МЕНЮ

Руководство для родителей Fortnite Battle Royale, чтобы обезопасить детей во время игр

Хотите узнать больше о Fortnite Battle Royale — последнем игровом увлечении? Эксперт по играм Энди Робертсон дает подробное описание игры и предлагает родителям отличные советы по обеспечению безопасности детей во время игры.

Fortnite Battle Royale — новейшая игра для подростков. Он предлагает острую перестрелку, требующую практики, навыков, командной работы и быстрой реакции. Задача родителей состоит в том, чтобы снизить риски и получить максимальную пользу от Fortnite. Экранное время, общение с незнакомцами, ярость из-за проигрыша и растущие расходы могут показаться непреодолимыми, но при правильном совете родители могут сделать эту игру здоровой и полезной для своих детей.

Какой возрастной рейтинг у Fortnite Battle Royale?

In гид, я предоставляю визуальное суммирование информации о рейтингах для Fortnite Battle Royale. В Великобритании совет по видеостандартам оценивает Fortnite как PEGI 12 за частые сцены легкого насилия. В США ESRB оценивает Fortnite как Teen только для тех, кому 13 лет и старше. iTunes оценивает игру как подходящую только для детей старше 12 лет за частое/интенсивное мультяшное или фэнтезийное насилие и нечасто/умеренное медицинское/информационное лечение. Родители знают своих детей лучше, чем любой рейтинговый орган, и могут использовать эту информацию для принятия обоснованного решения.

Наблюдение за тем, с кем они разговаривают

Помимо пригодности, стоит проверить настройки онлайн-общения в игре, чтобы дети не разговаривали с незнакомцами.

Управление внутриигровыми покупками в игре

В игре есть значительные внутриигровые покупки, о которых вам также нужно знать, и установка паролей для кредитных карт, связанных с системой.

Установка временных ограничений на Fortnite

Наконец, важно иметь некоторые ограничения в отношении игрового времени для игры. Вы можете согласиться с этим со своим ребенком, когда поймете, как работает игра.

В конечном счете, семьи получат максимальную отдачу от игры, к которой присоединятся родители и превратят ее из игры в спальню в игру для семейной комнаты, которая нравится всем.

Что нового в «Королевской битве» Fortnite?

Поскольку популярность Fortnite продолжает расти, игра обновляется и расширяется, чтобы заинтересовать игроков.

Недавно выпущенная глава 2 Fortnite включает в себя совершенно новую карту для чрезвычайно популярного режима «Королевская битва». Создатели Fortnite — Epic убрали из игры массу оружия, чтобы упростить перестрелки в игре. Игроки также увидят совершенно новую карту, больше действий на водной основе, обновленные скины персонажей и более оптимизированный арсенал оружия, эта Fortnite Battle Royale обещает стать лучшей.
Также есть новая функция разделения экрана, позволяющая двум игрокам наслаждаться режимом «Королевской битвы» на одном экране. Игровой процесс с разделенным экраном доступен только на версиях для PS4 и Xbox One.

В то время как боевой пропуск существовал в первой главе, Fortnite: Глава 2 упрощает отслеживание вашего прогресса с помощью экранных уведомлений во время игры, и в целом цели, похоже, немного легче достичь. Epic также планирует внести изменения в игровой режим Fortnite «Спасите мир» за 40 долларов, который позволяет игрокам объединяться для борьбы с волнами контролируемых компьютером врагов. Вскоре снова начнется серия соревновательных турниров для хардкорных игроков, а «Глава 2» представила режим «Squad Arena», в котором игроки могут объединяться и играть в более серьезных матчах.

Боевой пропуск при покупке

Родителям важно знать, что, хотя игра бесплатна, чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами этих расширений, игрокам необходимо приобрести боевой пропуск. Это затем позволяет им выиграть новые наряды, персонажей и одежду.

Хотя вы можете получить доступ к некоторым преимуществам с помощью бесплатного пропуска, детям понадобится платный боевой пропуск для получения лучших наград. Это стоит 950 В-баксов, что составляет около 8 фунтов стерлингов / 9.50 долларов США.

Доступно на устройствах iOS и Android

В игру также можно играть на iOS и Android с сайта фортнайт. Игроки могут соревноваться в этих системах, хотя элементы управления в каждой из них сильно различаются и могут расстроить молодых людей.

Сама игра также претерпевает изменения с добавлением нового оружия и снаряжения. Наиболее важным является новый реактивный ранец, который позволяет игрокам летать и стрелять одновременно.

