МЕНЮ

Как я могу поддержать своего ребенка, если он изо всех сил пытается справиться с изоляцией от Covid-19?

В это время изоляции дети и молодые люди (особенно уязвимые дети и молодые люди) могут испытывать особую тревогу или стресс из-за своих новых обстоятельств. Д-р Линда Пападопулос делится советами о том, как распознать признаки беспокойства, депрессии и проблем с психическим здоровьем.

девочка-подросток выглядит подчеркнутой


Д-р Линда Пападопулос

Психолог, писатель, телеведущий и посол по вопросам Интернета
Веб-сайт эксперта

Вы должны осознавать, когда ваш ребенок ведет себя по-другому. Плохое поведение часто может быть результатом беспокойства - оно может восприниматься как разрушительное.
Они часто могут найти разные способы выразить свое беспокойство, например, они могут предположить, что у них болит животик. О больном животе говорить намного легче, чем о грусти. Все, что кажется необычным - нужно остерегаться.

  • Поговорите со своими детьми о том, как они часто себя чувствуют и как вы себя чувствуете. Вы не хотите подавлять их своими страхами, но вы хотите нормализовать то, как они себя чувствуют. Дайте им знать, что когда дело доходит до вещей, которые неизвестны, можно чувствовать беспокойство, но заверьте их, что ваша семья и ваша семья вы будете заботиться друг о друге.
    Напомните им, что вы можете делать что-то вместе всей семьей.
  • Объясните, что происходит, и постарайтесь быть честными. Не избегайте разговоров с ними об этом, потому что дети могут начать «магическое мышление». Они думают, что вызывают такие вещи, как: «Эта болезнь должна существовать, потому что я плохо мыл руки.«. А вы действительно этого не хотите. Объясните им в соответствии с возрастом, без паники. Например, с двухлетним ребенком вы можете объяснить это словами «пойте с днем ​​рождения, когда моете руки». Когда ему 12 лет, обсуждение должно было перейти к обсуждениям об иммунной системе, а к 15 годам разговор должен быть окруженным, не позволяя эмоциям овладевать вами.Сделайте это соответствующим возрасту и сделайте это честно.
  • Посмотрите, откуда они получают информацию, и убедитесь, что они обращаются к надежному источнику. Поговорите со своим ребенком и предложите, если он просто просматривает видео в TikTok для информации, укажите им на сайт НГС or Gov.uk.
  • Помимо просмотра источника, убедитесь, что вы ограничиваете доступ к медиа и объем их потребления. Обсудите, что они видят, и что они чувствуют при чтении!
  • Наконец, что немаловажно, распорядок, распорядок, распорядок! Это действительно важно, чтобы дать детям чувство безопасности.

Дополнительные признаки стресса (по возрастным группам):

Для детей младшего возраста что вы обнаружите, пока они не станут младенцами или малышами, так это то, что они легче расстраиваются, они могут больше тосковать или больше хотеть утешения - это может быть признаком.

Когда они подрастут между от 4 до 7 лет - они могут проявлять регрессивное поведение - например, если они приучены к горшку, с ними могут случиться небольшие несчастные случаи, или они могут захотеть спать в вашей постели.

Между возрастами 8 – 11 - могут быть более явные признаки беспокойства, такие как страх или трудности с концентрацией внимания. Это может показаться гневом, а не грустью.

Когда они подростки, подростки - Вы можете увидеть, как они отстраняются от вас как родителей, например, если они злятся, ведут себя агрессивно, если все кажется большим и им трудно контролировать свои эмоции. Вы также можете увидеть это в проекции на что-то еще, например, они никогда не беспокоились о домашнем задании, но внезапно они чрезмерно беспокоятся о домашнем задании.

Какие типы разговоров я должен вести с подростком об их жизни в Интернете во время изоляции?

Когда дело касается подростков, вы должны знать, что они могут проявлять признаки стресса и беспокойства, отличные от, например, у детей младшего возраста; если они разыгрывают, или ведут себя опрометчиво, или наоборот, если они боятся выйти из дома и потерять связь.

Будьте в курсе их эмоций. Убедитесь, что вы отслеживаете какие-либо изменения и говорите с ними о них. Честное и открытое общение - ключ к успеху.

Подростки особенно захотят разобраться во всем этом, но они будут делать это, основываясь на том, что они знают наверняка, и на своих чувствах.
Важно отделить факты от чувств, например: «Я чувствую себя в ужасной опасности» - чувства - не факты, а дело в том, что: «Скорее всего, мне не грозит страшная опасность ».

Заставьте их мыслить когнитивно и рационально.
Поговорите с ними о поведении, которое находится под их контролем - замените беспокойство тем, что вы можете сделать.

