Что я могу предпринять, если мой ребенок прислал обнаженное тело?

Ребенок, ставший жертвой сексуального насилия в отношении ребенка или ухаживания со стороны взрослого, может отправлять сексты или обнаженные тела. Может быть много причин, почему они это делают.

Наша экспертная группа предоставляет информацию и больше о законе, секстинге и советах, как справиться с ситуацией.

Девушка по телефону


Если мой ребенок уличен в секстинге в школе, какова будет процедура?

Есть много «зависимостей» по отношению к молодежи и «секстингу».

В школе должна быть официальная процедура борьбы с секстингом и распространением неприемлемого контента, поэтому важно попросить об этом школу.

Большинство школ также принимают решение о том, следует ли привлекать сторонние органы (например, полицию), но важно, чтобы родители участвовали в обсуждениях и о том, что является наиболее подходящим: поддержка, дальнейшее обучение или наказание.

Каждый случай секстинга отличается, и важно, чтобы школы реагировали на них надлежащим образом в каждом конкретном случае.

Будет ли это храниться в карточке ребенка?

Это зависит от а) того, решит ли школа привлечь полицию и б) решит ли полиция. регистрация инцидента как преступления (или, в серьезных случаях, возбуждение уголовного дела) отвечает общественным интересам.

У полиции есть возможность зарегистрировать инцидент как «Результат 21», который отмечает его факт, но не вносит его в список судимостей. Многие случаи секстинга теперь рассматриваются таким образом.

Однако в случае более серьезных инцидентов (например, преднамеренного обмена изображением с целью оскорбления, принуждения или эксплуатации жертвы) судебное преследование все же может иметь место.

Узнать больше о жестокое обращение с детьми здесь.

Д-р Тамасин Прис

Начальник отдела личного и социального воспитания
Веб-сайт эксперта

Политика в отношении секстинга немного различается от школы к школе, как и точная процедура в зависимости от вовлеченных лиц, возраста и контекста.

Для того, чтобы школа была в курсе, что имели место инциденты секстинга — вероятно, небольшая часть от фактического числа — вероятно, существуют более широкие проблемы, такие как последующий обмен и запугивание, огорченный ответ на нежелательные изображения или предупреждение родителей в школе после наблюдения за их использование ребенком социальных сетей.

Последнее наименее вероятно, так как большинство сексуальных изображений распространяется через социальные сети. Такие приложения, как Snapchat, которые могут использоваться, ограничивают время видимости.

Школьные пастыри или охранники обычно встречаются со всеми сторонами, участвующими в секстинге. Это может означать обмен информацией с аналогичным персоналом в другой школе, если один из молодых людей посещает другое место.

Оценка ситуации

Сотрудники проведут собеседование со студентами и выяснят, имело ли место какое-либо принуждение к получению изображения, а также к оценке разницы в возрасте, и есть ли в инциденте издевательства или оскорбления.

Участие родителей

Обычно связываются с родителями, и все вовлеченные стороны должны будут удалить изображение со своих устройств. Хотя создание, отправка, публикация или запрос откровенного изображения для любого ребенка младше 18 лет является незаконным, дети младшего возраста, конечно, могут нуждаться в дополнительной поддержке со стороны консультационных служб, полиции или социальных служб.

Большинство профессионалов согласны с тем, что криминализация ребенка за отправку сексуального изображения не в лучших интересах, несмотря на то, что возраст уголовной ответственности составляет 10 лет, а само поведение является незаконным.

Профилактика: образование

Поэтому большинство школ и офицеры связи полиции будут усердно работать над предотвращением такого поведения во время уроков и собраний, а также, работая с родителями и группами учащихся, которые вовлечены в такое поведение, чтобы избежать очень серьезных последствий сексуального преступления, связанного с ним. судимость. Однако повторные правонарушители, секстинг и запрос изображений у детей младшего возраста, а также свидетельства запугивания и принуждения могут привести к предупреждению или судимости.

Шаги, которые могут предпринять родители

Эти советы по воспитанию помогут вам справиться с неудобными ситуациями, связанными с сексом или обнаженными телами.

  • Если родитель обнаруживает, что их ребенка прислали обнаженным, они должны как можно скорее сообщить об этом назначенному руководителю службы безопасности в школе своего ребенка.
  • Сотруднику школы или сотруднику полиции по связям понадобятся детали изображения, но важно, чтобы родители и ребенок сами не разделяли изображение.
  • Важно, чтобы они удалили изображение со всех устройств после того, как школа была проинформирована.
  • Если их ребенок снял или поделился обнаженным телом, родитель должен помнить, что его ребенок также совершил уголовное преступление.

Что делать родителям, если они обнаруживают, что их ребенка отправили «обнаженным»?

