МЕНЮ

Социальные сети и приложения для обмена сообщениями

Наряду с YouTube, Snapchat и Instagram существует ряд приложений, которые дети используют, чтобы взаимодействовать друг с другом и делиться своей жизнью в Интернете. Получите совет о том, что это такое и о каких приложениях нужно знать.

Что на странице?

Каковы потенциальные риски приложений для обмена сообщениями в социальных сетях для молодежи?

Социальные сети и приложения для обмена сообщениями позволяют молодым людям поддерживать социальные отношения со школьными друзьями, дальними друзьями или онлайн-друзьями, с которыми они никогда не встречались. Однако есть некоторые важные вопросы безопасности, которые стоит знать родителям.

Общение с незнакомцами

Встречи и общение с незнакомцами в Интернете представляют опасность для молодых людей, которые могут быть уязвимы уход и онлайн (и офлайн) формы сексуального насилия.

Отправка неприемлемого контента

С физическим барьером экрана некоторые люди чувствуют себя более уполномоченными оказывать давление на других. отправка сообщений, часто сексуального или уничижительного характера.

Совместное использование местоположения

Многие приложения работают на основе идентификационной информации или номера телефона. Во многих случаях приложения не всегда сообщают вам, что эта информация используется, то есть дети могут делиться личной информацией. Настройки конфиденциальности и безопасности доступны не только в самих социальных сетях, но и на большинстве устройств. Вы можете узнать больше на нашем Конфиденциальность и кража личных данных Консультационный центр.

Обмен информацией

Многие приложения работают на основе идентификационной информации или номера телефона. Во многих случаях приложения не всегда сообщают вам, что эта информация используется, то есть дети могут делиться личной информацией. Как и в самих социальных сетях, настройки конфиденциальности и безопасности доступны на большинстве устройств.

Киберзапугивание

Смартфоны позволяют людям делать фотографии и мгновенно делиться ими в социальных сетях или размещать информацию о ком-либо в Интернете за считанные секунды. Иногда это может означать, что молодые люди еще более уязвимы для эпизодов киберзапугивание.

Искажение образа тела

С ростом популярности приложений для обмена фотографиями, таких как Snapchat и Instagram, дети все больше чувствуют себя плохо давление, чтобы соответствовать телу красивые изображения они так видят, важно поговорить, чтобы продвигать положительный образ тела и помочь детям развить критическое мышление, чтобы подвергать сомнению то, что они видят в Интернете.

См. Наше руководство по основным советам по решать проблемы социальных сетей

Файлы для скачивания документ

Получите инструменты и советы для поддержки цифрового благополучия вашего ребенка в Facebook, Instagram и WhatsApp.

Посетить гид

Лучшие приложения для социальных сетей и обмена сообщениями, популярные среди детей

Мы составили список самых популярных социальных сетей и приложений для обмена сообщениями, которые используют дети, и потенциальных рисков, которым они могут подвергать детей. Вы также найдете ссылки на соответствующие страницы безопасности или независимые сторонние статьи и мнения с дополнительной информацией о конкретных приложениях.

Приложение YouTube

YouTube - это социальная видеоплатформа, которая позволяет молодым людям не только смотреть видео от своих любимых пользователей YouTube или влогеров, но и делиться друг с другом комментариями о том, что они смотрят. Благодаря тому, что так много людей комментируют, ставят лайки и создают контент для своих каналов, он стал одной из крупнейших социальных сетей по всему миру с более чем 2 миллиардами активных пользователей.

Цена: Бесплатно | Минимальный возраст: 13

Instagram

Приложение для обмена фотографиями, которое позволяет редактировать фотографии и видео, загружать их и публиковать в других социальных сетях. Фото и видео можно отправлять прямо друзьям.

Цена: Бесплатно | Минимальный возраст: 13

TikTok

TikTok - популярное приложение для социальных сетей, которое позволяет пользователям создавать музыкальные клипы и короткие клипы продолжительностью до 60 секунд и добавлять к ним особые эффекты.

