МЕНЮ

Узнайте об этом

Узнайте о типах неприемлемого контента, который ваш ребенок может видеть на платформах и в приложениях, которые они используют, и о проблемах, связанных с обеспечением их безопасности.

Что на странице

Что такое неприемлемый контент?

По мере того как дети становятся более активными в Интернете в более раннем возрасте, возможность и вероятность того, что они увидят что-то неуместное, зависят от того, что они делают в Интернете.

Будь то явная всплывающая реклама в бесплатной игре, видеоролики, демонстрирующие персонажей детских мультфильмов во взрослом состоянии, или форум, пропагандирующий членовредительство, невинный поиск может открыть детям контент, который может расстроить и сбить их с толку.

Что такое неприемлемый контент - краткое изложение того, что родителям нужно знать о проблеме
Показать стенограмму видео
Голос за кадром:

Поскольку в Интернете много контента, часть из которого носит взрослый характер, дети могут наткнуться на вещи, которые не подходят их возрасту или стадии развития.

Статистика показывает, что 63% подростков считают, что случайный доступ к неприемлемому контенту в Интернете является проблемой.

Кроме того, то, что вы считаете неуместным для вашего ребенка, может отличаться от мнения ребенка и будет зависеть от его возраста и уровня зрелости.

Таким образом, неприемлемый контент состоит из информации или изображений, которые расстраивают вашего ребенка, материалов, предназначенных для взрослых, неточной информации или информации, которая может привести вашего ребенка к незаконному или опасному поведению.

Доступ к неприемлемому контенту возможен на любом устройстве с подключением к Интернету. Ваш ребенок может наткнуться на неподходящие материалы на веб-сайтах, в приложениях, ссылках, отправленных друзьями, или во время чата с другими людьми в Интернете.

Какие действия в Интернете могут увеличить вероятность и вероятность того, что мой ребенок увидит неприемлемый контент?

  • Присоединение к социальным сетям до достижения минимального возраста
  • Играть в игры и использовать приложения, не соответствующие возрасту
  • Просмотр прямых трансляций, которые могут показывать неприемлемый контент, или участие в них, и их бессознательная эксплуатация
Подробнее лампочка

«Я боюсь, что мой ребенок может увидеть что-то неприемлемое в Интернете» - прочтите статью Thinkuknow, чтобы узнать больше.

Читать статью

Неприемлемое содержание: факты и статистика.

pdf изображение

56% детей в возрасте от 11 до 16 лет видели откровенные материалы в Интернете. онлайн-источник

pdf изображение

Треть британских детей в возрасте от 12 до 15 лет сталкивались с сексистским, расистским или дискриминационным контентом. онлайн-источник

pdf изображение

Каждый десятый ребенок в возрасте 8-11 лет, выходящий в Интернет, сказал, что видел в Интернете что-то неприятное или тревожное. онлайн-источник

Из исследований мы знаем, что по мере того, как дети становятся более активными в Интернете, весьма вероятно, что они увидят то, что они не смогут обработать, и во многих случаях могут никому не рассказать о том, что они видели. Согласно исследованиям LGfL - Надежды и потоки один из 5 детей сказал, что они никогда никому не рассказывали о худшем, что с ними случилось.

Какой неприемлемый контент может увидеть мой ребенок?

То, что вы считаете неподходящим для вашего ребенка материалом, вероятно, будет отличаться от точки зрения вашего ребенка или других родителей. Это также будет зависеть от возраста и уровня зрелости вашего ребенка.

Неприемлемый контент включает информацию или изображения, которые расстраивают вашего ребенка, материалы, предназначенные для взрослых, неточную информацию или информацию, которая может привести или склонить вашего ребенка к незаконному или опасному поведению. Это должно быть:

  • Порнографические материалы
  • Контент, содержащий нецензурную лексику
  • Сайты, поощряющие вандализм, преступность, терроризм, расизм, расстройства пищевого поведения и даже самоубийства.
  • Изображения, видео или игры, демонстрирующие насилие или жестокость по отношению к другим людям или животным.
  • Игровые сайты
  • Немодерируемые чаты - где никто не контролирует беседу и запрещает неподходящие комментарии.
  • Сексизм или сайты, изображающие женщин в очень традиционных ролях, не отражающих современные ценности и ожидания.
Один день из жизни подростка в сети - в этом видео от Common Sense Media рассказывается о различных способах взаимодействия детей в сети, что делает еще более важным подготовить их к тому, что они могут увидеть в сети.

