет Ofcom за 2022 год, 76% родителей детей в возрасте от 8 до 11 лет были обеспокоены травлей в Интернете. Дети в возрасте 8-11 лет, скорее всего, подвергались издевательствам лицом к лицу, но издевательства в Интернете продолжаются через приложения для обмена текстовыми сообщениями и в онлайн-играх. Тем не менее, эта возрастная группа также, скорее всего, расскажет кому-то, например, взрослому, которому доверяют, о том, что над ними издевались. Эта вероятность уменьшается с возрастом.

Некоторые исследования показывают, что дети могут перестать сообщать об издевательствах, потому что им кажется, что с ними не обращаются должным образом. Педагогам важно учить детей, как лучше сообщать об онлайн-издевательствах, а также делиться с ними ресурсами, которые они могут использовать. Оскорбительное поведение никогда не должно оставаться безнаказанным.

Дополнительное чтение

Ресурсы начальной школы для поддержки детей

Поддельные новости и дезинформация

47% детей в возрасте от 5 до 11 лет имеют свой собственный профиль в социальных сетях, несмотря на то, что большинство платформ требуют минимального возраста 13 лет. При таком большом количестве ложной информации, распространяемой через социальные сети, важно научить детей критически относиться к тому, что они видят в Интернете.

Ложную информацию часто называют «фейковыми новостями», но это нечто большее. Двумя основными типами ложной информации являются дезинформация и дезинформация. Дезинформация — это ложная информация, которой люди делятся, потому что они думают, что это правда, в то время как дезинформация — это ложная информация, которая, как известно, является ложной и преднамеренно распространяется. Во многих случаях дезинформация может стать дезинформацией.

Если кто-то намеренно делится ложной информацией, у него обычно есть для этого мотив. Это может быть продажа, влияние на убеждения или получение просмотров/вовлеченности страницы. Когда другие верят информации, они, скорее всего, поделятся ею и распространят ее среди других, которые также могут в нее поверить. Если пользователи не проверяют то, что они видят, они могут продолжать распространять информацию по незнанию.

Дополнительное чтение

Ресурсы начальной школы для поддержки детей

Неподходящий контент

Большинство социальных сетей и игровых платформ требуют, чтобы пользователи были старше 13 лет. Однако, Отчет Ofcom за 2022 год обнаружили, что 33% детей в возрасте 5-7 лет и 60% детей в возрасте 8-11 лет уже имеют профиль в социальных сетях. Только 42% родителей в том же отчете смогли указать правильный минимальный возраст для наличия учетной записи в социальной сети. Во многих случаях дети не понимают причин возрастных требований. Поэтому важно их научить.

Неприемлемый контент может включать что-либо, не подходящее для возраста ребенка, например:

  • порнографические видео или изображения
  • неприятный язык
  • ненависти
  • контент, пропагандирующий расстройства пищевого поведения и членовредительство
  • изображения или видео, демонстрирующие насильственные или жестокие действия
  • сексизм или женоненавистнический контент

Беседы и уроки с детьми о неприемлемом контенте могут помочь им понять, что им можно, а что нет.

Дополнительное чтение

Ресурсы начальной школы для поддержки детей

Конфиденциальность и безопасность

В их 2022 Использование детьми средств массовой информации и отношение к ним Согласно отчету Ofcom, 35% детей используют функции конфиденциальности и безопасности, которые на самом деле могут подвергнуть их большему риску. Как и взрослые, дети рискуют быть украденными или повлиять на их репутацию в Интернете, когда они используют свои устройства.

Дети чаще, чем взрослые, делятся личными данными, такими как адрес или номер телефона, в Интернете. Они могут не до конца понимать, как их информация может быть использована для шантажа, ухаживания, жестокого обращения или запугивания, поэтому важно держать их в курсе.

Когда дело доходит до паролей, многие дети используют простые слова или не понимают необходимости сочетания цифр, прописных и строчных букв и символов. Обычно они создают довольно слабые пароли, которые могут использовать на разных платформах и учетных записях, а также делиться ими с друзьями.