Это то, что полиция стала остро осознавать в последние несколько лет, поскольку наше внимание привлекало все большее число инцидентов. Если инцидент произошел или был обнаружен в школе, мы рекомендуем школе следовать рекомендациям для школ по секстингу и провести оценку риска относительно потенциальной серьезности инцидента и оценить уровень причиненного вреда.

Школа может принять решение, если нет отягчающих обстоятельств, которые могут включать несколько изображений или большую разницу в возрасте между отправителем и получателем, чтобы справиться с этим, используя свою собственную внутреннюю политику поведения.

Участие полиции

Если присутствуют отягчающие обстоятельства, мы ожидаем, что школа привлечет полицию. Когда о преступлении сообщается в полицию, оно регистрируется. Полиция проведет расследование, чтобы понять потенциальную серьезность инцидента, и будет принято решение относительно исхода для вовлеченного молодого человека / людей. Мы всегда будем стремиться избегать излишней криминализации молодых людей при принятии решений.

Что могут сделать родители

Мой совет родителям: поговорите с их детьми и убедитесь, что они понимают возможные последствия отправки фотографии обнаженной натуры. Это уголовное преступление, и, поскольку оно носит сексуальный характер, может иметь долгосрочные последствия. Если родитель обнаружит, что их ребенок прислал фотографию обнаженной натуры, еще раз будет очень важно поговорить с ними и понять масштабы обмена и контекст для этого, а также то, нуждается ли их ребенок в помощи и поддержке, чтобы справиться с ситуацией. ситуация.

Проф. Энди Фиппен

Профессор Плимутского университета
Веб-сайт эксперта

Важно помнить, что ваш ребенок мог не просить прислать ему фотографию, и во многих случаях его посылают по группе.

В то время как только несколько детей в годовой группе могут генерировать и/или отправлять сообщения, гораздо больше будет подвергаться их воздействию. Важно не слишком остро реагировать, они могут быть расстроены тем, что им прислали изображение, и обеспокоены тем, что их отчитают. Важно поговорить со школой, если в это вовлечены другие дети. Самое важное, что нужно сделать, это поговорить со своим ребенком (детями) о подобных вещах до того, как это произойдет, и дать им понять, что это происходит, и что они могут поговорить с вами, не создавая проблем.

Ребекка Эйвери

Советник по охране образования, Совет графства Кент
Веб-сайт эксперта

Важно сохранять спокойствие; убедите их, что они поступили правильно, сказав вам. Слушайте их и предлагайте поддержку - они, вероятно, расстроены и нуждаются в помощи и совете, а не в критике.

Напомните им, чтобы они не печатали и не публиковали изображение, так как это может подвергнуть их опасности.

Возможно, вы захотите изолировать их устройство или временно запретить им доступ к изображению, однако имейте в виду, что полное отключение доступа в Интернет может помешать им обращаться за помощью в будущем.

Спросите их, знают ли они человека, который им прислал;

Если изображение было отправлено другим молодым человеком, обсудите со своим ребенком, как запретить им отправлять дальнейшие изображения. Если отправителем является другой ученик, помогите своему ребенку поговорить с уполномоченным руководителем по охране труда школы. Это важно, чтобы школа могла принять соответствующие меры для защиты других участвующих детей.

Если они не знают, кто отправил им изображение, или считают, что оно было отправлено взрослым, срочно сообщите о проблеме. Вы можете сообщить о проблеме советникам CEOP по защите детей: https://www.ceop.police.uk/safety-centre или обратитесь в местную полицию.

What steps can I take if my child has sent a nude?

If your child has sent a nude, what steps should you take and what support can you expect from local agencies? Our experts provide insight on this and more about the law, sexting and tips to manage the situation.


If my child is caught sexting by the school, what is the expected procedure?

There are a lot of “depends” in relation to young people and ‘sexting’. The government has issued statutory guidance to schools on Keeping Children Safe in Education 2016 and the school should have a formal procedure for dealing with sexting, so it’s important to ask the school for this. Most schools will make a judgement on whether to involve outside agencies (such as the police) but it is important that parents are involved in the discussions and whether support, further education or punishment is most appropriate. Each sexting incident is different and it is important that schools deal with them appropriately on a case by case basis.

Will this be recorded on a child’s record or a warning was given?

This is down to a) whether the school chooses to involve the police and b) whether the police decide it is in the public interest to record the incident as a crime (or, in serious cases, move to prosecute). Since January 2016 the police have the option to record an incident as “Outcome 21”, which makes a note of it taking place but not putting it on criminal record. Many sexting incidents are now dealt with in this way. However, for more serious incidents (for example, deliberately sharing an image to abuse, using the image to coerce or exploit the victim) prosecution may still take place.