Возрастные рейтинги и проверка возраста - как они работают?

Есть несколько способов определить, подходит ли часть содержания вашему ребенку. Многие платформы используют тип рейтинга, чтобы сообщить об уровне насилия и откровенного содержания, содержащегося в медиа.

В Великобритании Британский совет по классификации фильмов помогает регулировать и классифицировать содержание фильмов, показываемых в кинотеатрах, но в настоящее время он также работает над законодательством, ограничивающим доступ к онлайн-порнографии, требуя, чтобы коммерческие порнографические веб-сайты вводили проверку возраста для лиц моложе 18 лет. .

Пока это разрабатывается, вот лишь некоторые вещи, на которые вы можете обратить внимание, чтобы помочь вам сделать осознанный выбор в отношении того, подходит ли приложение, веб-сайт или фрагмент контента для вашего ребенка.

Ресурс документ

См. Обзор Hopes & Stream от LGfL - 40,000 XNUMX учеников делятся тем, что на самом деле происходит за закрытыми экранами

Рейтинги музыкальных онлайн-клипов

Игровой автомат BBFC запустила пилотную программу по оценке музыкального онлайн-видео так же, как фильмы получают рейтинг, чтобы помочь родителям и детям принять осознанное решение о том, соответствует ли контент, который они смотрят, возрасту. Рейтинги появляются на двух крупнейших платформах обмена видео - VEVO и YouTube.

  • On YouTube, вы увидите метку «Рейтинг партнера» на видео под видео, которая покажет, является ли видео PG, 12, 15 или 18.
  • On VEVO вы увидите символ рейтинга в верхнем левом углу видеопроигрывателя, когда он загрузит видео. Вы также можете нажать на «i» для получения дополнительной информации о рейтинге.

Платформы по запросу

В таких приложениях, как Netflix, BBC Iplayer и Amazon Prime, ты увидишь возрастные рейтинги, отображаемые в контенте у них есть предложение. Они могут отличаться от платформ, но рейтинг всегда будет сообщать, если что-то предназначено для «зрелой» аудитории, или указывать, «содержит ли контент ненормативную лексику».

Понимание возрастных рейтингов приложений

Оба Google Play Маркет и Apple App Store используют рейтинги приложений чтобы подчеркнуть уровень сексуального содержания, нецензурной брани, темы для взрослых и злоупотребления психоактивными веществами, которые может содержать приложение.

Хотя эти рейтинги помогают определить, подходит ли приложение для вашего ребенка, в некоторых случаях «возрастной рейтинг», установленный для приложения, может не отражать уровень рисков, которым ваш ребенок может подвергаться при просмотре контента для взрослых. Помимо того, что вы ориентируетесь на возрастные рейтинги, всегда полезно изучить приложение вместе со своим ребенком и прочитать его, чтобы получить больше информации.

Рейтинги онлайн-игр PEGI

Общеевропейская информация об играх или PEGI используются, чтобы указать, какие видеоигры подходят только подросткам старшего или младшего возраста или взрослым только в зависимости от типа контента, который у них есть.

Рейтинги Pegi были введены в 2003 году. и варьируются от PEGI !, PEGI 3, PEGI 7, PEGI 12, PEGI 16 и PEGI 18. Число относится к возрасту, которому подходит игра. Итак, если игра имеет рейтинг PEGI 7, она подходит для детей от 7 лет и старше. Эти рейтинги имеют юридическую силу, поэтому продажа игры PEGI 18 ребенку является незаконной. Кроме того, эти рейтинги не относятся к уровню сложности игры, а только к уровню соответствующего контента.

Минимальный возраст использования платформ социальных сетей

Условия использования большинства социальных сетей гласят, что для использования платформ детям должно быть 13 лет и старше. Причина этому минимальный возраст не связано с тем, что контент на платформе подходит только для детей 13 лет и старше, а из-за COPPA (Закон о конфиденциальности детей в Интернете) это закон США, принятый для защиты конфиденциальности лиц младше 13 лет).

В последнее время Общее регулирование защиты данных (ВВП) была также введена для обеспечения того, чтобы все организации, собирающие данные о детях в возрасте до 13 лет, получали согласие родителей до того, как дети начнут пользоваться их услугами. После внесения изменений ряд социальных сетей внесли поправки в свои условия и положения, чтобы они соответствовали требованиям. WhatsApp фактически стремился изменить свой минимальный возраст до 16, а не 13.

