МЕНЮ

Как мне помочь моему ребенку развить хорошие привычки в отношении денег в Интернете?

Группа экспертов по вопросам Интернета делится своими мыслями о том, как помочь детям более критически относиться к управлению деньгами в Интернете.


Д-р Элизабет Миловидов, JD

Профессор права и эксперт по цифровому воспитанию
Веб-сайт эксперта

Сегодня это просто и почти незаметно для дети тратить деньги в Интернете. Независимо от направленности: видеоигры (покупки в приложении, игровые аксессуары) или влиятельные лица (подарки, патронаж) или в играх, похожих на азартные (лутбоксы, пакеты игроков), дети могут находиться над головой и быть уязвимыми для мошенничества и мошенничества. или другой финансовый ущерб.

Учитывая эти тенденции в онлайн-расходах, как никогда важно помочь детям и молодежи понять финансовую грамотность. Важность зарабатывания, сбережения и расходования денег поддержит правильные навыки управления деньгами в более позднем возрасте и обеспечит понимание детьми ценности денег в виртуальном мире / растущем безналичном обществе.

Быстрые советы по распознаванию потенциальных рисков (например, мошенничества / мошенничества)

  • Покупка из проверенных источников
  • Отказать в запросе от неизвестных контактов или платежных запросах необычным образом
  • Проверьте типографские ошибки и опечатки
  • С подозрением относитесь к историям, которые пытаются обманом заставить вас щелкнуть ссылку или открыть вложение.

Быстрые советы по обеспечению безопасности финансовой информации детей / молодежи

  • Используйте менеджер паролей
  • Включить двухфакторную или многофакторную аутентификацию
  • Защитите устройства, установив и обновив антивирусное программное обеспечение

Быстрые советы по поддержке (и отслеживанию) в игре и онлайн-расходы

  • Заключите соглашение о разрешениях и суммах, потраченных на игры
  • Используйте родительский контроль для управления расходами
  • Используйте карты предоплаты
  • Понять, что происходит в отношении дети и азартные игры онлайн

 

Карл Хопвуд

Независимый эксперт по онлайн-безопасности
Веб-сайт эксперта

За последние 12 месяцев объем онлайн-покупок резко вырос: в 83.5 году продажи товаров для дома выросли на 2020%, а непродовольственных товаров - на 77.6%. Наши дети могут совершать онлайн-покупки в приложениях и играх, которые они используют, и иногда бывает трудно сопротивляться внутриигровым покупкам, предлагающим им более быстрый способ разблокировать больше уровней, даже если сама игра могла быть бесплатной.

Как родители, мы должны ознакомиться с играми и приложениями, которые используют наши дети - у большинства из них будет элементы управления и настройки которые предотвратят любые нежелательные траты, и нам нужно найти время, чтобы узнать о них и использовать их.

Кроме того, важно дать несколько советов о мошенничестве и о том, как их обнаружить, а также несколько важных сообщений о том, что данные карты не разглашаются. Убедитесь, что ваша кредитная или дебетовая карта не синхронизирована с учетной записью вашего ребенка. Им очень легко щелкнуть и не понять, что это стоит «реальных» денег. Если что-то пойдет не так, предложите им прийти и поговорить с вами, чтобы вы вместе разобрались.

Отличный способ контролировать онлайн-покупки - предоставить вашему ребенку предоплаченную карту, по которой вы можете дать ему еженедельный или ежемесячный лимит, которым они могут управлять и тратить сами. Это поможет им составить бюджет и узнать цену деньгам.

 

Очень важно помочь детям безопасно ориентироваться в неспокойных водах онлайн-финансов. От карманных денег, потерянных на фальшивых сайтах монет Fifa (что случилось с моим сыном много лет назад) до случайного увеличения расходов в играх для смартфонов, есть много способов, которыми дети (и, как следствие, родители!) Могут потерять финансовое положение.

Одна из актуальных проблем - это внутриигровые траты, то есть активные траты денег на покупки в игре, которой вы уже владеете. Сюда входят ящики для добычи, наборы карт, призовые колеса и многое другое. Это может быть очень заманчивым для детей, потому что позволяет вам продвигаться в игре или быстро открывать функции, но, очевидно, без каких-либо элементов управления это катастрофа, ожидающая своего часа.

Недавнее исследование, проведенное в ежегодном обзоре GameTrack Survey, показывает, что чуть более трети детей, которые играют, могут тратить деньги на внутриигровые покупки. Рейтинг PEGI для самих игр теперь должен указывать, являются ли внутриигровые покупки частью игры, чтобы вы, как родитель, могли ясно видеть, может ли это быть проблемой, когда вы думаете, в какие игры позволить вашему ребенку играть.

