МЕНЮ

Руководство по многопользовательской игре Apex Legends для родителей

Обзор Apex Legends, чтобы помочь родителям обезопасить детей во время игр.

Хотя Fortnite не собирается исчезать, есть новая игра Battle Royale, которая борется за внимание детей. Apex Legends предлагает тот же стиль перестрелки на уменьшающейся карте с множеством других игроков. Вот что вам нужно знать об этом, если ваш ребенок хочет поиграть.

На первый взгляд, две игры выглядят очень похожими. Однако в Великобритании рейтинг Apex Legends составляет 16 и выше, а Fortnite - только 12 и выше. Это означает, что покупка игры в магазине лицами младше 16 лет является незаконной.

Подобно Fortnite, в нее можно играть бесплатно, но в игре можно получить доступ к определенным дизайнам персонажей и визуальным улучшениям при покупке монет Apex. Из-за этого перед загрузкой не требуется транзакция по кредитной карте. Может быть полезно проверить, указан ли возрастной рейтинг PEGI на вашей консоли, чтобы вы могли поговорить о старых играх, подобных этой, прежде чем ваш ребенок попробует их.

Вот все, что вам нужно знать, чтобы получить максимум от этой популярной новой игры, безопасно и разумно.

Рейтинг

В Великобритании и Европе PEGI оценивает Apex Legends как подходящую для людей от 16 лет и старше, поскольку в ней постоянно изображены сцены насилия по отношению к человеческим персонажам. В VSC расширить рейтинг в отчете их экзаменатора, в котором говорится: «Игроки могут использовать целый ряд современного военного оружия, такого как пистолеты, снайперские винтовки, автоматические пистолеты, осколочные гранаты и ножи.

Успешные попадания из огнестрельного оружия ухудшают здоровье персонажа, на что указывают брызги крови. Как только это достигнет критической точки, они станут неподвижными. Кат-сцены финишера представляют собой лучшие примеры реалистично выглядящего насилия, хотя впечатляющие эффекты не классифицируются как очень сильное насилие.

Темы

Различные культурные особенности по-разному сравнивают насилие в Apex Legends и Fortnite. В США он получает такой же рейтинг 13+, как Fortnite, а в Великобритании и Европе - 16+. Помимо действий игрока, которые вызывают эти рейтинги, Apex Legends отправляется в более темные места, чем Fortnite.

Есть финиширующие приемы, которые специально убивают беззащитных врагов. Есть также другие специальные приемы, которые используют химические газовые атаки против нескольких врагов, прежде чем их добить.

Внутриигровые покупки

Apex Legends можно загрузить и начать играть бесплатно, а это значит, что от родителей не требуется пароль для покупки. Как указано в рейтингах, в игре предусмотрены покупки. Эти покупки варьируются от 7.99 до 79.99 фунтов стерлингов. Хотя эти деньги открывают только косметические улучшения, это также способ быстрее получить доступ ко всем игровым персонажам в игре.

Пакеты Apex, которые можно заработать в игре или купить за деньги, предлагают шанс выиграть предметы различной редкости в стиле «лутбокса». Комиссией по азартным играм Великобритании это не классифицируется как азартная игра, поскольку эти предметы не имеют денежной ценности вне игры.

Онлайн-игра

По своей природе Battle Royale Apex Legends - это онлайн-игра. Это приятно из-за соревновательной игры с 60 другими игроками. Это означает, что вам нужно играть в определенное время, когда друзья находятся в сети. Это также означает, что выход из игры в середине игры наносит ущерб вашим товарищам по команде.

Игроки общаются друг с другом с помощью наушников и микрофонов. Это звуковое взаимодействие не охвачено рейтингом PEGI, поэтому, хотя игра не имеет рейтинга ненормативной лексики, ее онлайн-характер может подвергнуть более молодых игроков оскорбительной лексике от незнакомцев через голосовой или текстовый чат на экране.

Хотя вы не слышите, как разговаривают противники, общение с товарищами по команде является важной и приятной частью игры, но это означает, что по умолчанию вы можете разговаривать с незнакомцами. Однако Apex Legends предлагает новый способ общения с товарищами по команде без голосового чата, запуская «пинг» о найденных предметах или убитых врагах. Это дает возможность играть, не разговаривая с незнакомцами.

Если ваш ребенок играет с незнакомцами в своей команде, вы можете отключить их звук на экране инвентаря во время игры. На консолях игроки могут присоединиться к лобби друзей, прежде чем играть, чтобы навсегда отключить звук игроков, не входящих в их группу, которых они не знают.

Функция родительского контроля

Настройте консоль или ПК для ограничения доступа к старым рейтинговым играм PEGI. В этих настройках вы также можете управлять типом взаимодействия вашего ребенка с другими игроками в сети.

