МЕНЮ

PlayStation 4 (PS4)

Руководство по элементам управления и настройкам

Родительский контроль PS4 позволяет ограничивать игры и приложения с контентом для взрослых. Вы можете отключить интернет-браузер, настроить контент, отображаемый в магазине, и ограничить общение и взаимодействие вашего ребенка в сети PlayStation Network.

Что мне нужно?

Доступ к консоли PlayStation 4 и учетной записи PlayStation Network (Master) на ваше имя, которую вы будете использовать для создания дополнительной учетной записи для своего ребенка.

Ограничения, которые вы можете применить

значок Доступ к приложениям
значок Рейтинги игр
значок Неподходящий контент
значок онлайн игры
значок Конфиденциальность и кража личных данных
значок покупка
значок Поделиться местоположением

Пошаговая инструкция

1

Войдите в систему, используя свою учетную запись PlayStation Network, и в главном меню нажмите на крестовине вверх, а затем вправо, пока не выделите значок «Настройки». Нажмите кнопку X, чтобы открыть «Настройки».

playstation4_stepsscreens_step1
2

В меню «Настройки» прокрутите вниз и выберите «Родительский контроль / Управление семьей».

playstation4_stepsscreens_step2
3

Выберите «Системные ограничения PS4». Если будет предложено ввести PIN-код, системный PIN-код по умолчанию - «0000».

playstation4_stepsscreens_step3
4

В «Системных ограничениях PS4» измените код-пароль ограничения системы и заблокируйте «Создание нового пользователя…», это предотвратит создание кем-либо новых пользователей на консоли, у которых не будет родительских ограничений. «Родительский контроль по умолчанию» создаст ограничения для всей консоли, если вы хотите ограничить только вашего ребенка, перейдите к шагу 5.

playstation4_stepsscreens_step4
5

Выделите «Управление семьей» и нажмите кнопку X. Затем войдите в систему, используя свою учетную запись PlayStation Network. Эта учетная запись является вашей родительской, и мы создадим для вашего ребенка учетную запись, которая будет связана с вашей учетной записью, что позволит вам контролировать и устанавливать для них ограничения.

playstation4_stepsscreens_step5
6

Выберите «Настроить сейчас». Если вы не подтвердили адрес электронной почты в своей учетной записи, вам нужно будет сделать это сейчас. Выберите «Уже подтверждено», а затем «Продолжить».

playstation4_stepsscreens_step6
7

Выберите «Создать пользователя». Теперь введите данные вашего ребенка и выберите «Далее». Наконец, выберите «Принять».

playstation4_stepsscreens_step7
8

Теперь вы попадете на экран «Родительский контроль», где вы можете выбрать максимальный возрастной рейтинг игр / DVD / Blu-Ray, к которым ваш ребенок может получить доступ, а также ограничения для PlayStation VR и использования интернет-браузера. Выберите «Подтвердить».

playstation4_stepsscreens_step8
9

Если вы хотите разрешить своему ребенку присоединиться к сети PlayStation, выберите «Разрешить» (сеть PlayStation Network необходима для игры в онлайн-игры, а также для загрузки демоверсий и покупки новых игр в PlayStation Store).

playstation4_stepsscreens_step9
10

Теперь вы можете установить ограничения на использование вашим ребенком PlayStation Network (для PlayStation Network есть отдельное руководство, посвященное родительскому контролю). Выберите ограничения, которые вы хотите применить, затем выберите «Подтвердить», «ОК», а затем на следующем экране «Принять».

playstation4_stepsscreens_step10
11

Теперь вы создали дополнительную учетную запись вашего ребенка, и он будет привязан к вашей учетной записи как член семьи. Вы можете изменить ограничения, установленные для учетной записи вашего ребенка, в любое время через свою учетную запись.

PlayStation 4 (PS4)

Controls & Settings guide

The PS4 parental controls allow you to restrict games and apps that have mature content. You can disable the internet browser, customise content displayed in the Store and restrict how your child chats and interact on the PlayStation Network.

What do I need?

Access to the PlayStation 4 console, and a PlayStation Network (Master) account in your name that you will use to create a sub-account for your child.

Restrictions you can apply

icon Apps Access
icon Game Ratings
icon Innapropriate content
icon Online games
icon Privacy and identity theft
icon Purchasing
icon Sharing location

Step by Step instructions

1

Log into the system using you PlayStation Network account and from the Main Menu press up on the d-pad and then right until you have highlighted the “Settings” icon. Press the X button to open “Settings”.

playstation4_stepsscreens_step1
2

Within the “Settings” menu scroll down and select “Parental Controls/Family Management”.

playstation4_stepsscreens_step2
3

Select “PS4 System Restrictions”. If prompted for a PIN the system default PIN is “0000”.

playstation4_stepsscreens_step3
4

Within “PS4” System Restrictions” change the System Restriction Passcode and block the “New User Creation…”, this will stop anyone from creating new users on the console that will not have Parental Restrictions. “Default Parental Controls” will create restrictions on the entire console, if you want restrictions only for your child go to step 5.

playstation4_stepsscreens_step4
5

Highlight “Family Management” and press the X button. Then Sign in using your PlayStation Network account. This account is your parent account and we will be creating an account for your child that is linked to your account allowing you to monitor and set restrictions for them.

playstation4_stepsscreens_step5
6

Select “Set Up Now”. If you have not verified the email address with your account you will need to do this now. Select “Already Verified” and then “Continue”.

playstation4_stepsscreens_step6
7

Select “Create User”. Now enter the details of your child and select “Next”. Finally, select “Accept”.

playstation4_stepsscreens_step7
8

You will now be on the “Parental Controls” screen where you can select the maximum age rating of games/DVD’s/Blu-Rays that your child can access, as well as restrictions on PlayStation VR, and use of the Internet Browser. Select “Confirm”.

playstation4_stepsscreens_step8
9

If you would like to allow your child to join the PlayStation network select “Allow” (The PlayStation Network is needed to play online games as well as download demos and buy new games from the PlayStation Store).

playstation4_stepsscreens_step9
10

You can now place restrictions on your child’s use of the PlayStation Network (There is a separate guide addressing parental controls for the PlayStation Network). Select the restrictions you would like to apply and then select “Confirm”, “OK”, and then on the next screen “Accept”.

playstation4_stepsscreens_step10
11

You have now created your child’s sub-account and they will be linked to your account as a family member. You can alter the restrictions placed on your child’s account at any time via your account.