МЕНЮ

Что означает для моего ребенка Кодекс дизайна, соответствующий возрасту?

Группа экспертов Internet Matters делится своими мыслями о Кодексе дизайна с учетом возраста и его значении для детей, пользующихся онлайн-услугами.

Молодая девушка безопасно просматривает онлайн


Карл Хопвуд

Независимый эксперт по онлайн-безопасности
Веб-сайт эксперта

Для большинства людей Кодекс соответствия возрасту мало что значит - это просто еще один законодательный акт, на который мы не обращаем особого внимания. Однако с точки зрения безопасности в Интернете Кодекс важен, поскольку он обязывает технологические компании обеспечивать безопасность своих платформ и услуг для детей и молодежи.

Многие из ключевых игроков уже начали вносить изменения, установив в Instagram все дочерние учетные записи по умолчанию как частные и запрашивая дату рождения для входа в систему. TikTok делает это для пользователей младше 16 лет и также перестанет отправлять уведомления после 9:16. для пользователей младше 4 лет. Конечно, во многом это зависит от того, будут ли пользователи честны при вводе даты рождения при регистрации, что, как мы знаем, не всегда происходит! Но, вкратце, Кодекс подтолкнет компании к обеспечению конкретной защиты детей и их данных, и его следует приветствовать. Несоблюдение требований может быть наказано огромными штрафами в размере до XNUMX% мирового оборота, и многие крупные технологические компании уже внедрили изменения не только в Великобритании, но и во всем мире, что должно быть полезно для детей и молодежи.

Джон Карр

Эксперт по онлайн-безопасности
Веб-сайт эксперта

Компания Соответствующий возрасту код дизайна окончательно вступил в силу 2nd Сентябрь 2021 года. Это еще одно первое событие в мире для Великобритании.

Органом, ответственным за обеспечение соблюдения положений Кодекса, является Управление комиссара по информации (ICO), главное агентство по защите конфиденциальности Великобритании.

Это дает нам ключ к разгадке. Кодекс касается данных детей или, в частности, того, как онлайн-компании могут законно собирать и использовать данные детей. Данные собираются многими онлайн-компаниями, чтобы узнать, какие виды рекламы или услуг их клиенты могут быть заинтересованы в покупке или использовании. Но если их клиенты - дети, есть пределы. Кодекс их объясняет.

ICO подготовило несколько первоклассных ресурсов, которые помогают предприятиям понять, в чем заключаются их новые обязанности и как их выполнять. Но ICO также приложило много усилий, чтобы предоставить действительно хорошо продуманные советы и рекомендации как для родителей, так и для детей.

Кодекс содержит 15 различных стандартов. С точки зрения родителей одним из ключевых является  Стандартный 4. Это требует, чтобы компании объяснили, какие данные они собирают и как они их используют, но - и вот что очень важно - если их клиенты - дети или, вероятно, будут детьми, все, что они делают или предлагают сделать, должно быть объяснено с учетом возраста. язык. Ожидайте увидеть еще много мультфильмов, пиктограмм и рисунков.

Сайда Могол ОБЕ

Генеральный директор JAN Trust, участник кампании и консультант
Веб-сайт эксперта

Кодекс соответствия возрасту представляет собой набор правил и стандартов, адаптированных к возрасту, которые защищают конфиденциальность данных детей в соответствии с законами о защите данных при использовании Интернета в Великобритании. Стандарты включают учет наилучших интересов детей, оценку воздействия, уравновешивающую права ребенка на конфиденциальность с любой необходимостью раскрытия данных, и использование по умолчанию самых строгих параметров конфиденциальности.

Кодекс применяется к «услугам информационного общества, к которым дети могут получить доступ», и, следовательно, обязывает большинство платных онлайн-сервисов внедрять строгие настройки личной конфиденциальности и безопасности для детей, давать объяснения по защите данных на понятном им языке и воздерживаться от рекомендовать вредоносные содержание.

Таким образом, это приведет к созданию более безопасной онлайн-среды для детей, где с ними будут обращаться соответственно в соответствии с их возрастом и таким образом, чтобы уважать их интересы, вместо того, чтобы использовать детей в качестве источника данных и статистики.

Напишите комментарий

The Age-Appropriate Design Code and your child | Internet Matters

What does the Age-Appropriate Design Code mean for my child?

Internet Matters’ expert panel shares their thoughts about the Age-Appropriate Design Code and what it means for children using online services.

Young girl browsing safely online


Karl Hopwood

Independent online safety expert
Expert Website

For most people, the Age-Appropriate Design Code doesn’t mean much – just another piece of legislation that we don’t pay much attention to. However, from an online safety point of view, the Code is important as it mandates tech companies to ensure that their platforms and services are safer for children and young people.

Many of the key players have already started to make changes with Instagram setting all child accounts to private by default and asking for a date of birth in order to log in. TikTok are doing this for users under 16 and will also stop sending notifications after 9pm to users under 16. Of course, much of this is dependent on users being honest when entering their date of birth at sign up, something we know does not always happen! But, in short, the Code will push companies to give specific protections for children and their data and should be welcomed. Non-compliance can be met with hefty fines of up to 4% of global turnover and many of the big tech companies have already implemented changes, not just in the UK but globally, which has to be good for children and young people.

John Carr

Online Safety Expert
Expert Website

The Age-Appropriate Design Code finally came fully into force on 2nd September 2021. It’s another world first for the UK.

The body responsible for enforcing the provisions of the Code is the Information Commissioner’s Office (ICO), Britain’s principal privacy protection agency.

That gives us a clue. The Code is all about children’s data or, more particularly, how online businesses can lawfully collect and use children’s data.  Data are collected by many online businesses in order to know what kinds of advertisements or services their customers are likely to be interested in buying or using. But if their customers are children, there are limits. The Code explains them.

The ICO has produced some top-class resources which help businesses understand what their new responsibilities are, and how to discharge them. But the ICO has also gone to a lot of trouble to provide some really well thought-through advice and guidance for both parents and children.

The Code contains 15 different standards. From a parent’s perspective one of the key ones is  Standard 4. This requires businesses to explain what data they collect and how they use it but — and here’s a really important bit — if their customers are children or are likely to be children, whatever they are doing or proposing to do must be explained in age-appropriate language.  Expect to see many more cartoons, pictograms and drawings.

Sajda Mughal OBE

CEO of JAN Trust, Campaigner and Consultant
Expert Website

The Age-Appropriate Design Code is a set of rules and standards, tailored to age, that protect children’s data privacy under data protection laws when using the internet in the UK. The standards include taking account of children’s best interest, an impact assessment balancing the privacy rights of a child with any need to disclose data, and defaulting to the strongest privacy settings.

The Code applies to “information society services likely to be accessed by children” and therefore compels most paid online services to implement strong personal privacy and security settings for children, provide explanations of data protection in language that they will understand, and refrain from recommending harmful content.

This will therefore result in a safer online environment for children where they are treated appropriately according to age and in a way that values their best interests, instead of using children as a source of data and statistics.

Write the comment

Scroll Up