Рекомендуется убедиться, что у вас установлены пароли и лимиты платежей для любых кредитных карт, связанных с игровыми учетными записями. Кроме того, для этих учетных записей используются электронные письма, которые вы регулярно проверяете, чтобы своевременно получать информацию о платежах.

Вы также можете установить ограничения по времени для игр. Используйте это как возможность побудить детей играть в самые разные игры и занятия, а не просто контролировать свою игру без обсуждения.

Альтернативные игры

Если Apex Legends слишком стар для вашего ребенка, следующие игры предлагают более подходящую альтернативу для возраста:

Файлы для скачивания документ

Узнайте больше о книге Andy's Taming Gaming: Guide Your Child to Video Game Health, чтобы помочь вашему ребенку получить максимум удовольствия от игры.

Посетите веб-сайт

Недавние Посты

Parent’s gaming guide to Apex Legends multiplayer game

Apex Legends review to help parents to keep children safe while gaming.

While Fortnite is not about to disappear, there is a new battle royale game competing for children’s attention. Apex Legends offer the same style of gun-battle on a shrinking map with lots of other players. Here’s what you need to know about it if your child is asking to play.

On the face of it, the two games look quite similar. However, in the UK the rating for Apex Legends is 16 and over whereas Fortnite is only 12 and up. This means it’s illegal for anyone under the age of 16 to purchase the game in store.

Similar to Fortnite it’s free to play but offers in-game to access particular characters and visual enhancements. Because of this, there is no credit card transaction required before downloading. It can be useful to check you have a PEGI age rating specified on your console, so you can have a conversation about older games like this before your child tries them.

Here’s everything you need to know to get the most out of this popular new game, safely and sensibly.

Rating

In the UK and Europe, PEGI rate Apex Legends suitable for those 16 and older because it features sustained depictions of violence towards human characters. The VSC expand the rating in their examiner’s report which states: “Players can use a range of modern military weapons such as pistols, sniper rifles, automatic guns, frag grenades, and knives.

Successful hits from a firearm will degrade the health a character, indicated by some splattering of blood. Once this reaches a critical point, they will become immobile. Finisher cut scenes provide the best examples of realistic looking violence, although powerful looking the effects are not classed as very strong violence.

Themes

Different cultural sensitivities compare the violence in Apex Legends and Fortnite differently. In the US it gets the same 13+ rating as Fortnite, while in the UK and Europe it gets 16+. Beyond the player actions that trigger these ratings, Apex Legends goes to darker places that Fortnite.

There are the finisher moves that specifically execute defenceless enemies. There are also other special moves that use chemical gas attacks on multiple enemies before finishing them off.

In-Game Purchases

Apex Legends is free to download and start playing, meaning that no purchase password is required from parents. As signified in the ratings the game includes purchases. These purchases range from £7.99 to £79.99. While this money will only unlock cosmetic improvements, it is also a way to gain access to all the playable characters in the game more quickly.

Apex Packs that can be earned in the game or purchased with money, offer a “loot box” style chance to win items of varying rarity. This is not classed as gambling by the Gambling Commission in the UK as these items don’t have any monetary value outside the game.

Online Play

Apex Legends is, by its battle royale nature, an online game. It’s enjoyable because of the competitive play with 60 other players. This means that there is some pressure to play at a certain time when friends are online. It also means that quitting in the middle of a game is detrimental to your teammates.

Players communicate with each other with headphones and mics. This audio interaction is not covered by PEGI ratings, so although the game isn’t rated for profanity, its online nature could expose younger players to offensive language from strangers via the voice or on-screen text chat.

Although you don’t hear opponents talking, communicating with teammates is an important, and enjoyable, part of the game but does mean that by default it allows you to talk to strangers. However, Apex Legends offers a new way to communicate with teammates without voice, by triggering a “ping” about items found or enemies shot. This makes it possible to play without talking to strangers.

If your child is playing with strangers in their team, you can mute them in the inventory screen during play. On consoles, players can join a lobby of friends before they play to permanently mute players, not in their group, who they don’t know.

Parental Controls

Set up your console or PC to limit access to older PEGI rating games. You can also control the sort of interactions your child can have with other players online in these settings.

It’s a good idea to ensure you have passwords and payment limits setup on any credit cards associated with gaming accounts. Also that these accounts are set up with emails that you check regularly to get timely information about payments

You can also set-up time limits for play time. Use this as an opportunity to encourage children to play a wide range of games and activities rather than simply controlling their play without discussion.

Alternative Games

If Apex Legends is rated to old for your child, the following games offer a more age-appropriate alternative:

Resources document

Learn more about Andy’s  Taming Gaming: Guide Your Child to Video Game Health book to help your child get the best out of their gaming experience.

Visit site

Recent posts