МЕНЮ

Риски 

Общение с потенциальными любовными интересами в Интернете может быть забавным и захватывающим для молодых людей, но оно также сопряжено с потенциальными рисками. Мы исследуем, что это за риски и на что следует обратить внимание вам и вашему подростку, чтобы оставаться в безопасности.

Девушка с грустным лицом на значке телефона

Что на странице

Готовы ли молодые люди справляться с рисками, связанными с онлайн-знакомствами?

Для молодых людей свидания в Интернете - это не просто использование приложений для знакомств - это вопрос о том, как развиваются отношения в социальных сетях и через личные сообщения. Хотя сегодня большинство детей технически подкованы, они могут оказаться небезопасными. Важно учитывать, что, хотя молодые люди могли легко ориентироваться в новейших приложениях, они, возможно, не выработали устойчивости, чтобы справляться с проблемами, возникающими в результате построения и управления онлайн-отношениями.

Дети и молодые люди с особыми образовательными потребностями и ограниченными возможностями (ОТПРАВИТЬ) и те, кто уязвимы, могут быть более доверчивыми и социально наивными, поэтому больше подвержены риску понимания опасностей при формировании онлайн-отношений.

По оценкам исследования из LSE: дети-инвалиды, как правило, имеют больше цифровых навыков, но сталкиваются с большим риском в сети и могут не иметь поддержки со стороны сверстников.

Пленка CEOP подчеркивает, почему важно говорить с детьми о сексе, отношениях и Интернете
Полезные ресурсы документ

Вот десять советов, как вооружить подростков необходимыми инструментами, чтобы сделать более безопасный выбор в отношении того, с кем они будут романтически взаимодействовать в сети.

изображение руководства для подростков и онлайн-знакомств

Скачать руководство

Воздействие онлайн-ухода

Скорее всего, ваши дети разговаривают с другими детьми, но некоторые люди могут не быть теми, кем они являются, или могут быть ухоженными сексуальными хищниками. Они могут попытаться обманом заставить молодого человека поверить в то, что он заслуживает доверия, что он друг, или даже притвориться, что он ровесник.

Согласно NSPCC, более 200,000 учеников средней школы прошли онлайн-воспитание (Цифра 2019 г.).

Совет: не все, кого они встречают в сети, будут иметь правильные намерения, поэтому важно обсудить риски, связанные с онлайн-знакомствами, например онлайн груминг а также на какие признаки следует обращать внимание, чтобы не оказаться в небезопасных ситуациях.

Последствия секстинга

Попав в чужие руки, секс может увековечить издевательства, эмоциональное насилие, порно из мести, домогательства, смущение, заниженную самооценку и даже депрессию.

Совет:
Обсудите технические опасности - иногда подростки испытывают искушение отправить фото в обнаженном виде и, к сожалению, были случаи, когда эти фотографии становились достоянием общественности.

Убедитесь, что они понимают, что имеют право сказать «нет», и что все, кому они небезразличны, должны это уважать. Смотрите наши Центр советов по секстингу чтобы узнать больше и получить поддержку о том, как научить вашего ребенка делать более безопасный выбор в Интернете.

Интернет-домогательства

Чем больше ваш подросток исследует сферу романтики в Интернете, он может столкнуться с нежелательными ухаживаниями, откровенными изображениями сексуального характера и общим преследованием через социальные сети, чаты и сайты, приложения для знакомств или службы обмена сообщениями, такие как WhatsApp и Snapchat.

Совет: Если вы беспокоитесь о том, с кем ваш ребенок общается в Интернете, важно сообщить об этом, используя соответствующие инструменты на платформе социальных сетей, которые он использует. Вы также можете найти дополнительную информацию, посетив СПИН.

Также важно отметить, что некоторые приложения для социальных сетей использовали службы определения местоположения, чтобы пользователи могли видеть местоположения друг друга и находить потенциальные совпадения. Это может поставить молодых людей в опасное положение, если они планируют встретить кого-то, с кем они связаны только в Интернете. Беседа о потенциальных рисках, с которыми они могут столкнуться, и соблюдение правил безопасности имеют важное значение для их безопасности.

Почему сексуальные домогательства в Интернете представляют собой проблему для женщин и девочек?

Step UP, ресурс Speak UP чтобы помочь молодым людям справиться с сексуальными домогательствами в Интернете

Опыт молодых людей в сексуальных домогательствах в Интернете

См. Отчет от Проект де позор чтобы узнать больше о подростковом опыте сексуальных домогательств в Интернете.

Вопросы конфиденциальности

Важно сохранять конфиденциальность определенной личной информации, такой как их местонахождение, адрес и место, где они учатся в школе или колледже. Поиск по их имени может быть простым способом проверить, какая информация о них доступна. Дети часто используют несколько идентификаторов социальных сетей в этих приложениях, они могут предоставить незнакомцам доступ к более личной информации и интимному общению.

Совет: Используя право Настройки конфиденциальности во всех своих учетных записях в социальных сетях и отключение служб геолокации, может помочь им всегда быть в курсе того, какая информация доступна для всех.

Ищу подтверждения у других

Подростки будут искать подтверждения в Интернете, поэтому, когда дело доходит до свиданий, они с большей вероятностью будут делать или говорить неуместные вещи, чтобы получить признание с кем-то, с кем они, возможно, состоят в отношениях.