Поэтому по-прежнему важно рассмотреть возможность изучения любой платформы социальных сетей, которую ваш ребенок планирует использовать, чтобы ознакомиться с тем, что он может увидеть, и какие функции безопасности и конфиденциальности он должен защитить, чтобы сделать осознанный выбор относительно того, готовы ли они к этому. используй это.

Проблемы с мониторингом того, что они видят в Интернете

Отслеживать то, что смотрит ваш ребенок, может быть сложно, поскольку он может получить доступ к этому материалу с любого устройства с подключением к Интернету, включая мобильные устройства, такие как телефон или планшет.

Иногда ваш ребенок может случайно наткнуться на неподходящие сайты, через приложения, которые он загрузил на свое мобильное устройство, или через ссылки, которые им отправили друзья, в чате с другими людьми в Интернете или даже через системы связи между устройствами, такие как Bluetooth или Apple. AirDrop.

Хотя есть ряд инструментов, которые можно использовать, чтобы следить за тем, что они делают на своем устройстве и заблокировать доступ к определенному контенту через фильтры, подготовка вашего ребенка к тому, что он может увидеть, жизненно важна, чтобы убедиться, что он знает, как с этим справиться, если он видит то, чего не должен.

Наш посол д-р Линда Пападопулос дает совет о важности того, что цифровая устойчивость могут играть, чтобы помочь детям справиться с онлайн-рисками и получить максимум удовольствия от своей цифровой жизни.

Learn about it

Find out about the type of inappropriate content that your child may see across the platforms and apps they use and what the challenges are to keeping them safe.

What’s on the page

What is inappropriate content?

As children become more active online at a younger age, the possibility and probability that they’ll see something inappropriate all depends on what they’re doing online.

Whether it’s an explicit pop-up ad on a free game, videos showcasing children’s cartoon characters in adult situations, or a forum promoting self-harm, an innocent search can expose children to content that can make them feel upset and confused.

What is inappropriate content – a summary of what parents need to know about the issue
Display video transcript
Voice over:

As the internet holds a lot of content, some of which is adult in nature, it's possible that children may stumble across things that are not suitable for their age or stage of development.

Stats show that 63% of teens believe that accessing inappropriate content online accidently is an issue

Also, what you think is inappropriate for your child may differ from a child’s view and will depend on their age and maturity level

In summary, inappropriate content consists of information or images that upset your child, material that’s directed at adults, inaccurate information or information that might lead your child into unlawful or dangerous behavior.

Accessing inappropriate content is possible on any internet enabled device. Your child may stumble upon unsuitable material on websites, apps, links sent by friends, and or while chatting to others online.

What online activities can increase the possibility and probability that my child will see inappropriate content?

  • Joining social networks before reaching the minimum age
  • Playing games and using apps which are not age-appropriate
  • Watching live streams which may show inappropriate content or taking part in them and unconsciously being exploited
More info light-bulb

‘I’m worried my child might see something inappropriate online’ – read the Thinkuknow article to learn more.

Read article

Inappropriate content: Facts and statistics

pdf image

56 % of 11-16 year olds have seen explicit material online online source

pdf image

One-third of British children 12-15 have encountered sexist, racist or discriminatory content online source

pdf image

One in ten children aged 8 -11 who go online said they had seen something nasty or worrying online online source

From research, we know that as children become more active online it’s highly likely that they’ll see something that they may not be able to process and in many cases may not tell anyone about what they’ve seen. According to research from LGfL – Hopes and streams, one out of 5 children said that they had never told anyone the worst thing that had happened to them.

What sort of inappropriate content might my child see?

What you think is inappropriate material for your child will probably differ from your child’s view or that of other parents. It will also depend on your child’s age and maturity level.

Inappropriate content includes information or images that upset your child, material that’s directed at adults, inaccurate information or information that might lead or tempt your child into unlawful or dangerous behaviour. This could be:

  • Pornographic material
  • Content containing swearing
  • Sites that encourage vandalism, crime, terrorism, racism, eating disorders, even suicide
  • Pictures, videos or games which show images of violence or cruelty to other people or animals
  • Gambling sites
  • Unmoderated chat rooms – where there’s no one supervising the conversation and barring unsuitable comments.
  • Sexism or sites that portray females in very traditional roles that do not reflect contemporary values and expectations
A day in the life of a teen online – this video from Common Sense Media highlights the number of ways children interact online making it even more important to prepare them for what they might see online.