Цена: Бесплатно | Минимальный возраст: 13

Facebook

Приложение Facebook позволяет обмениваться личной информацией, обновлениями статуса, изображениями, видео и общаться в сети. Функция GPS заслуживает понимания - «Друзья поблизости» позволяют вам видеть текущее местоположение ваших друзей на карте.

Цена: Бесплатно | Минимальный возраст: 13

Посланник facebook

Приложение Facebook Messenger - это бесплатное приложение для обмена сообщениями, которое подключается к папке «Входящие» в Facebook и позволяет пользователям обмениваться фотографиями, видео, аудио и может использоваться для групповых чатов.

Цена: Бесплатно | Минимальный возраст: 13

Snapchat

Snapchat это приложение для обмена фотографиями, в котором пользователи могут отправлять фотографии или видео своим друзьям. Они будут отображаться на экране в течение десяти секунд перед удалением, хотя можно делать снимки экрана сообщений и использовать другие приложения для захвата содержимого. Snapchat может использоваться для сообщений сексуального характера, а также означает сообщения. Узнайте, как установить параметры конфиденциальности, из нашего практического руководства.

Цена: Бесплатно | Минимальный возраст: 13

WhatsApp

Бесплатные сообщения в реальном времени. Вы можете обмениваться изображениями и видео, принимать участие в «групповых чатах» и делиться местоположениями. Вы можете написать кому-нибудь, только если вы уже знаете его номер телефона.

Цена: Бесплатно | Минимальный возраст: 16

Twitter

Приложение Twitter работает аналогично настольной версии Twitter, за исключением того, что, когда вы пишете твит, вы также можете указать место, откуда вы пишете твит. Центр безопасности для родителей может помочь с любыми вопросами или проблемами.

Цена: Бесплатно | Минимальный возраст: 13

Discord

Discord - это бесплатное приложение для голосового и текстового чата, которое молодые люди часто используют для общения с другими во время онлайн-игр и потоковой передачи видео в реальном времени. Известный как «скайп геймеров», он помогает игрокам общаться друг с другом через частные серверы, которые обеспечивают передачу голоса, видео и текста.

Цена: Бесплатно | Минимальный возраст: 13

Телеграмма Посланник

Telegram - это приложение, доступное как для мобильных устройств, так и для настольных компьютеров, позволяющее отправлять бесплатные и безопасные сообщения отправителю. Как и WhatsApp, приложение шифрует сообщения и дает вам возможность уничтожить их в случае нежелания.

Цена: Бесплатно | Минимальный возраст: 16

Приложения для знакомства с новыми людьми, которые могут создавать риски

Эти приложения приобрели репутацию потенциально опасных для детей из-за типов технологий, которые они используют, и типов сообществ, которые сформировались вокруг них.

Tumblr

Версия приложения Tumblr позволяет пользователям публиковать, публиковать и читать текстовые и графические блоги других пользователей. Хотя Tumblr заблокировал блоги, связанные с расстройствами пищевого поведения, членовредительством и самоубийствами, от 2 до 4% содержимого Tumblr является порнографическим.

Цена: Бесплатно | Минимальный возраст: 13
Риски: Воздействие неприемлемого контента

Omegle

Игровой автомат Omegle - это веб-сайт, который объединяет случайных незнакомцев для обмена текстовыми сообщениями или видеочатов. Пользователи выбирают «Текстовый» или «Видео» чат, и на странице указывается, сколько пользователей сейчас в сети.

Цена: Бесплатно | Минимальный возраст: 13+ с разрешения родителей, однако есть возможность для контента для взрослых (18+).

Риски: воздействие материалов сексуального характера, запугивания в Интернете, других видов неприемлемого контента и немодерируемых чатов.

MeowChat

MeowChatОтличительный вид включает в себя мультяшных котиков и позволяет пользователям отправлять тексты, изображения или аудиоклипы. Он поощряет общение с «единомышленниками» незнакомцами в зависимости от местоположения пользователя в любое время. Чаты могут содержать ненормативную лексику и приглашения в приватные чаты с незнакомцами.