Дополнительное чтение

Ресурсы начальной школы для поддержки детей

Время экрана

44% детей в возрасте от 5 до 11 лет имеют собственные мобильные телефоны. Они используют различные устройства и платформы, включая видеоигры, платформы для обмена видео и приложения для социальных сетей. В среднем: мальчики играют в видеоигры около 4 часов в день, а девочки — около 2 часов; дети в возрасте 7-16 лет проводят чуть менее 3 часов в день в Интернете; дети в возрасте от 4 до 15 лет тратят менее шести часов в неделю на просмотр видеоконтента. Кроме того, 62% детей в возрасте от 7 до 16 лет имеют доступ к своим мобильным телефонам в любое время, а это означает, что они могут проводить больше времени, чем записано.

В то же самое отчет от Ofcom как указано выше, 40% родителей говорят, что им трудно управлять временем, которое их ребенок проводит у экрана. Поддержка со стороны школ жизненно важна для того, чтобы помочь детям понять, как сбалансировать использование экрана.

Сбалансированное использование экрана означает использование устройств для разных целей. Это может быть игра в видеоигры или просмотр социальных сетей, а также выполнение домашних заданий, выполнение школьных заданий, изучение новых навыков, забота о благополучии и многое другое. Это также означает, что нужно делать перерывы в работе с цифровыми технологиями, чтобы сосредоточиться на офлайн-мероприятиях, таких как учеба, времяпрепровождение с семьей и друзьями, активность и многое другое. Во многих случаях дети нуждаются в поддержке, чтобы помочь сохранить этот баланс, особенно на начальном уровне.

Дополнительное чтение

Ресурсы начальной школы для поддержки детей

Популярные платформы для детей в КС1 и КС2

Узнайте о наиболее популярных играх и платформах, которые могут использовать ваши учащиеся, включая их преимущества и проблемы, на которые следует обратить внимание.

Примечание. Многие платформы подходят только для детей старше 13 лет, но могут использоваться детьми в KS1 и KS2. Однако для этой возрастной группы подходят следующие.

Рекомендуемые ресурсы начальной школы для использования в классе

Наши бесплатные ресурсы по электронной безопасности помогают упростить обучение безопасности в Интернете. Эти ресурсы для начальной школы, от подробных уроков до уникальных инструментов, охватывают некоторые из наиболее важных тем безопасности в Интернете для детей в начальной школе.

Digital Matters – это бесплатный ресурс для учителей начальной школы.

Цифровые вопросы

В соответствии с концепцией «Образование для взаимосвязанного мира» Digital Matters представляет собой бесплатный ресурс для начальной школы и учебную платформу для обучения детей пяти и шести лет электронной безопасности. Узнайте, как он может вовлечь ваших учеников в обеспечение их безопасности в Интернете.

СМОТРЕТЬ РЕСУРС

Проект вместе в сети

Используйте этот инструмент, чтобы начать обсуждение стереотипов, найденных в Интернете. Создайте урок, который использует викторину по гендерным стереотипам в качестве оценки, упражнения или старта, и начните бороться с предубеждениями в Интернете.

СМОТРЕТЬ РЕСУРС

FTF-актив1-1200x630

Найдите подделку

Помогите детям научиться распознавать недостоверную или ложную информацию в Интернете с помощью этого теста, созданного с помощью Google. Используйте его в своем уроке в качестве стартового, основного задания или оценки, чтобы минимизировать риски в Интернете.

СМОТРЕТЬ РЕСУРС

Карикатурное изображение мальчика, подвергающегося киберзапугиванию

Разговоры о киберзапугивании

Используйте наши руководства для начала разговора, чтобы помочь учащимся чувствовать себя комфортно, честно рассказывая о киберзапугивании. Создайте домашнее задание, чтобы привлечь родителей к обеспечению безопасности своего ребенка в Интернете.

СМОТРЕТЬ РЕСУРС

DigitalResilience6-10-1200x630

Инструментарий цифровой устойчивости

Научите детей быть устойчивыми в Интернете, используя этот ресурс для начальной школы в качестве руководства к уроку. Или отправьте этот ресурс домой, чтобы помочь родителям поддержать цифровую устойчивость детей дома и в школе.

СМОТРЕТЬ РЕСУРС

Семейное соглашение-1200x630

Цифровое соглашение

Помогите детям задуматься о том, сколько времени их семьи проводят за устройствами с помощью этого шаблона семейного соглашения. Попросите детей создать шаблон, чтобы поделиться им со своими семьями, или отправить шаблон домой родителям.