Dr Tamasine Preece

Head of Personal and Social Education
Expert Website

Policies regarding sexting vary slightly from school to school, as well as the exact procedure according to the individuals involved, the age and context.

For the school to be aware that incidence of sexting has taken place – probably a tiny fraction of the actual number – there are probably wider issues such as subsequent sharing and bullying, a distressed response to unsolicited images or a parent alerting the school after monitoring their child’s social media use. The latter is the least likely, as most sexual images are shared via SnapChat which limits the time of visibility.

School pastoral or safeguarding staff will usually meet with all of the parties who are involved in the sexting. This might mean sharing information with equivalent staff at another school, should one of the young people attend a different setting.

Assessing the situation

The staff members will interview the students and ascertain if there has been any coercion involved in obtaining the image as well as assessing age difference and whether there is a bullying or abusive dimension to the incident.

Parent involvement

Parents will usually be contacted and all of the involved parties will be required to remove the image from their devices. Whilst it is illegal for any child under the age of 18 to make, send, share or request an explicit image, younger children may, of course, need additional support from counselling services, the police or social services.

Most professionals would be in agreement that it is not in the best interests of a child to criminalise them for sending a sexual image, despite the fact that the age of criminal responsibility is 10 years old and the behaviour itself is illegal,

Prevention: Education

Therefore, most schools and police liaison officers will work hard to prevent the behaviour from taking place with lessons and assemblies, and by working with parents and groups of students who are involved in this behaviour, to avoid the very serious consequences of a sexual offence related criminal record. However, repeat offenders, sexting to and requesting images from younger children and evidence of intimidation and coercion is likely to result in a warning or criminal record.

Steps parents can take

  • If a parent discovers that their child has been sent a nude they should ensure that they tell the designated safeguarding lead at their child’s school as soon as possible.
  • The school or police liaison officer will want details of the image, but it is important that the parent and child do not themselves share the image.
  • It is important that they delete the image from all devices after the school has been informed.
  • If their child has made or shared a nude, the parent should be mindful that their child has also committed a criminal offence.

What should parents do in the event that they discover their child has been sent a ‘nude’?

This is something that the police have become acutely aware of over the last few years as increasing numbers of incidents have been bought to our attention.  If an incident happens or is discovered at school, we would encourage the school to follow the guidance for schools on sexting and make a risk assessment as to the potential seriousness of the incident and assess the level of harm being caused.

The school can make a decision if there are no aggravating circumstances, which would include multiple images or a large age difference between sender and receiver to deal with it using their own internal behaviour policy.

Police involvement

If aggravating circumstances are present, then we would expect the school to involve the police. When a crime is reported to the police it is recorded. The police will investigate to understand the potential seriousness of the incident and a decision will be made regarding the outcome for the young person/ people involved. We will always aim to avoid unnecessarily criminalising a young person in our decision making.

What parents can do

My advice to parents is to talk with their children and make sure they understand the potential consequences of sending a nude picture.  It is a criminal offence, and because it is of a sexual nature can have long-lasting implications. If a parent finds that their child has sent a nude picture, once again it would be really important to talk to them and understand the extent of the sharing and the context for doing it and whether their child needs help and support in order to manage the situation.

Prof. Andy Phippen

Professor, University of Plymouth
Expert Website

It is important to remember that your child might not have asked to be sent the picture, and in many cases they get sent around a group. While only a few children in a year group may be generating and/or sending messages, far more will be exposed to them. It is important not to overreact, they might be upset they have been sent the image and worried they will be told off. It’s important to talk to the school if other children are involved. The most important thing to do is talk to your child(ren) about this sort of thing before it happens,  and let them know that it goes on and they that they can talk to you without being in trouble.

Rebecca Avery

Education Safeguarding Adviser, Kent County Council
Expert Website

It’s important to stay calm; reassure them that they have done the right thing by telling you. Listen to them and offer support – they’re probably upset and will need help and advice, not criticism.

Remind them not to print or share the image as this could put them at risk.

You might want to isolate their device or prevent them from accessing to the image temporarily, however, be aware that a complete removal of internet access may prevent them from seeking help in the future.

Ask them if they know the person who sent it to them;

If the image was sent by another young person, explore with your child how to block them from sending further images. If the sender is another pupil, support your child to speak with the schools Designated Safeguarding Lead. This is important, so the school can take appropriate action to safeguard other children involved.

If they do not know who has sent them the image or believe it has been sent by an adult, report the concern urgently. You can report the concern to CEOP’s child protection advisors: https://www.ceop.police.uk/safety-centre or contact your local police.

  • Rene Lionetti says:

    I want to know who I can contact to change the law in Ohio about every time someone is asked to send a nude picture whatwe can do I have a great solution contact me

Write the comment

Scroll Up