Цена: Бесплатно | Минимальный возраст: 18

Риски:  Воздействие на материалы сексуального характера и другие виды неприемлемого содержания.

Yubo

Yubo - это приложение для обмена сообщениями, которое позволяет пользователям отправлять текст и фотографии другим пользователям, а также вести прямые трансляции с друзьями и «кем угодно» в приложении. Пользователи могут выбрать взаимодействие с фидами других людей в определенном радиусе от себя. Это называется «Tinder для детей»: пользователям предлагается проводить пальцем вправо по профилям, которые им нравятся, и влево по профилям, которые им не нравятся. Считается, что приложение опасно для подростков общаться с незнакомцами.

Цена: Бесплатно | Минимальный возраст: 13
Риски: Общение с незнакомцами, неприемлемый контент

Chatroulette

Версия приложения Chatroulette имеет те же функциональные возможности, что и версия для настольного компьютера, позволяя видеовзаимодействовать между рандомизированными незнакомцами. Пользователь должен войти в систему, и есть некоторая (человеческая и компьютерная) модерация / фильтрация неприемлемого контента, но дети могут не знать, с кем они разговаривают.

Цена: Бесплатно | Минимальный возраст: 18
Риски: Общение с незнакомцами, неприемлемый контент

Приложение "Обезьяна"

Как и Chatroulete, приложение Monkey App случайным образом объединяет пользователей со всего мира для быстрого видеозвонка, и если пользователи нравятся друг другу, они могут добавить время к своему видеозвонку или подключиться к SnapChat.

Цена: Бесплатно | Минимальный возраст: 17
Риски: Общение с незнакомцами, неприемлемый контент, анонимность

Приложения для онлайн-знакомств, о которых нужно знать

Grindr

Приложение Grindr, предназначенное для бисексуалов и геев, использует данные о местоположении и фотографии, чтобы поощрять встречи с единомышленниками между незнакомцами. Grindr знакомит пользователей с «совпадениями» в ближайшем географическом радиусе. Grindr предназначен для лиц старше 18 лет и просит пользователя подтвердить свой возраст при регистрации, однако подростки могут использовать его в любом случае.

Цена: Бесплатно | Минимальный возраст: 18

Риски: доступ к материалам сексуального характера и другим видам неприемлемого содержания.

Встреть меня

Приложение Meetme позволяет пользователям общаться в чате и знакомиться с новыми людьми на своей платформе. Его часто используют для флирта и общения с незнакомцами, которых вы, возможно, не знаете в реальной жизни.

Цена: Бесплатно | Минимальный возраст: 18

Риски:  Воздействие на материалы сексуального характера и другие виды неприемлемого содержания.

Tinder

Проводя пальцем по фотографии пользователя влево или вправо, приложение Tinder позволяет людям выбирать, с кем они хотели бы встретиться. Поскольку он основан на местоположении, Tinder знакомит пользователей с ближайшими к ним «совпадениями». Минимальный возраст Tinder - 18 лет.

Цена: Бесплатно | Минимальный возраст: 18
Риски: Общение с незнакомцами

МойLOL

МойLOL это «приложение для знакомств для подростков», предназначенное для подростков 13–20 лет. Сеть модерируется, и работает обнаружение ключевых слов. После критики вступил в силу верхний возрастной предел, однако сообщалось, что у тех старших участников с учетными записями, зарегистрированными до изменения, все еще есть активные учетные записи.

Цена: Бесплатно | Минимальный возраст: 13
Риски: Общение с незнакомцами, неприемлемый контент

Приложения для социальных сетей, созданные для детей

Хотя большинство социальных сетей приложения имеют минимальный возраст 13 и более того, существует ряд приложений и инструментов для социальных сетей, предназначенных для детей младше 13 лет. Они могут помочь вашему ребенку научиться взаимодействовать со своими друзьями в Интернете в более безопасной среде, чтобы он был хорошо подготовлен к использованию более крупных социальных платформ. когда вы почувствуете, что они готовы.

