МЕНЮ

Каковы основные проблемы электронной безопасности, когда дети возвращаются в школу?

Спустя несколько недель после начала первого семестра ваш ребенок может снова вернуться в школу. Наша экспертная группа посоветует, что вы можете сделать, чтобы поддержать их.

Ознакомьтесь с нашими руководствами по возвращению в школу, чтобы обеспечить безопасность детей в течение всего года.


Лорен Сигер-Смит

Генеральный директор, Kidscape
Веб-сайт эксперта

Киберзапугивание - как научить ребенка справляться с ним?

Возвращение в школу может быть временем, когда дети могут быть более подвержены киберзапугиванию. Каковы ваши главные советы родителям, чтобы их дети могли справиться с этим?

Школьные годы всегда были временем, когда нужно было разобраться, что такое дружба и каково ваше место. У вашего ребенка будут те же беспокойства, но также вероятно, что он будет думать о своей популярности в Интернете и о том, как он взаимодействует со своей группой сверстников. онлайн. Они могут создавать учетные записи в социальных сетях впервые и столкнутся с некоторыми сложными проблемами, такими как то, чем можно поделиться и что люди могут делать с этой информацией.

Даже если вы не чувствуете технической смекалки, вы можете помочь. Поговорите о том, что должно оставаться личным и ценным, и чем они могут с комфортом поделиться. Поговорите о том, что делает хорошего друга - в сети или офлайн, поговорите о доброте и уважении и о том, как они могут справляться с конфликтами как в сети, так и вне ее. Самое главное, дайте им понять, что если что-то пойдет не так, и они будут думать, что над ними издеваются, будь то онлайн или офлайн, вы всегда готовы помочь.

Джон Карр

Эксперт по онлайн-безопасности
Веб-сайт эксперта

Защита их онлайн в школе

Какова ответственность школы, когда речь идет о защите ребенка в сети, чего вам следует ожидать?

Многие учителя считают мобильные телефоны проклятием. Как правило, они достаточно малы, чтобы их можно было легко спрятать, и их многочисленные способы связи, не говоря уже о камерах высокого разрешения, которые
теперь встроены, что означает, что легко представить, как они могут стать источником сильного отвлечения, когда ученики должны уделять внимание другим вопросам.

Когда в школах только начали появляться мобильные телефоны, некоторые руководители пытались их вообще запретить. В конце концов стало ясно, что это слишком грубо. Мобильные телефоны стали неотъемлемой частью жизни современных семей. Появилась более изощренная линия: если телефон звонит или во время уроков или сборки видят, что его используют, его, скорее всего, конфискуют, по крайней мере, на день, и иногда родитель должен прийти, чтобы забрать телефон. Это гарантирует, что они знают, чем занимается их сын или дочь!

И если у учителя есть основания полагать, что, например, мобильный телефон может содержать порнографические изображения, учитель может обыскать ребенка и забрать телефон, даже если ребенок возражает.

Уилл Гарднер

Директор Центра безопасного Интернета в Великобритании, координаторы Дня безопасного Интернета и генеральный директор Childnet
Веб-сайт эксперта

Готовим их к работе в социальных сетях

Сейчас, когда дети ходят в среднюю школу, самое время поговорить о социальных сетях. По мере того как в школе формируются новые группы дружбы, эти отношения также развиваются в Интернете. Может возникнуть необходимость присоединиться к социальным сетям, несмотря на то, что для таких приложений, как Facebook, Instagram и Snapchat, минимальный возраст 13 лет. Дети, пользующиеся этими услугами, скорее всего, будут общаться с большим количеством новых друзей, и им нужно убедиться, что они подключаются только к люди, которых они знают лично и активировали настройки конфиденциальности.

Кроме того, с изменением дружеских отношений могут возникнуть киберзапугивание и цифровая драма. Может возникнуть давление с целью исключить других или быть грубым по отношению к другим, и они могут оказаться жертвами такого поведения. Важно, чтобы дети знали, что нужно обращаться за помощью к взрослым и сообщать в социальных сетях. Если вы как родитель нуждаетесь в поддержке, школа может вам здесь помочь.

Кармель Глассбрук

Практикующий специалист по телефону доверия, Телефон доверия онлайн для профессионалов
Веб-сайт эксперта

Секстинг - насколько велика проблема?

По последним данным, более 2,000 молодых людей были доставлены в полицию за секстинг. Что бы вы сказали родителям, которые могут волноваться по этому поводу, когда их ребенок возвращается в школу?

Во-первых, эта цитата вводит в заблуждение, поскольку вполне вероятно, что этих детей не нужно было привлекать к уголовной ответственности. «Покажи тебе мой, если покажешь мне свой» - естественная и важная часть детского развития, только сейчас дети делают это со своими телефонами, а не за навесом для велосипедов. Родители должны вести открытые и прозрачные разговоры со своими детьми о сексе / секстинге и не сбиваться с пути, если что-то произойдет. Если ваш ребенок чувствует себя комфортно, говоря вам, это большая часть вашей работы!

