Настройка социальных сетей

Совет для родителей и опекунов

Получите советы о том, как использовать функции безопасности и настройки конфиденциальности в большинстве приложений социальных сетей, которые молодые люди используют для обеспечения своей безопасности.

смартфон с детским лицом и замком на экране

Какой минимальный возраст в социальных приложениях?

Минимальные возрастные требования для этих платформ различаются, однако большинство из них - 13 лет. Заметными исключениями являются WhatsApp, которому 16, Fortnite, который составляет 12 лет, и Roblox, который равен 7. Детям, испытывающим трудности в обучении, важно понимать, что их хронологический возраст могут не соответствовать их эмоциональному пониманию и когнитивным способностям. Однако при правильной настройке нет причин, по которым дети с уязвимостями не могут пользоваться многими преимуществами, которые может предложить подключение к Интернету.

Вы можете найти руководства по настройке всех этих платформ ниже:

Instagram
что его цель
WhatsApp
Snapchat
Fortnite
Roblox
TikTok
Twitter
Twitch
FaceTime
Facebook
Discord
Xbox Live
Сеть Playstation
Домашняя вечеринка (Прекращен)
Skype

Что-то рассмотреть

Хотя минимальный возраст для многих приложений для социальных сетей составляет 13 лет, некоторые родители и дети сознательно создают учетные записи для своих детей, даже если им еще не исполнилось 13 лет. Подумайте очень внимательно, если вы это сделаете, и если вы решите солгать о возрасте вашего ребенка, убедитесь, что он как можно ближе к его истинному возрасту. Это связано с тем, что в них добавлены правила о том, какую рекламу они могут видеть, например, рекламу азартных игр, которая не показывается владельцам учетных записей младше 18 лет. Если социальная сеть получит уведомление о том, что вашему ребенку меньше 13 лет, они удалят учетную запись.

Самый безопасный способ настройки учетных записей и профилей

На многих платформах профиль вашего ребенка может просматривать кто угодно в любой точке мира, поэтому тщательно продумайте информацию, которую вы хотите включить.

Изображение профиля…

Должен ли быть их аватар в их профиле, особенно если ваш ребенок маленький - это может быть мультфильм, изображение или графика, чтобы не сразу было очевидно, что профиль предназначен для ребенка.

Персональные данные…

Подумайте о том, чтобы делиться информацией, которая облегчит кому-то контакты или отслеживание и поиск вашего ребенка. Вист, учащийся XX класса в другой школе, является неотъемлемой частью их личности, такая информация облегчает незнакомым людям контакт с нашим ребенком. Аналогичным образом, если ваши контактные данные, такие как номер телефона и адрес электронной почты, станут общедоступными, с вашим ребенком смогут связаться люди, которых он не знает. Ваш ребенок может быть более открытым и доверчивым, поэтому помогите ему подумать о том, почему обмен личной информацией может быть рискованным поведением.

Некоторые приложения позволяют вам выбирать, какой информацией в вашем профиле вы делитесь и с кем. Это может быть особенно полезно, не в последнюю очередь для того, чтобы начать разговор с вашим ребенком, чтобы помочь ему понять, какой информацией уместно поделиться с незнакомцами, а какой - с друзьями и семьей. Вы можете найти полезное руководство по настройке безопасных профилей в социальных сетях.

Посетите Internetmatters.org, чтобы увидеть руководство

Параметры конфиденциальности для использования при подключении и публикации в Интернете

Настройки конфиденциальности особенно полезны для управления опытом вашего ребенка в Интернете. Они разные для каждого приложения, однако, как правило, следуют схожим принципам. Для детей с трудностями в обучении эти условия важны, поскольку они предлагают практический уровень защиты от некоторых рисков, с которыми они с большей вероятностью столкнутся. Обычно настройки конфиденциальности позволяют управлять следующим:

  • Кто может видеть профиль вашего ребенка и какую информацию он видит
  • Кто может видеть, что публикует и чем делится ваш ребенок
  • Управляйте тем, кто может комментировать публикации вашего ребенка и реагировать на них
  • Как и когда вашего ребенка можно пометить или пометить других
  • Делитесь физическим местонахождением вашего ребенка

Вместе с ребенком поработайте над настройками конфиденциальности, чтобы вы могли объяснить, почему вы хотите, чтобы они были установлены таким образом. Вы также можете регулярно просматривать настройки и изменять их, поскольку ваш ребенок приобретает больше уверенности и демонстрирует, что он может критически относиться к тому, что он видит в Интернете.
Руководства по наиболее популярным настройкам конфиденциальности можно найти здесь.