Social networking and messaging apps

Alongside YouTube, Snapchat and Instagram, there are a number of apps that children use to intereact with each other and share their lives online. Get advice on what these are and which apps you need to be aware of.

What’s on the page?

What are the potential risks of social messaging apps to young people?

Social networking and messaging apps allow young people to maintain social relationships with school friends, distant friends or online friends they’ve never met. However, there are some important safety issues that it’s worth knowing as a parent.

Chatting with strangers

Meeting and chatting with strangers online poses risks to young people who might be vulnerable to grooming and online (and offline) forms of sexual abuse.

Sending inappropriate content

With the physical barrier of a screen, some people feel more empowered to pressurise others into sending messages, often of a sexual or derogatory nature.

Sharing a location

Many apps work on the basis of identity or phone number information. In many cases apps don’t always let you know that this information is being used, meaning children could be sharing personal information. As well as on the social networks themselves, privacy and security settings are available on most devices. You can find out more at our Privacy & Identity Theft advice hub.

Sharing information

Many apps work on the basis of identity or phone number information. In many cases apps don’t always let you know that this information is being used, meaning children could be sharing  personal information. As well as on the social networks themselves, privacy and security settings are available on most devices.

Cyberbullying

Smartphones allow people to take photos and share them instantly on their social networks or post  information about someone online in seconds. Sometimes this can mean young people are even more  vulnerable to episodes of cyberbullying.

Distortion of Body image

With the rise in popularity of photosharing apps such as Snapchat and Instagram children  increasingly feel under pressure to conform to the body beautiful images they see so, it’s  important to talk to promote positive body image and help children develop a critial thinking to  question what they see online.

See our top tips guide to tackle social media concerns

Resources document

Get tools and tips to support your child’s digital wellbeing on Facebook, Instagram, and WhatsApp.

Visit guide

Top social networking and messaging apps popular with children

We’ve compiled a list of the most popular social networking and messaging apps that children are using and the potential risks they may expose children to. You’ll also find links to relevant safety pages or independent third-party articles and opinions with further information about specific apps.

YouTube app

YouTube is a social video platform that allows young people to not only watch videos from their  favourite YouTubers or vloggers but also share comments with each other about what they are watching. With so many people at commenting, liking and created content for their own channels,  it has become one of the biggest social networking platforms around the world with over 2 billion active users.

Cost: Free | Minimum age: 13

Instagram

A photo-sharing app which allows you to edit photos and videos, upload them and share them to  other social networking sites. Photos and videos can be sent directly to friends.

Cost: Free | Minimum age: 13

TikTok

TikTok is a popular social networking app that allows users to create, musical clips and short clips up to 60 seconds and add special affects to them.

Cost: Free | Minimum age: 13

Facebook

The Facebook app allows you to share personal information, status updates, pictures, videos and chat with a network. The GPS feature is worth understanding – ‘Nearby Friends‘ allows you to see  your friends’ current locations on a map.

Cost: Free | Minimum age: 13

Facebook Messenger

The Facebook Messenger app is a free messenger app that connects with the Inbox in Facebook and  allows users to share photos, videos, audio and can be used for group chats.

Cost: Free | Minimum age: 13

Snapchat

Snapchat is a photo-sharing app where users can send photos or videos to their friends. These will display on screen for up to ten seconds before being deleted, although it is possible to screenshot messages and use other apps to capture the content. Snapchat could be used for messages of a sexual nature or also mean messages. Learn how to set privacy settings with our “how-to” guide.

Cost: Free | Minimum age: 13

WhatsApp

Free-of-charge, real-time messaging. You can share images and videos, take part in ‘group chats’ and share locations. You can only message someone if you already know their telephone number.

Cost: Free | Minimum age: 16

Twitter

The Twitter app works in a similar way to the desktop version of Twitter, except that when you  tweet you can also post the location of where you’re tweeting from. The Safety Centre for parents can help with any questions or concerns.

Cost: Free | Minimum age: 13

Discord

Discord is a free voice and text chat app that is often used by young people to communicate with others while gaming online and streaming live video. Known as ‘skype of gamers’ it helps players  to communicated with each other through private servers that enable voice, video and text.