Хотя многие из этих настроек будут иметь больше смысла для игроков, чем для родителей, стоит быть в курсе событий в игре, чтобы знать о возможных затратах. Родителям также полезно поговорить с детьми об игре и о том, как им она нравится.

Руководство по родительскому контролю Fortnite

Ваш ребенок заядлый игрок в Fortnite? Если да, прочтите наше руководство по настройке родительского контроля в игре Fortnite.
Игра Фортните

См. Руководство
Подробнее

Энди руководит сообществом семей, которые еженедельно получают видео и обсуждают, как сохранить здоровье в играх.

Посетите веб-сайт

Недавние Посты

Fortnite Battle Royale parents’ guide to keep kids safe while gaming

Need to know more about Fortnite – the latest gaming craze? Games expert Andy Robertson gives a detailed outline of the game and offers great tips for parents to keep children safe while playing.

Fortnite is the latest game for teenagers to flock to. It offers a knife-edge gun battle that requires practice, skill, teamwork and fast reactions. The challenge for parents is to mitigate risks and maximise benefits from Fortnite. Screen time, stranger chat, rage at losing and escalating costs can seem insurmountable but with the right advice, this is a game that parents can make healthy and valuable for their children.

What is the age rating for Fortnite?

In the guide, I provide a visual summation of the ratings information for Fortnite. In the UK the Video Standards council rate Fortnite as PEGI 12 for frequent scenes of mild violence. In the US the ESRB rate Fortnite as Teen only suitable for those 13 years and older. iTunes rates the game only suitable for children 12+ for Frequent/Intense Cartoon or Fantasy Violence and Infrequent/Mild Medical/Treatment Information. Parents know their children better than any rating body and can use this information to make an informed decision.

Monitoring who they are talking to

Along with suitability, it’s worth checking the online communication settings on the game to ensure children aren’t talking to strangers.

Managing in-app purchase on the game

The game has considerable in-app purchases that you need to be aware of as well, and set up passwords on credit cards associated with the system.

Setting time limits on Fortnite

Finally, it’s important to have some limits in terms of playtime for the game. This is something you can agree with your child once you understand how the game works.

Ultimately, families will get the most out of the game where parents join in and turn it from something played in bedrooms to a game for the family room that everyone enjoys.

What’s new in Fortnite?

As the popularity of Fortnite continues to rise, the game is being updated and expanded to keep players interested.

With Fortnite Chapter 2 just recently launched, it includes a brand-new map for the wildly popular ‘Battle Royale’ mode. The creators of Fortnite – Epic, have removed a ton of weapons from the game to simplify the game’s fire fights. Players will also see a brand-new map, more water-based activities, upgraded character skins and a more streamlined arsenal of weapons, this Fortnite is promising to be the best yet.
There also is a new split-screen feature allows two players to enjoy the game’s ‘Battle Royale’ mode on the same screen. Split-screen gameplay is only available on PS4 and Xbox One versions.

While the battle pass existed in the first chapter, Fortnite: Chapter 2 makes it easier to track your progress with on-screen notifications while you play, and the goals seem to be a bit easier to achieve overall. Epic is also planning rolling changes to Fortnite’s $40 ‘Save the World’ game mode that lets players team up to take on waves of computer-controlled enemies. The game’s competitive tournament series for hardcore players will begin again soon, and “Chapter 2” introduced a ‘Squad Arena’ mode for players to team up and play in more serious matches.

In-purchase ‘Battle Pass’

For parents, it’s important to know that although the game is free, to take full advantage of these expansions players need to purchase the Battle Pass. This then enables them to win new outfits, characters and clothing.

Although you can access some of the benefits with a Free Pass, children will need a paid Battle Pass for the best rewards. This costs 950 V-Bucks which translates to about £8 / $9.50.

Available on iOS and Android devices

The game is also now available to play on iOS and Android (Only available to download from the Fortnite website). Players can compete across these systems, although the player controls are quite different on each and can frustrate youngsters.

The game itself is also being changed with new weapons and equipment. Most significant is a new Jetpack that lets players fly and shoot at the same time.

While many of these tweaks will make more sense to players of the game than parents, it’s well worth keeping abreast of developments in the game to be aware of possible costs. It’s also good for parents to be able to talk to children about the game and how they are enjoying it.

Fortnite Parental Control Guide

Is your child a keen Fortnite gamer? If so, read our how-to guide to set up parental controls for the Fortnite game.
Fortnite game

See guide
More info

Andy runs a community of families who get weekly videos and discuss how they keep games healthy.

Visit site
Scroll Up