МЕНЮ

Отчет о прямых трансляциях показывает, что почти треть детей в возрасте от 11 до 13 лет транслируются в прямом эфире через Интернет.

Мы даем родителям новые советы относительно растущей тенденции потокового вещания среди детей в Великобритании - поскольку наше исследование показывает, как 30% детей в возрасте от 11 до 13 лет транслируют себя в прямом эфире через Интернет.

Мы запустили наш руководство для родителей в прямом эфире в надежде, что это поможет родителям понять потенциальные риски размещения их детьми живого контента на веб-сайтах и ​​в приложениях на фоне опасений, что это может сделать их уязвимыми для посторонних в сети.

Исследование прямых трансляций - основные выводы

Исследование 2,000 родителей в Великобритании показал, что удивительное количество детей младшего возраста теперь принимают участие в прямых трансляциях, также известных как живые видеоблоги.

Родители выяснили, что 27% детей в возрасте от шести до 10 лет иногда публикуют контент в прямом эфире. Интересно, что почти столько же детей в возрасте от четырех до пяти лет (13%), что и дети в возрасте от 14 до 16 лет (17%) в прямом эфире).

Интервью с родителями показали, что дети реже ведут видеоблог или прямые трансляции по мере того, как они достигают старшего подросткового возраста, поскольку они больше заботятся о своем имидже и часто слишком заняты другими делами.

Они сказали, что феномен прямых трансляций связан с тем, что дети могут обновлять информацию сразу нескольким друзьям. Кроме того, создание и публикация прямых трансляций занимает меньше времени.

В ходе исследования родители заявили, что YouTube - самая популярная платформа для трансляции контента для детей, за которой следуют Facebook Live и Instagram Live. Другие включают Musical.ly, Live.ly, Live.me и Periscope. Наш опрос родителей детей в возрасте от 4 до 16 лет также показал, что пятая часть детей просматривает потоковые видео в реальном времени. Чаще всего (11%) смотрят передачи дети в возрасте от 13 до 54 лет. 20% детей в возрасте от четырех до пяти лет регулярно смотрят контент в прямом эфире.

В ходе опроса также изучалось, насколько дети создают и просматривают свои собственные видеоблоги, которые, в отличие от прямых трансляций, записываются и редактируются перед публикацией в социальных сетях.

Ребенок среднего возраста смотрит прямые трансляции

Он показал, что каждый четвертый (24%) ребенок создает и публикует свои собственные видеоблоги, в том числе 27% детей в возрасте от шести до 10 лет, хотя большинство детей-блогеров в возрасте от 11 до 13 лет (35%). Средний возраст, когда ребенок начинает смотреть и создавать свои собственные видеоблоги, составляет девять лет. Почти восемь из 10 (79%) подростков в возрасте от 14 до 16 лет регулярно смотрят видео профессиональных влогеров.

В среднем ребенок тратит два часа в неделю на просмотр видеоблогов, а 7% детей смотрят видеоблоги по семь и более часов. Семь из 10 родителей говорят, что трудно понять, подходят ли те или иные видеоблоги для их детей.

Преимущества прямой трансляции

Тем не менее, многие родители признали пользу от создания видеоблогов их детьми - 44% родителей сказали, что их дети узнали «хорошие вещи» из видеоблогов. Программа Internet Matters, которая помогает родителям обеспечивать безопасность своих детей в сети, утверждает, что цифры показывают, насколько важно, чтобы родители говорили со своими детьми о вещании в Интернете и были бдительны в отношении опасностей, связанных с размещением контента в режиме реального времени.

Наше новое руководство по потоковым трансляциям и видеоблогам для родителей, которое поможет им понять, как дети все чаще используют онлайн-трансляции в качестве метода общения и как они могут справиться с этим.

Кэролайн Бантинг, генеральный директор Internet Matters, сказала:: «Прямая трансляция - это новейшая онлайн-тенденция, захватывающая воображение детей, растущих в цифровом мире.

«Наше исследование показывает, что он становится все более популярным среди детей младшего возраста, но из-за скорости развития технологий он остается незнакомой территорией для многих родителей.

«Интернет предоставляет детям фантастические возможности учиться, исследовать и творить, однако размещение неправильных материалов может представлять потенциальную опасность.

«Очень важно, чтобы родители знали о потенциальных рисках и помогали своему ребенку повысить свою цифровую устойчивость, гарантируя, что они используют соответствующие возрасту платформы, и побуждая их критически относиться к последствиям размещения контента в Интернете.

«Родители могут делать это, регулярно, открыто и откровенно обсуждая то, что они публикуют, что они смотрят и с кем делятся». Посол психолога и интернет-сообщества д-р Линда Пападопулос сказала: «Прямая трансляция - это еще одно пример того, как дети проживают свою жизнь в Интернете и все чаще используют цифровые платформы как способ краудсорсинга своей идентичности.

«Вместо того, чтобы исследовать страсть к карьере певца или танцора, устраивая представление для всей семьи, дети могут заходить на разные платформы и чувствовать, что у них есть готовая аудитория.