СМОТРЕТЬ РЕСУРС

Другие источники

Ресурсы урока
google-учить из-дома
Google и YouTube обучают из дома
Google предлагает видеоролики от различных преподавателей, которые помогут в обучении дома.
Google предлагает видео из самых разных ...
Ресурсы урока
BBC-Bitesize-логотип
BBC
Bitesize - это сервис для студентов от KS1 до GCSE.
Bitesize - это услуга по пересмотру и подведению итогов ...
Ресурсы урока
Создать
Герой
ТикТок Playbook
В нашей книге TikTok Playbook, где весь мир цифрового контента всегда под рукой, вы найдете всю информацию и советы, которые вам нужны, чтобы распознать потенциальные проблемы с защитой, понять последние функции конфиденциальности и безопасности и помочь учащимся безопасно использовать платформу.
Целый мир цифрового контента...
Ресурсы урока
Логотип Digital Matters-470 (1) (2)
Учебная платформа по цифровым вопросам
Digital Matters, созданная при поддержке ESET, — это наша новая учебная платформа, призванная помочь школам изменить методы обучения безопасности в Интернете. Благодаря интерактивным занятиям, обсуждениям и захватывающим сценариям дети будут в восторге от цифровой безопасности.
Создано при поддержке ESET, Digital Matters ...
Это было полезно?
Расскажите нам, как мы можем улучшить его

Primary School Resources

Free e-safety teaching materials

While many games and social media apps are designed for children 13+, primary school-aged children are still active online. That’s why it’s important to give them the skills they need to make safe choices with quality primary school resources.

From cyberbullying to thinking critically about the online information they read, we have a variety of primary school resources to help teach children about safe online use.

Primary school teaching resources

Common online safety issues in Key Stages 1 and 2

The digital world offers a variety of benefits to children and young people, but not all children understand the harmful risks that may affect them online. Below are common e-safety issues that children in KS1 and KS2 may experience. See what they are and how teachers can support them.

Cyberbullying

According to Ofcom’s 2022 report, 76% of parents of children aged 8-11 were worried about online bullying. 8-11s were most likely to be bullied face-to-face but online bullying continues via text/messaging apps and in online games. However, this age group is also most likely to tell someone like a trusted adult that they have been bullied. This likelihood decreases with age.

Some research suggests that children might stop reporting bullying because they feel like it’s not dealt with appropriately. As educators, it’s important to teach children the best routes for reporting online bullying while also sharing resources for them to use. Abusive behaviour should never go unchecked.

Additional reading

Primary school resources to support children

Fake news and misinformation

47% of children aged 5-11 have their own social media profile despite most platforms requiring a minimum age of 13. With so much false information spread through social media, it’s important to teach children how to think critically about what they see online.

False information is often called ‘fake news’, but it’s more than that. The two main types of false information are misinformation and disinformation. Misinformation is false information that people share because they think it’s true while disinformation is false information that is known to be false and purposely shared. In many cases, disinformation can become misinformation.

If someone purposely shares false information, they usually have a motive for it. This could be to make sales, influence beliefs or get views/page engagement. When others believe the information, they are likely to share and spread it to others who may also believe it. If users don’t fact-check what they see, they may continue to spread it unknowingly.

Additional reading

Primary school resources to support children

Inappropriate content

Most social media and gaming platforms require users to be 13-years-old or older. However, Ofcom’s 2022 report found that 33% of 5-7-year-olds and 60% of 8-11-year-olds already had a social media profile. Only 42% of parents in the same report could identify the correct minimum age for having a social media account. In many cases, children don’t understand the reasons behind age requirements. So, it’s important to teach them.

Inappropriate content can include anything not suitable for a child’s age such as:

  • pornographic videos or images
  • nasty language
  • hate speech
  • content promoting eating disorders and self-harm
  • images or videos showing violent or cruel acts
  • sexism or misogynistic content

Conversations and lessons with children about inappropriate content can help them understand what is and isn’t okay for them to see.

Additional reading

Primary school resources to support children

Privacy and security

In their 2022 Children’s Media Use and Attitudes report, Ofcom found that 35% of children use privacy and security features that might actually put them at more risk. Just like adults, children are at risk of having their identities stolen or their online reputation impacted while they use their devices.

