МЕНЮ

BBC владеет этим

BBC Own It — это онлайн-платформа безопасности BBC, призванная помочь детям в возрасте от 7 до 12 лет, а также их родителям, опекунам и учителям максимально использовать свою цифровую жизнь. Это включает в себя помощь детям в изучении их устройств, обучении безопасной навигации в онлайн-мире и поиске помощи в решении любых проблем, с которыми они могут столкнуться.

BBC владеет этим

Что нужно знать о Own It

На веб-сайте BBC Own It есть ряд материалов для родителей и опекунов, которые помогают детям безопасно ориентироваться в цифровом мире.

Также есть раздел для учителей, который сопоставляет содержание «Собственное» для детей с темами онлайн-уроков по безопасности и содержит загружаемые ресурсы для занятий в классе.

Помогаем детям найти баланс

Очень важно, чтобы дети вели счастливую и здоровую жизнь в сети, но этот баланс может стать непростым, когда они возьмут в руки свой первый телефон.

В Own It есть 4 основных раздела, которые помогут детям:

  • Основы охватывает различные части их онлайн-мира, от социальных сетей до игр, от ведения блога до обнаружения фейковых новостей.
  • Взять под контроль наполнен цифровым контентом о благополучии.
  • Это личное охватывает дружбу и отношения в Интернете.
  • Не паникуйте дает советы о том, как справиться с проблемами, с которыми могут столкнуться дети, и дает ссылки на организации, которые могут предложить помощь.

Специальная клавиатура для поддержки вашего ребенка

Игровой автомат Приложение BBC Own It и клавиатура также можно загрузить в магазине Apple или Google Play. Приложение и клавиатура используют специально разработанную технологию машинного обучения в сочетании с функцией самоотчета, чтобы создать картину того, как ваш ребенок ведет себя в онлайн-жизни.

Поддержите своего ребенка в его цифровом мире

Посмотрите видеоролики с советами по безопасности для родителей в Интернете, которые мы создали с помощью BBC владеет этим

Мы объединились с Own It, чтобы создать несколько полезных видеороликов о том, как помочь вашему ребенку в его цифровом мире. Важно поощрять вашего ребенка учиться быть в безопасности в Интернете и стать хорошим цифровым гражданином, а также быть в курсе последней информации, чтобы вы могли быть рядом с ними, когда у них есть вопросы или проблемы. Посетить Сайт BBC Own It смотреть все видео.

Что нового на Own It?

Родители: помогите им максимально использовать свою онлайн-жизнь

Раздел «Собственное дело для новых родителей», в том числе видеоролики, которые мы создали вместе, полон идей, которые помогут вашему ребенку получить положительный опыт в Интернете. От первого устройства вашего ребенка до управления экранным временем и советов по играм — вы обязательно найдете полезный контент.

 

Родители на BBC Own It

День безопасного Интернета 2022: все развлечения и игры?

Мир видеоигр постоянно развивается. От мобильных приложений до турниров по онлайн-играм дети и подростки имеют возможность по-разному исследовать разные миры, создавая сообщества и общаясь с людьми по всему миру. Хотя это может быть очень интересно для молодых людей, родителям может быть сложно понять проблемы, с которыми могут столкнуться дети. Если вы в замешательстве, Own It поможет вам и вашему ребенку.

Би-би-си владеет этим SID 2022

Учебные ресурсы

Если вы являетесь учителем детей в возрасте от 7 до 11 лет, Own It недавно подготовила контент в соответствии с концепцией «Образование для подключенного мира». Он охватывает ряд основных тем для уроков по безопасности в Интернете, включая онлайн-издевательства, конфиденциальность и безопасность, самовосприятие и идентичность среди других. К каждой части контента прилагаются загружаемые пакеты идей для уроков.

BBC Own It для учителей

Приложение BBC Own It

Приложение и клавиатура помогают продвигать позитивное поведение в Интернете и помогают, когда ваш ребенок испытывает трудности.

В клавиатуре используется специальная технология, которая проверяет, что набирается, и дает обратную связь и поддержку, полезные советы и дружеские советы. В приложении BBC Own It также есть функция дневника, где дети могут отслеживать, как они себя чувствуют.

Все, что ребенок набирает с помощью клавиатуры, остается полностью конфиденциальным и никогда не покидает приложение на его устройстве. Это означает, что дети могут использовать клавиатуру, добавлять заметки и отслеживать свои эмоции, не беспокоясь о том, кто может их увидеть.

Адель Дженнингс из OurFamilylife.co.uk и родительского видеоблогера Internet Matters делится своим обзором приложения и клавиатуры BBC Own It.