Совет: Чтобы убедиться, что они делают более безопасный выбор, поговорите с ними о ряде тем, с которыми они могут столкнуться во время свиданий в Интернете, таких как доверие, секс и близость. Это поможет им оставаться уравновешенными, когда они сталкиваются с вещами, которые могут быть неправильными, или заставят их поверить в то, что не соответствует действительности.

Ограниченное социальное взаимодействие

Если ваш подросток ищет только отношений в сети и пренебрегает своими офлайн-отношениями, это может отрицательно сказаться на его благополучии. Например, подросток, у которого есть парень, который живет на расстоянии в другом районе, может решить не посещать общественные мероприятия, например вечеринку, потому что она хочет остаться дома, чтобы пообщаться со своим парнем в Интернете.

Из-за природы онлайн-мира молодые люди могут легко установить более сильную эмоциональную связь с отношениями только в сети за счет друзей и семьи, которых они знают в реальной жизни.

Совет:
Вы должны регулярно проверять своего подростка, чтобы убедиться, что у него есть здоровый баланс между проведением времени онлайн и офлайн.. Вы также можете напомнить своему ребенку о способах общения со сверстниками в автономном режиме - например, о спорте, танцах и театральном искусстве или о других социальных мероприятиях.

The Risks 

Connecting with potential love interests online can be fun and exciting for young people but it can also come with potential risks. We explore what these risks are and what you and your teen should look out for to stay safe.

Girl with a sad face on her phone icon

What’s on the page

Are young people equipped to deal with risks of online dating?

For young people dating online isn’t just about using dating apps – it’s about how relationships develop on social media and through private messaging. Although most children today are tech-savvy, they may not be tech safe. It’s important to consider that although young people may have be able to navigate the latest apps with ease, they may not have built the resilience to deal with issues that come from building and managing online relationships.

Children and young people with special educational needs and disabilities (SEND) and those that are vulnerable, may be more trusting and socially naive, therefore more at risk to understand the dangers when forming online relationships.

According to research from LSE: disabled children tend to have more digital skills but encounter more online risk and may lack peer support.

CEOP film highlights why it’s important to talk to children about sex, relationship and the internet
Resources document

Here are ten tips to equip teens with the tools they need to make safer choices about who they interact with romantically online.

teens and online dating guide image

Download guide

Exposure to online grooming

Who your children talk to are most likely other children, but some people may not be who they say they are or may be groomed by sexual predators. They may try to trick a young person into believing that they are trustworthy, that they are a friend or they may even pretend that they are the same age.

According to the NSPCC, more than 200,000 secondary school kids have been groomed online (2019 figure).

Advice: Not everyone they meet online will have the right intentions, so it’s important to discuss the risk surrounding online dating such as online grooming and also what signs to look out for to avoid putting themselves in unsafe situations.

Consequences of sexting

If in the wrong hands, a sext, can perpetuate bullying, emotional abuse, revenge porn, harassment, embarrassment, low self-esteem, even depression.

Advice:
Discuss tech dangers – sometimes teens are tempted to send nude photos and unfortunately, there have been cases where these pictures have become public.

Make sure they understand they have the right to say no and that anyone who cares about them should respect that. See our Sexting advice hub to learn more and get support on how to equip your child to make safer choices online.

Online harassment

The more your teen explores the realm of romance online, they may experience unwelcome advances, sexually explicit pictures and general harassment via social media, chat forums and sites, dating apps or messaging services such as WhatsApp and Snapchat.

Advice: If you’re worried about someone your child is in contact with online, it’s important to report these concerns using the appropriate tools on the social media platform they are using. You can also find more information by visiting the CEOP.

It’s also important to note that some social media apps used location services to allows users to see each others locations to find potential matches. This could put young people at rsks if they are planning to meet someone that they have only connected with online. Having a conversation about potential risks that they could face and putting in palce safety rules are essential to keep them safe.

Why is online sexual harassment an issue for women and girls?

Step UP, Speak UP resource to help young people deal with online sexual harassment

Young people’s experiences of online sexual harassment

See report from Project deShame to learn more about teens experiences of online sexual harassment.

Privacy concerns

Keeping certain personal information private such as their location, address and where they attend school or college is important. Doing a search of their name could be a simple way of checking out what information is available about them. Children often share multiple social media handles on these apps, they can give strangers access to more personal information and intimate conversation.

Advice: Using the right privacy settings across all their social accounts and turning off locations services, can help them stay on top of what information is available for everyone to see.

Seeking validation from others

Teens will tend to seek validation online so when it comes to dating, they may be more likely to do or say inappropriate things to gain acceptance with someone they may be in a relationship with.

Advice: To ensure they make safer choices, talk to them about a range of topics they may be exposed to while dating online like trust, sex and intimacy. This will help ensure they stay balanced when they come across things that may be incorrect or lead them to believe something that isn’t true.

Limited social interaction

If your teen is only seeking relationships online and neglating their offline relationships this may have a negative impact on their wellbeing. For example, a teen with a long-distance boyfriend in another area may decide not to attend social events, like a party because she wants to stay home to chat with her boyfriend online.

Due to the nature of the online world, young people can easily place a stronger emotional connection with online-only relationships at the expense of friends and family that they know in real life.

Advice:
You should regularly check in with your teen to ensure they have a healthy balance between spending time online and offline. You could also remind your child of ways to connect with their peers offline – such as sport, dance and drama classes or other social activities.

Scroll Up