Children are more likely than adults to overshare personal details like their address or phone number online. They may not fully understand how their information could be used to target them for blackmail, grooming, abuse or bullying, so it’s important to keep them informed.

When it comes to passwords, many children use simple words or don’t understand the need for a combination of numbers, uppercase and lowercase letters and characters. They usually create passwords that are fairly weak, which they may use across platforms and accounts, and which they may share with friends.

Additional reading

Primary school resources to support children

Screen time

44% of children aged 5 to 11 have their own mobile phones. They use a variety of devices and platforms including video games, video-sharing platforms and social media apps. On average: boys play around 4 hours of video games per day while girls play around 2 hours; children aged 7-16 spend just under 3 ½ hours per day online; children aged 4-15 spend just under six hours per week watching video content. Additionally, 62% of 7-16s have access to their mobile phones at all times, which means they may spend more time than is recorded.

In the same report from Ofcom as the above, 40% of parents say they struggle to manage their child’s screen time. Support from schools is vital in helping children understand how to balance screen use.

Balanced screen use means using devices for different purposes. This may be playing video games or browsing social media but could also include completing homework, doing school work, learning new skills, practising wellbeing and more. It also means taking breaks from digital to focus on offline activities like school, spending time with family and friends, staying active and more. In many cases, children need support to help manage this balance, especially at the primary level.

Additional reading

Primary school resources to support children

Popular platforms for children in KS1 and KS2

Learn about the more popular games and platforms that your students might use, including their benefits and the issues to watch out for.

Note: Many platforms are only suitable for children over the age of 13 but may be used by children in KS1 and KS2. However, the following are suitable for this age group.

Featured primary school resources to use in the classroom

Our free e-safety resources help make teaching online safety easy. From detailed lessons to unique tools, these resources for primary school cover some of the most important online safety topics for children in primary school.

Digital Matters is a free primary school resource for teachers

Digital Matters

Aligned with the Education for a Connected World framework, Digital Matters is a free primary school resource and learning platform to teach e-safety to children in years 5 and 6. See how it can engage your students in their online safety.

SEE RESOURCE

The Online Together Project

Use this tool to start a discussion about stereotypes found online. Create a lesson that uses the gender stereotypes quiz as an assessment, activity or starter, and begin challenging biases online.

SEE RESOURCE

FTF-Asset1-1200x630

Find the Fake

Help children learn how to recognise unreliable or false information online using this quiz created with Google. Use it within your lesson as a starter, main activity or assessment to help minimise risk online.

SEE RESOURCE

Cartoon image of boy being cyberbullied

Cyberbullying conversations

Use our conversation starter guides to help students feel comfortable about being honest about cyberbullying. Create a homework task to get parents involved in their child’s online safety.

SEE RESOURCE

DigitalResilience6-10-1200x630

Digital Resilience Toolkit

Teach children to be resilient online by using this primary school resource as a guide to your lesson. Or send this resource home to help parents support children’s digital resilience at home and at school.

SEE RESOURCE

FamilyAgreement-1200x630

Digital agreement

Help children think about how much time their families spend on devices with this family agreement template. Have children create one to share with their families or send the template home to parents.

SEE RESOURCE

Other resources

Lesson resources
google-teach-from-home
Google and YouTube Teach from Home
Google offers videos from a range of educators to support learning at home.
Google offers videos from a range of ...
Lesson resources
BBC-Bitesize-logo
BBC Bitesize
Bitesize is a revision and recap service for students from KS1 to GCSE
Bitesize is a revision and recap service ...
Lesson resources
Hero
TikTok Playbook
With a whole world of digital content at your students’ fingertips, our TikTok Playbook has all the information and advice you need to recognise the potential safeguarding issues, understand the latest privacy and security features and support students to use the platform safely.
With a whole world of digital content ...
Lesson resources
Digital-Matters-Logo-470 (1) (2)
Digital Matters learning platform
Created with support from ESET, Digital Matters is our new learning platform to help schools change the way they teach online safety. With interactive activities, discussion and immersive scenarios, kids will get excited about digital safety.
Created with support from ESET, Digital Matters ...
Was this useful?
Tell us how we can improve it