Поддержите благополучие вашего ребенка

Помимо использования веб-сайта и приложения BBC Own It, вашему ребенку понадобится ваша помощь, чтобы получить максимальную отдачу от своего онлайн-опыта. Важно иметь постоянные проверки того, что они делают в Интернете. Мы создали несколько руководств, которые помогут вам в этом. Ниже приведены некоторые из них, которые помогут вам управлять цифровым благополучием вашего ребенка.

Инструментарий цифровой устойчивости

Помогите своему ребенку начать свое цифровое путешествие в Интернете с практических советов.

Советы по началу разговора

Помогите детям решить проблемы в Интернете и рассказать о своей цифровой жизни с помощью этих простых советов.

Сопутствующая поддержка для вашего ребенка

Чтобы поддержать работу, которую мы проделали для родителей по управлению неприемлемым контентом в Интернете, BBC создала видео для детей, чтобы рассказать им, что им делать, если они столкнутся с чем-то неприятным в Интернете. Проверьте видео здесь.

Что делать, если вы увидели в Интернете что-то, что вас расстроило

BBC Own It

BBC Own It is the BBC’s online safety platform designed to help children aged 7-12, and their parents, carers and teachers, make the most of their digital lives. This includes helping children get to know their devices, learn how to navigate the online world safely and to find help with any problems they may encounter.

What you need to know about Own It

The BBC Own It website has a range of content for parents and carers to help children navigate the digital world safely.

There’s also a teachers section, which maps Own It’s content for children against online safety lesson topics and has downloadable resources for the classroom.

Helping children find balance

It’s really important that children lead a happy and healthy life online, but that balance can become tricky when they get their hands on their first phone.

Own It has 4 main sections to help children:

  • The Basics covers different parts of their online world, from social media to gaming, from vlogging to spotting fake news.
  • Take Control is full of digital wellbeing content.
  • It’s Personal covers friendships and relationships online.
  • Don’t Panic gives advice on how to cope with problems children may encounter and links to organisations to offer help.

Special keyboard to support your child

The BBC Own It app and keyboard can also be downloaded on the Apple or Google Play store. The app and keyboard use specially developed machine learning technology combined with a self-reporting function to build a picture of how your child is doing in their online life.

Resources light-bulb

Download the app from the Apple Store or Google Play, encourage your child to check in with the app a couple of times a day to track how they’re feeling.

Support your child in their digital world

Watch parent online safety advice videos that we’ve created with BBC Own It

We have teamed up with Own It to produce some useful videos about helping your child in their digital world. It’s important to encourage your child to learn to be safe online and become a good digital citizen, as well as being up to date with information so that you can be there for them when they have questions or concerns. Visit the BBC Own It website to watch all the videos.

What’s new on Own It?

Parents: Help them make the most of their online lives

Own It’s new parents’ section, including videos we created together, is full of ideas to help your child have positive experiences online. From your child’s first device to managing screen time to advice around gaming, you’re bound to find helpful content.

 

Parent content on BBC Own It

Safer Internet Day 2022: All fun and games?

The world of video gaming is ever-evolving. From mobile apps to online gaming tournaments, children and teens have the chance to explore different worlds in different ways, creating communities and connecting with people all over the globe. While this can be very exciting for young people, it can be challenging for parents to understand the issues children may face. If you’re confused, Own It’s got you and your child covered.

Safer Internet Day 2022 on BBC Own It

Teaching resources

If you’re a teacher of children aged 7-11, Own It has recently curated content in line with the Education for a Connected World Framework. It covers a number of core topics for online safety lessons including Online Bullying, Privacy and Security and Self-Image and Identity among others. There are downloadable lesson ideas packs to go along with each piece of content.

Teachers on BBC Own It

The BBC Own It App

The app and keyboard helps promote positive behaviours online and steps in to help when your child may be struggling.

The keyboard uses special technology to check what’s being typed and gives feedback and support, helpful tips and friendly advice. The BBC Own It app also has a diary feature where children can track how they’re feeling.

Everything that a child types using the keyboard is kept completely private and never leaves the app on their device. That means that children can use the keyboard, add notes and track their emotions without worrying about who might see.

Adele Jennings of OurFamilylife.co.uk and Internet Matters parent vlogger shares her review of the BBC Own It app and keyboard.

Support your child’s wellbeing

In addition to using the BBC Own It website and app, your child will need your help to get the best out of their online experiences. Having ongoing check-ins about what they do online is important. We’ve created several guides to help you do just that. See a few of these below to help you manage your child’s digital wellbeing.

Digital resilience toolkit

Give your child a guiding hand as they start their digital journey online with practical tips.

Conversation starter tips

Help children deal with online issues and open up about their digital lives with these simple tips.

Related support for your child

To support the work we’ve done for parents on managing inappropriate content online, BBC has created a video for children to guide them on what they should do if they come across anything upsetting online. Check out the video here.

What to do if you’ve seen something online that has upset you