Если вы счастливы привязать банковскую карту к игре вашего ребенка, вам необходимо заключить с ним соглашение, чтобы убедиться, что они знают, каковы их лимиты. Родительский контроль на консолях также может ограничивать расходы, или вы можете использовать предоплаченную карту, которая позволит игроку тратить только то, что на карте, а не влезать в долги. Убедитесь, что ребенок знает, что это настоящие деньги, а не виртуальные!

Во-вторых, поговорите с вашим ребенком о любых давлениях, которые он испытывает по поводу «не отставать от друзей», тратя деньги в игре. В отчете Комиссара по делам детей Энн Лонгфилд за 2019 год `` Игра в систему '' показано, что в некоторых случаях дети тратили сотни фунтов, не имея никакого реального представления о том, какими будут награды (это в значительной степени относится к ящикам с добычей, что является обычным явлением в популярные игры), но в надежде, что они смогут не отставать от своих друзей в игре. «Не отставать от Джонсов» может быть непросто, но важно помнить, что есть еще множество игр, которые предлагают интерактивные, развлекательные возможности, не приставая игроков к внутриигровым покупкам. Вы можете найти их целую подборку в базе данных семейных видеоигр. здесь.

Есть так много других аспектов хорошего ощущения денег в Интернете для детей, включая определение того, когда что-то может быть фальшивкой или мошенничеством - не забудьте указать своим детям, что, когда это кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой, это, вероятно, так! Сторонние веб-сайты, предлагающие скидки на монеты, баллы и другое оборудование, часто являются мошенничеством. После того, как ребенка обманули или обманули из карманных денег для «торговли» или «сделки» (а это случается часто; дети, с которыми я разговариваю, когда я присутствую в школах, всегда очень хотят рассказать о своем опыте с этим) они, как правило, более осторожны, так как научились на собственном горьком опыте. Но насколько лучше было бы правильно обучать наших детей как цифровой устойчивости, так и тому, как быть хорошим цифровым гражданином, чтобы они вообще не попали в такие ситуации? Это то, за что активно выступает Фонд Брека - обучение детей тому, чтобы они могли оставаться умными и безопасными в Интернете, а также для будущего Интернета, в котором все дети могут играть и учиться безопасно.

Д-р Линда Пападопулос

Психолог, писатель, телеведущий и посол по вопросам Интернета
Веб-сайт эксперта

Как и в большинстве случаев с детьми, моделирование надлежащего поведения - отличный способ привлечь их внимание к важным вопросам, и это верно в отношении финансовой ответственности в Интернете.

Попробуйте поговорить с ними о том, насколько легче увлечься покупками в Интернете, и объясните методы, которые вы используете, чтобы держать себя в руках, например, придерживаться недельного бюджета или дать себе 24-часовой период охлаждения, когда вы видите что-то, что вы хотите, чтобы вы не действовали импульсивно, а действительно все продумывали. Даже если вы проведете свое исследование, чтобы найти лучшее предложение, которое вы можете в Интернете, укрепите идею о том, что важно уделять время и ценить свои деньги, продумывая покупки, а не совершая покупки импульсивно.

Также важно поговорить с ними об отслеживании своих финансов. Создание сберегательной учетной записи для детей, в которой они развивают хорошие привычки в отношении сбережений, но также и в отношении отслеживания финансов, знания того, сколько они тратят, и ответственности за свои расходы - отличный способ поговорить о важных вопросах, таких как распознавание мошенничества по сравнению с подлинным цифровым контентом. корреспонденция из банков и, как правило, отслеживание того, что входит и выходит из их счета, и финансовая ответственность.

Больше для изучения

Ознакомьтесь с другими статьями и ресурсами, которые помогут детям оставаться в безопасности в Интернете.

Напишите комментарий

How do I help my child develop good online money habits?

Internet Matters expert panel share their thoughts about how to help children think more critically about how to manage money online.


Dr. Elizabeth Milovidov, Esq

Law Professor and Digital Parenting Expert
Expert Website

Today, it is easy and almost seamless for children to spend money online.  Regardless of the focus: video games (in-app purchases, gaming accessories), or influencers (gifting, patronage) or on gambling-like games (loot boxes, player packs) children may be in over their heads and susceptible to fraud, scams or other financial harms.

With these trends in online spending, it is more important than ever to help children and young people understand financial literacy. The significance of earning, saving and spending money, will support proper money management skills later in life and will ensure that children understand the value of money in a virtual world / growing cashless society.