Если изображения попадают в Интернет, их почти всегда можно удалить, особенно детей младше 18 лет, поскольку это незаконные изображения. Закон о неприличных изображениях был создан в 70-х годах до того, как были придуманы мобильные устройства, поэтому он не может принимать во внимание, что дети будут быстро создавать «неприличные образы» самих себя, к счастью NCA создали новый код результата, который означает полиция все еще может помочь, но не должна криминализировать детей. Самое важное в этих ситуациях должно быть сосредоточено не на изображениях, а на эмоциональной поддержке, которую получают вовлеченные дети. Ни один ребенок не хочет, чтобы его родители видели или даже думали, что они могут сделать такой снимок, поэтому будьте любезны, проявите понимание и попытайтесь поставить себя на их место; это то же самое поведение, что и несколько лет назад, это просто технологии,
изменилось.

Напишите комментарий

What are the key e-safety concerns as children head back to school?

Weeks into the first term of school, your child may still be settling into back to school mode. Our expert panel is on hand with advice on what you can do to support them.

Cyberbullying – how to equip your child to deal with it?

Back to school can be a time when children may be more at risk of cyberbullying, what are your top tips for parents to get their children equipped to deal with it?

The school years have always been a time to grapple with the meaning of friendship and where you fit in. Your child will have the same anxieties – but it’s also likely they’ll be thinking about their online popularity and how they interact with their peer group online. They may be setting up social network accounts for the first time and will face some tricky issues such as how much to share of themselves and what people might do with that information.

Even if you don’t feel that tech savvy, you can help. Talk about what should remain private and precious and what they can comfortably share. Talk about what makes a good friend – whether on or offline, talk about kindness and respect and how they might handle conflict both on and offline. Most importantly let them know that if something goes wrong, and they think they’re being bullied – whether on or offline, you are there to help.

Comment on article

Protecting them online at school

What is the responsibility of the school when it comes to safeguarding a child online, what should you expect?

A great many teachers regard mobiles as a curse. They are generally small enough to hide without any difficulty and their multiple ways of communicating, not to mention the high definition cameras that are
now built in, mean it is easy to imagine how they might become a source of great distraction when pupils ought to be paying attention to other matters.

When mobiles first started appearing in schools some Heads tried to ban them altogether. Eventually it became clear this was way too crude. Mobiles have become integral to how modern families operate. A more sophisticated line has emerged: if a phone rings or is seen being used during lessons or Assembly it is likely to be confiscated, at least for the day and sometimes a parent is required to attend to collect the phone. That makes sure they know what their son or daughter has been up to!

And if a teacher has any reason to believe that, for example, a mobile phone might contain pornographic images the teacher can search the child and seize the phone, even if the child objects.

Comment on article

Getting them ready for social media

With children starting secondary school, it’s a key time to talk about social media. As new friendship groups are forming in school these relationships are also playing out online. There can be pressure to join social networks, despite the fact that apps like Facebook, Instagram and Snapchat have a minimum age of 13. Children using those services are likely to be connecting with lots of new friends and they need to ensure they only connect with people they know in person and have activated privacy settings.

Furthermore, with friendships changing, cyberbullying and digital drama could occur. There can be a pressure to exclude or be mean to others, and they may find themselves on the receiving end of such behaviour. It’s important that children know to seek help from an adult and report on social networks. If you as a parent need support, then the school can be a real help here.

Comment on article
Carmel Glassbrook

Carmel Glassbrook

Helpline Practitioner, Professionals Online Safety Helpline

Expert Website

Sexting – how big is the problem?

According to recent reports, more than 2,000 youngsters were reported to the police for sexting. What would you say to parents who may be worried about this as their child heads back to school?

Firstly, this quote is wildly misleading as it’s probable that these children did not need to be criminalised. “Show you mine if you show me yours” is a natural & important part of childhood development, only now kids are doing that with their phones rather than behind the bike shed. Parents need to have open & transparent conversations with their children about sex/sexting and not fly off the handle if anything does happen. If your child feels comfortable to tell you, that’s the biggest part of your job done!

If images find their way online there is nearly always a way to remove them, especially children under 18 as these are illegal images. The law about indecent images was created in the 70’s before mobiles were even thought of, so it can’t possibly take into account that children would be rapidly creating “indecent images” of themselves, thankfully the NCA have created a new outcome code that means police can still help but do not have to criminalise kids. The most important focus in these situations should not be about the images but the emotional support the children involved get. No child wants their parent to see or even think they might take a picture like that, so be kind be understanding and try to put yourself in their position; it’s still the same behaviour as years ago, it’s just the tech that’s

Comment on article

More to explore

Tips on giving child first phone


Sexting advice for parents