Cost: Free | Minimum age: 13

Telegram Messenger

Telegram is an app available on both mobile and desktops, allowing free and safe messages for the sender. Like WhatsApp, the app encrypts messages and gives you the ability to destroy them if unwanted.

Cost: Free | Minimum age: 16

Apps for meeting new people that might create risks

These apps have gained a reputation for being potentially risky for children because of the types of technology they use and the types of communities that have formed around them.

Tumblr

The app version of Tumblr allows users to post, share, and read other users text and image blogs. Although Tumblr have blocked blogs related to eating disorders, self-harm and suicide, between 2-4% of Tumblr’s content is pornographic.

Cost: Free | Minimum age: 13
Risk: Exposure to inappropriate content

Omegle

The omegle app is a Free online chat site that is used to talk to strangers through a webcam.
Like Chaftroulete, the app randomly pairs users with each other for anonymous one-to-one chats.

Cost: Free | Minimum age: 13

Risks:  Exposure to sexual content and other types of inappropriate content

MeowChat

MeowChat’s distinctive look includes cartoon cats and allows users to send texts, images or audio clips. It encourages chatting with ‘like-minded’ strangers based on the user’s location at any time. Chatrooms can contain bad language and invitations to private chats with strangers.

Cost: Free | Minimum age: 18

Risks:  Exposure to sexual content and other types of inappropriate content

Yubo

Yubo is a messaging app that allows its users to send text and photos to others and live stream with friends and ‘Anyone’ on the app. Users can choose to engage with the feeds of others within a certain radius of themselves. It’s been called “Tinder for kids”: Users are invited to swipe right on profiles they like and swipe left on profiles they don’t. The app is deemed dangerous for teenagers to connect with strangers.

Cost: Free | Minimum age: 13
Risks: Connecting with strangers, inappropriate content

Chatroulette

The app version of Chatroulette has the same functionality as the desktop version, allowing video interactions between randomised strangers. The user has to log in and there is some (human and computerised) moderation/filtering for inappropriate content, but children may not know who they are talking to.

Cost: Free | Minimum age: 18
Risks: Connecting with strangers, inappropriate content

Monkey App

Like Chatroulete, the Monkey App randomly pairs users together from across the world for a quick video call and if users like each other they can add time to their video call or connect on SnapChat.

Cost: Free | Minimum age: 17
Risks: Connecting with strangers, inappropriate content, Anonymity

Online dating apps to be aware of

Grindr

Aimed at bisexual and gay men, the Grindr app uses location and photos to encourage ‘like-minded’ meetings between strangers. Grindr introduces users to ‘matches’ within the closest geo-radius. Grindr is intended for over-18s, and asks the user to verify their age when signing up, however teens could use it regardless.

Cost: Free | Minimum age: 18

Risks:  Exposure to sexual content and other types of inappropriate content

Meetme

Meetme app allows users to chat and meet new poeple on it’s platform. It is often used to meet flirt and connect with strangers that you may not know in real life.

Cost: Free | Minimum age: 18

Risks:  Exposure to sexual content and other types of inappropriate content

Tinder

Through swiping left or right on a user’s photo, the Tinder app allows people to choose who they’d like to meet up with. As it’s location based, Tinder introduces users to ‘matches’ closest to them. Tinder’s minimum age is 18.

Cost: Free | Minimum age: 18
Risks: Connecting with strangers

MyLOL

MyLOL is a ‘teen dating app’ aimed at 13-20 year olds. The network is moderated and key word detection is in operation. Following criticism, an upper age limit came into effect, however it has been reported that those older members with accounts registered before the change still have active accounts.

Cost: Free | Minimum age: 13
Risks: Connecting with strangers, inappropriate content

Social media apps made for children

Although the majority of social media apps have a minimum age of 13 and over, there are a number of social media apps and tools that are made for those under 13. These can help your child learn how to interact with their friends online in a safer environment so they’re well prepped to use the larger social platforms when you feel they’re ready.

Scroll Up