Quick tips to recognise potential risks (i.e., fraud/scams)

  • Purchase from trusted sources
  • Refuse request from unknown contacts or payment requests in an unusual manner
  • Check for typographical errors and mistakes
  • Be suspicious of stories trying to trick you into clicking a link or opening an attachment

Quick tips to keep children/young people’s financial information safe

  • Use a password manager
  • Enable two-factor or multi-factor authentication
  • Keep devices protected by installing and updating antivirus software

Quick tips to support (and track) in-game and online spending

  • Create an agreement regarding permissions and amounts spent on games
  • Use parental controls to guide spending
  • Use pre-paid value cards
  • Understand what is happening with respect to children and online gambling

 

Karl Hopwood

Independent online safety expert
Expert Website

The last 12 months have seen huge rises in online purchases with sales of household goods rising by 83.5% in 2020 and non-food goods by 77.6%. Our children can be encouraged to make online purchases in apps and games that they use and it can sometimes be difficult to resist with in-game purchases offering them a quicker way to unlock more levels even though the game itself might have been free.

As parents, we should familiarise ourselves with the games and the apps that our children are using – most will have controls and settings which will prevent any unwanted spending and we need to take the time to find out about and use these.

In addition, some advice around scams and how to spot them as well as some key messages around not sharing card details is important. Make sure that your credit or debit card isn’t synced up to your child’s account. It is very easy for them to click and not realise that it is costing “real” money. If something does go wrong encourage them to come and speak to you so that you can sort it out together.

A great way to keep a check on online purchases is by providing your child with a pre-paid card where you can give them a weekly or monthly limit that they can manage and spend themselves. This will help them to budget and to learn the value of money.

 

Sarah Smith

Breck Foundation Speaker
Expert Website

Helping children safely navigate the choppy waters of online finances is crucial. From pocket money lost on fake Fifa coin sites (which happened to my son years ago) to accidentally racking up the charges in smartphone games, there are many ways children (and by implication, parents!) can come financially unstuck.

One current hot potato is in-game spending – that is, actively spending money on purchases within a game that you already own. This includes Loot Boxes, card packs, prize wheels and more. It can be hugely tempting for children because it lets you advance in a game or unlock features quickly, but obviously, without any controls, it is a disaster waiting to happen.

Recent research in the annual GameTrack Survey shows that just over a third of children who game are allowed to spend money on in-game purchases. The PEGI rating on games themselves now has to disclose whether in-game purchases are part of the game, so as a parent you can see clearly whether this may be an issue when you are considering what games to let your child play.

If you are happy to link a bank card to your child’s game you need to have an agreement in place with them to make sure that they are clear what their limits are. Parental controls on consoles can also limit spending, or you can use a pre-paid card that will only allow a player to spend what is on the card rather than going into debt. Make sure the child knows this is real money, not virtual!

Secondly, talk to your child about any pressures they feel about ‘keeping up with friends’ by spending money in-game. The 2019 report ‘Gaming the System’ by the Children’s Commissioner Anne Longfield revealed that in some cases children were spending hundreds of pounds without any real idea of what the rewards would be (this is very much the case with loot boxes, a common feature in popular games) but in the hope that they would be able to keep up with their friends in the game. This ‘keeping up with the Joneses’ can be tough, but it’s important to remember that there are still plenty of games that offer interactive, entertaining experiences without pestering players for in-game purchases. You can find a whole selection of them in the Family Video Games Database here.

There are so many other aspects to good money sense online for children, including spotting when things may be fake or scams – do remember to point out to your children that when it seems too good to be true, it probably is! Third-party websites offering deals on coins, points and other gear are often scams. Once a child has been scammed or tricked out of pocket money for ‘trades’ or ‘deals’ (and it does happen a lot; the children I talk to when I present in schools are always very keen to talk about their experiences with this) they are generally warier, having learnt the hard way. But how much better would it be to educate our children properly about both digital resilience and being a good digital citizen so that they don’t end up in these situations in the first place? This is something the Breck Foundation actively campaigns for – educating children to be able to stay smart and safe online, and for a future internet where all children can play and learn safely.

Dr. Linda Papadopoulos

Psychologist and Internet Matters Ambassador
Expert Website

Like most things with kids, modelling appropriate behaviour is a great way to sensitise them to important issues and this is true of being fiscally responsible online.

Try speaking to them about how much easier it is to get carried away when shopping online and explain the techniques that you use to hold yourself to account, like sticking to a weekly budget or giving yourself a 24 hour cooling off period when you see something that you want so that you don’t act on impulse but really think things through. Even doing your research to find the best deal you can online will reinforce the idea that it’s important to take time and value your money, thinking through purchases rather than buying impulsively.

It’s also important to speak to them about keeping track of their finances. Setting up a kids saver account where they develop good habits around saving but also around keeping track of finances, knowing how much they spend and being accountable for their spending is a great way to have important conversations about important issues like recognising scams vs. genuine digital correspondence from banks and generally around keeping track of what comes in and out of their account and being financially responsible.

More to explore

See more articles and resources to help children stay safe online.

Write the comment

Scroll Up