Age ratings and Age verifications – how do they work?

There are a number of ways that you can work out whether a piece of content is suitable for your child. Many platforms use a type of rating to advise on the level of violence and explicit content that a piece of media contains.

In the UK the British Board of Film Classification helps to regulate and classify the content of films shown in the cinema but it is now also working on legislation to restrict access to online pornography by requiring commercial pornography websites to introduce age verification to keep out under 18s.

While this is being worked out, here are just some things you can watch out for to help you make an informed choice on whether an app, website or piece of content is suitable for your child.

Resource document

See Hopes & Stream survey from LGfL – 40,000 pupils share what really goes on behind closed screens

Online music videos ratings

The BBFC ran a pilot to rate online music video in the same way that films get rated to help parents and children make an informed decision on whether the content they were watching was age appropriate. The ratings appear on the two biggest video sharing platforms VEVO and YouTube.

  • On YouTube, you’ll see the ‘Partner Rating’ label on the video below the video which will show whether the video is PG, 12, 15, or 18.
  • On VEVO you’ll you see the ratings symbol on the top left-hand corner of the video player when it video loads. You can also click on the ‘i’ for more information about the rating.

On-demand platforms

On apps like Netflix, BBC iPlayer and Amazon Prime, you’ll see age ratings displayed across the content they have on offer. These may differ from platforms but the rating will always advise if something is for a ‘mature’ audience or specify if the content ‘contains strong language’.

Understanding App age ratings

Both Google Play Store and Apple app store use app ratings to highlight the level of sexual content, swearing, mature themes and substance abuse an app may contain.

Although these ratings are helpful to determine whether an app is appropriate for your child, in some cases the ‘age rating’ placed on an app may not be a true reflection of the level of risks that your child may be exposed to adult content. In addition to being guided by the age ratings, it’s always a good idea to explore the app together with your child and read up on it to have more insight.

Online gaming PEGI ratings

Pan European Game Information or PEGI are used to advise on which video games are only suitable for older or younger teens or adults only due to the type of content they have.

Pegi ratings were introduced in 2003 and range from PEGI!, PEGI 3, PEGI 7, PEGI 12, PEGI 16 and PEGI 18. The number relates to the age that the game is appropriate for. So, if a game has a PEGI 7 rating, it is suitable for children 7 and over. These ratings are legally enforceable so it is illegal to sell a PEGI 18 game to a child. Also, these ratings do not relate to the level of difficulty of the game just the level of appropriate content

Social media platforms minimum age of use

Most social media platforms terms and conditions advise that children should be 13 and over to use the platforms. The reason for this minimum age is not to do with the fact that the content on the platform is only suitable for 13 and over but due to COPPA (Children’s Online Privacy Act) which is a US law passed to protect the privacy of under 13s).

Recently, the General Data Protection Regulation (GDPR) was also introduced to ensure all organisations that are collecting data from children under 13 get parental consent before children start using their services. Since the change, a number of social media platform have amended their terms and condition to comply. WhatsApp actually sought to change its minimum age to 16 rather than 13.

Therefore, it is still important to consider explore any social media platform that your child is planning to use to get familiar with they might see and what the safety and privacy features it has to protect them to make an inform choice on whether they are ready to use it.

Challenges to monitoring what they see online

It can be difficult to monitor what your child is viewing as they can access this material through any internet enabled device, including mobile ones such as a phone or tablet.

Sometimes your child may stumble upon unsuitable sites by accident, through apps they’ve downloaded to their mobile device or through links they’ve been sent by friends, chatting to others online, or even through inter-device communication systems such as Bluetooth or Apple’s AirDrop. 

Although there are a number of tools you can use to closely monitor what they are doing on their device and block access to certain content through filters,  preparing your child for what they might see is vital to make sure they know how to deal with it if they see something they shouldn’t.

Our ambassador Dr Linda Papadopoulos offers advice on the importance that digital resilience can play to help children deal with online risks and get the best out of their digital lives.

More to explore

Here are more useful advice from experts about how children navigate the online world to give you more insights on the issue: