МЕНЮ

Достаточно ли делают школы для поддержки родителей и детей в борьбе с экстремизмом?

Чтобы помочь родителям понять, как школы должны помогать им решать проблему экстремизма вместе со своими детьми, наш эксперт предлагает взглянуть на то, что еще школы могут сделать, чтобы помочь родителям помочь им.

Чтобы помочь родителям понять, как школы должны помогать им решать проблему экстремизма вместе со своими детьми, наш эксперт предлагает взглянуть на то, что еще школы могут сделать, чтобы помочь родителям помочь им.


Сайда Могол ОБЕ

Генеральный директор JAN Trust, участник кампании и консультант
Веб-сайт эксперта

В 2015 Закон о борьбе с терроризмом и безопасности возложил на школы юридическую ответственность за «предотвращение вовлечения людей в терроризм». Тем не менее, благодаря работе, которую мы выполняем в JAN Trust, мы считаем, что можно сделать больше для поддержки родителей и детей.

Жизненно важно, чтобы в школах была создана среда, в которой родители и учителя могли бы вести открытый и честный диалог с молодежью об угрозе, исходящей от экстремистского влияния. JAN Trust работала с рядом школ по всей Великобритании, чтобы провести семинары по нашей программе «Защита от экстремизма» (БЕЗОПАСНОСТЬ) для учащихся, учителей и родителей.

JAN Trust имеет большой опыт в исследовании проблемы экстремизма; мы знаем, что, взаимодействуя с молодежью и выслушивая их жалобы - будь то изоляция или запугивание, - можно предпринять шаги, чтобы предотвратить попадание уязвимого молодого человека в группу риска. К концу семинара участники перестают понимать, как они могут предотвратить обращение к экстремизму в себе, своих сверстниках, своих детях или учениках. В отличие от других тренингов, наши семинары не вызывают споров и направлены на поощрение сплоченности сообщества, а не на изоляцию сообществ.

Для получения дополнительной информации о нашей работе посетите: www.jantrust.org

Джейд Гейл

Менеджер программы образования, трудоустройства и защиты, Kidscape
Веб-сайт эксперта

Школы обычно считают своей обязанностью предотвращать вовлечение молодых людей в терроризм как проблему защиты. Согласно закону правительства, школы направляют учеников, которых они подозревают в радикализации, для получения внешней поддержки от комиссий Channel. Однако профилактическая ранняя поддержка родителей и детей в школах непоследовательна.

Некоторые школы проводят для своих учеников уроки по этой проблеме, но в настоящее время условия являются неоднородными и не существует «передовой практики». Школам необходимо внедрять навыки критического мышления для учащихся в общешкольную программу. Такие навыки необходимо прививать в соответствии с возрастом в начальной школе и развивать в рамках среднего образования и образования после 16 лет.

Кроме того, учитывая, что посещаемость школы обычно составляет лишь 1/3 дневного времени для молодых людей, школы должны работать с родителями над решением проблемы радикализации. Это включает в себя предоставление рекомендаций семьям по этому вопросу и обеспечение их доступности для тех, у кого английский не является родным языком. Кроме того, родителям требуется четкое руководство о том, где получить поддержку или помощь вне учебного дня или семестра. Наконец, школы должны гарантировать, что и их сотрудники, и родители / опекуны понимают последние социальные сети, то, как происходит радикализация и как молодые люди используют Интернет, чтобы они могли эффективно противостоять экстремистским нарративам и методам.

Адам Дин

Исполнительный директор (Великобритания), Quilliam International
Веб-сайт эксперта

Помимо своих домов, молодые люди проводят больше всего времени в школах, что делает их страховочной сеткой, которая обеспечивает практическую поддержку против радикализации и экстремизма, если человек не получает такой поддержки дома.

Школы должны быть нацелены на формирование сильного чувства общности и принадлежности, чтобы молодые люди с меньшей вероятностью испытали искушение присоединиться к другим вредоносным группам, таким как банды, наркокруги и экстремистские организации.

Больше для изучения

Ознакомьтесь с другими статьями и ресурсами, которые помогут детям оставаться в безопасности в Интернете.

Напишите комментарий

Are schools doing enough to support parents and children in tackling extremism?

To help parents get insight on how schools should be helping them to tackle the issue of extremism with their children, our panellist offer insight on what more schools can do to give parents a guiding hand.

Sajda Mughal OBE

Sajda Mughal OBE

CEO of JAN Trust, Campaigner and Consultant

Expert Website

In 2015 the Counter-Terrorism and Security Act placed legal responsibility upon schools to “prevent people from being drawn into terrorism.” However, through the work we do at JAN Trust we believe that more could be done to support parents and children.

It is vital that schools create an environment where parents and teachers are able to develop an open and honest dialogue with young people about the threat poses by extremist influences. JAN Trust has worked with a number of schools across the UK, to deliver our Safeguarding from Extremism (SAFE) schools workshops for students, teachers and parents.

JAN Trust has extensive experience in researching the issue of extremism; we know that by engaging with youth and listening to their grievances – whether it is isolation or bullying – steps can be taken to prevent a vulnerable young person becoming at risk. By the end of the workshop, participants leave understanding how they can prevent themselves, their peers, their children, or their students from turning to extremism. Unlike other training, our workshops are not controversial and are aimed at encouraging community cohesion, rather than isolating communities.

For more information about our work, please visit: www.jantrust.org

Comment on article
Jade Gayle

Jade Gayle

Education, Employability and Safeguarding Programme Manager, Kidscape

Expert Website

Schools typically see their duty to prevent young people from being drawn into terrorism as a safeguarding issue. Under the government’s statutory Prevent duty, schools currently refer pupils they suspect of being radicalised, for external support from Channel panels. However preventative early-support in schools for parents and children is inconsistent.

Some schools provide their students with lessons around the issue, but currently, provision is patchy and there is no ‘best practice’. Schools need to embed critical thinking skills for pupils across the whole-school curriculum. Such skills need to be age-appropriately introduced from infant school and built upon through secondary and post-16 education.

Additionally, given that school attendance typically only makes up 1/3 of a young person’s day, schools must work with parents in tackling the issue of radicalisation. This includes providing guidance to families about the issue and ensuring this is accessible to those who may not have English as a first language. Additionally, parents need clear guidance on where to access support or help outside of the school day or term. Lastly, schools need to ensure that both their staff and parents/carers understand the latest social networks, how radicalisation takes place and how young people are using the internet if they are to be able to effectively challenge extremist narratives and methods.

Comment on article
Adam Deen

Adam Deen

Executive Director (UK), Quilliam International

Expert Website

Aside from their own homes, schools are where young people spend the most time, making them a safety net that provides practical support against radicalisation and extremism if the individual is not receiving this support at home.

Schools should aim to provide a strong sense of community and belonging, so that young people are less likely to be tempted to subscribe to the membership of other harmful groups, such as gangs, drug circles, and extremist organisations.

Comment on article

More to explore

Learn more about online radicalisation and get support

Diana award