«Родители должны понимать, что заставляет их ребенка работать в Интернете, и знакомиться с любым приложением, которое использует их ребенок, которое может иметь возможности вещания.

«Но, что очень важно, им нужно объяснить причины, по которым они хотят публиковать контент в Интернете - просто чтобы изучить хобби или привлечь внимание или склониться перед давлением сверстников? Если это так, им необходимо помочь им повысить свою цифровую устойчивость и побудить их безопасно и ответственно ориентироваться в своем цифровом мире ».

Поделиться и скачать Видеоблог, прямые трансляции и воспитание детей в 2018 году

Файлы для скачивания документ

Ознакомьтесь с нашим руководством, чтобы узнать больше о прямых трансляциях и видеоблогах, о том, как дети используют их для взаимодействия с другими и что вы можете сделать, чтобы обезопасить их при этом.

Недавние Посты

Live streaming report reveals nearly a third of 11 to 13 year old are broadcasting themselves live over the internet

We are providing parents with new advice on the growing trend of live streaming among children in the UK – as a our study reveals how 30% of kids aged between 11 and 13 are broadcasting themselves live over the internet.

We’ve launched our live streaming parents’ guide in hope it will help parents understand the potential risks of their children posting live content on websites and apps amid fears it could leave them open to being targeted by strangers online.

Live streaming research – key findings

Research of 2,000 UK parents showed surprising numbers of younger children are now taking part in live streaming – also known as live-vlogging.

Parents revealed that 27% of children aged between six and 10 are sometimes posting live content. Interestingly, nearly as many children aged four to five (13%) are live streaming their own content as those aged 14 to 16 (17%).

Interviews with parents revealed that children were less likely to vlog or live stream as they reached their older teenage years as they are more image conscious and are often too busy with other activities.

They said the phenomenon of live streaming was down to children being able to update multiple friends all at once. On top of this, live streams are less time-consuming to create and share.

In the study, parents said that YouTube is the most popular platform for kids to broadcast content on, followed by Facebook Live and Instagram Live. Others include Musical.ly, Live.ly, Live.me, and Periscope.  Our survey of parents of children aged between 4 and 16, also found a fifth of kids are viewing live streaming videos. Children aged 11 to 13 are the most likely (54%) age group to be watching broadcasts. 20% of four to five year olds are regularly watching content live.

The survey also looked at the extent children are making and viewing their own vlogs – which, in contrast, to live streams, are recorded and edited before being posted on social media platforms.

Average age child watches live streams

It revealed one in four (24%) kids create and post their own vlogs – including 27% of kids aged between six and 10 – although most child vloggers are aged 11 to 13 (35%). The average age for a child to start watching and creating their own vlogs is nine. Nearly eight out of 10 (79%) teenagers between 14 and 16 regularly watch videos by professional vloggers.

The average child spends two hours a week watching vlogs – yet 7% of kids watch for seven hours or more. Seven out of 10 parents say it’s difficult to know whether certain vlogs or vloggers are suitable for their kids.

Benefits of live streaming

However, many parents recognised the benefits in their children creating vlogs – with 44% of parents saying their children have learned “good things” from vlogs. Internet Matters, which helps parents keeping their children safe online, said the figures show the importance of parents talking to their children about broadcasting online and being vigilant about the dangers of posting content in real-time.

Our new live streaming and vlogging guide ​ for parents to help them understand how kids are increasingly using online broadcasts as a method of communication and how they can get to grips with it.

Carolyn Bunting, CEO of Internet Matters ​ said: “Live-streaming is the latest online trend capturing the imagination of children growing up in a digital world.

“Our research shows that it is increasingly popular among younger children yet due to the speed at which technology develops, it remains unfamiliar territory for many parents.

“The internet provides children with fantastic opportunities to learn, explore and create however posting the wrong thing could pose potential dangers.

“It is essential parents are familiar with the potential risks and are helping their child build their digital resilience by ensuring they’re using age-appropriate platforms and encouraging them to think critically about the consequences of posting content online.

“Parents can do this by having regular, open and frank conversations about what they’re posting, what they’re watching and who they are sharing with.”Psychologist and Internet Matters Ambassador Dr Linda Papadopoulos said ​: “Live-streaming is another example of how kids have moved their lives online and are increasingly using digital platforms as a way of crowdsourcing their identity.

“Instead of exploring a passion to become a singer or dancer by putting on a performance for the family – kids can log on to different platforms and feel as though they have a ready-made audience.

“Parents need to understand what makes their child tick online and familiarise themselves with any app their child is using that may have broadcasting capabilities.

“But crucially they need to get behind the reasons they want to post content online – is it simply to explore a hobby or is it to gain attention or bow to peer pressure? If this is the case, they need to help them build their digital resilience and encourage them to navigate their digital world safely and responsibly.”

Share and download Vlogging, live streaming, and parenting in 2018

Resources document

See our guide to learn more about live streaming and vlogging, how children are using it to interact with others and what you can do to keep them safe while doing it.

Scroll Up