Посетите Internetmatters.org, чтобы увидеть руководство

Другие разделы вы найдете в разделе «Основы».

Коснитесь или щелкните плитку, чтобы узнать больше.

  • Настройка технологии
    Что вы будете изучать
    Какие настройки вы можете использовать на устройствах для управления опытом вашего ребенка в Интернете
    Значок времени
    5 минутное чтение
  • Настройка на благополучие
    Что вы будете изучать
    Как помочь вашему ребенку сбалансировать время, которое он проводит в Интернете.
    Значок времени
    5 минутное чтение
  • Разговор, чтобы иметь
    Что вы будете изучать
    Какие разговоры следует провести с вашим ребенком, чтобы помочь ему получить положительный опыт при подключении к Интернету.
    Значок времени
    5 минутное чтение
  • Настройка для успеха
    Что вы будете изучать
    Составьте семейное соглашение с правилами о том, когда и где ваш ребенок может подключаться к Интернету.
    Значок времени
    5 минутное чтение

Setting up social media

Advice for Parents & Carers

Get tips on how to use safety features and privacy settings on the most social media apps that young people use to keep them safe.

smartphone with child face and padlock on screen

What is the minimum age on social apps?

The minimum age requirement for these platforms does vary, however, most are 13. The notable exceptions are WhatsApp which is 16, Fortnite which is 12 and Roblox which is 7. For children that have learning difficulties, it’s important to recognise that their chronological age may not be aligned with their emotional understanding and cognitive ability. However, with the right setup, there is no reason why children with vulnerabilities cannot enjoy the many benefits connecting online has to offer.

Something to consider

Although the minimum age requirement for many social media apps is 13, there are some parents and children that knowingly set up accounts for their children even though they are yet to be 13 years old. Think very carefully if you do this, and if you choose to lie about your child’s age make sure it is as close as possible to their true age. This is because they are added rules about what advertising they may see, e.g. gambling adverts that are not shown to account holders under the age of 18. If the social media company is notified your child is under 13 they will delete the account.

The safest way to set up accounts and profiles

On many platforms your child’s profile can be viewed by anyone around the world, so think carefully about the information you choose to include.

The profile picture…

Does their profile picture need to be of them, particularly if you child is young – could it be a cartoon, an image, or a graphic instead, so it is not immediately obvious that the profile is for a child.

Personal information…

Think about sharing information that makes it easy for someone to contacts or track and find your child. Whist being in class XX at A.N.Other school is an intrinsic part of their identity, this kind of information makes it easier for strangers to make contact with our child. Likewise making your contact details, like phone number and email public opens your child to being contacted by people they don’t know. Your child may have a tendency to be more open and trusting so help them think about why sharing personal information can be risky behaviour.

Some apps allow you to choose which pieces of information in your profile you share and with whom. This can be particularly helpful, not least to trigger a conversation with your child to help them understand which pieces of information it is appropriate to share with strangers and which bits with friends and family. You can find a helpful guide to setting up safe social media profiles.

Go to Internetmatters.org to see guide

The privacy settings to use when connecting and sharing online

Privacy settings are particularly helpful to manage your child’s online experience. They are different for each app, however, they tend to follow similar principles. For children with learning difficulties, these settings are important as they offer a practical level of protection from some of the risks that they are more likely to experience. Typically privacy settings allow you do manage the following:

  • Who can see your child’s profile and what information they see
  • Who can see what your child posts and shares
  • Manage who can comment and react to your child’s posts
  • How and when your child can be tagged or tag others
  • Sharing your child’s physical location

Work through the privacy settings together with your child so that you can explain why you want them to be set that way. You may also want to regularly review the settings and amend them as your child gains more confidence and demonstrates they are able to think critically about what they see online.
Guides for the most popular privacy settings can be found here.

Go to Internetmatters.org to see guide

Other sections you will find in Do the basics

Tap or click on the tile to learn more

Scroll Up