Поэтому вместо того, чтобы размышлять о вещах, поощряйте их думать о том, что они могут делать, что может быть полезным, например, «Как я могу укрепить свою иммунную систему, правильно питаясь или соблюдая чистоту?» or «Как я могу улучшить свое психическое здоровье, читая на улице?»

Наконец, с подростками - моделируйте подходящее поведение - даже если они старше, они будут руководствоваться вашим примером как родителем. Например, если у вас есть хороший распорядок дня или они видят, что вы читаете и обсуждаете положительные и отрицательные вещи, они с большей вероятностью сделают это.

Больше для изучения

Ознакомьтесь с другими статьями и ресурсами, которые помогут детям оставаться в безопасности в Интернете.

Напишите комментарий

How can I support my child if they are struggling to manage with the Covid-19 lockdown?

During this time of isolation, children and young people(especially vulnerable children and young people) may feel particularly anxious or stressed due to their new circumstances. Dr Linda Papadopoulos shares advice on how to spot signs of anxiety, depression and mental health concerns.

teenage girl looking stressed


Dr. Linda Papadopoulos

Psychologist and Internet Matters Ambassador
Expert Website

You need to acknowledge when your child is behaving differently. Bad behaviour can often be the result of anxiety – it can come across as being disruptive.
They may often find different ways to express any anxiety they have for example they may suggest they have a sore tummy. A sore tummy is much easier to talk about than sadness. Anything that feels out of the ordinary – you need to watch out for.

  • Talk to your kids about how they’re feeling often and how you’re feeling. You don’t want to overwhelm them with your fears, but you do want to normalise the way they’re feeling.Let them know that when it comes to things that are unknown, it’s ok to feel anxious but reassure them that your family and you’re going to look after each other.
    Remind them that you can do something together as a family.
  • Explain what is happening and try to be honest. Don’t avoid talking to them about it because what children do is, they can start ‘magical thinking’. They think that they are causing things – such as: “This illness must exist because I’ve not been washing my hands properly“. And you really don’t want that.Explain to them in an age-appropriate, non-alarmist way. For example – with a two-year-old, you can explain through ‘sing happy birthday when you wash your hands’. When it’s a 12-year-old, the discussion should have moved on to discussions around the immune system and by the time they’re 15, the conversation should surround not letting emotions get the best of you.Make it age-appropriate and make it honest.
  • Look at where they’re getting their information and make sure they are looking at a reliable source. Have a conversation with your child and suggest if they’re just looking at videos on TikTok for information, point them toward the NHS website or Gov.uk.
  • In addition to looking at the source, make sure you limit exposure to media and how much they’re consuming. Discuss how what they’re seeing, and reading makes them feel!
  • Finally and importantly, routine, routine, routine! This is really important to help give kids the feeling of safety.

Additional signs of stress (by age group):

For younger kids what you’ll find until they are infants or toddlers is that they are more easily distressed, they may pine more or want to be comforted more – that might be an indication.

When they’re a bit older between the ages of 4 – 7 – they might engage in regressive behaviour – so for example, if they’re potty trained they might have little accidents, or they may want to sleep in your bed.

Between the ages of 8 – 11 – there may be more obvious signs of anxiety such as fear or difficulty in concentrating. This may come across as anger as opposed to sadness.

When they are tweens, teenagers – You might see them disengage from you as parents for example if they’re angry, acting out, if everything feels like a big deal and they are having difficulty in regulating their emotions. You may see this Projected on to something else too, for example, they were never worried about homework but suddenly, they’re excessively worried about homework.

What types of conversations should I have with my teen about their online life during the lockdown?

When it comes to teenagers you need to be aware they might be exhibiting signs of stress and anxiety that is different to that of younger kids, for example; if they’re acting out, or they’re behaving recklessly or on the flip side, if they are feeling afraid to leave the house and lose connection.

Be on top of their emotions. Make sure if there are any changes you’re clocking them and you’re talking to them about them. Honest and open communication is key.

Teens will especially want to make sense of all of this, but they’ll be doing that based on what they know for sure and their feelings.
It’s important to separate facts from feelings for example: “I feel I’m in terrible danger” – feelings aren’t facts and the fact is that: “I’m likely not in terrible danger”.

Get them to think cognitively and rationally.
Talk to them about engaging in behaviours that are within their control – substitute worrying with things you can do.

So instead of ruminating on things, encourage them to think about things they can do that are useful, for example, “How can I boost my immune system by eating well or by being clean?” or “How can I boost my mental health by reading outside?”

Finally, with teens – model appropriate behaviour – even though they’re older they will take their cue from you as a parent. If you’ve got a good routine for example or if they see you reading and discussing things that are positive and negative – they’re more likely to do it as well.

More to explore

See more articles and resources to help children stay safe online.

Write the comment

Scroll Up