Форум инклюзивной цифровой безопасности - Internet Matters
МЕНЮ

Форум инклюзивной цифровой безопасности

Инклюзивный центр рекомендаций по цифровой безопасности

Мы создали онлайн-форум, где профессионалы могут делиться друг с другом и поддерживать друг друга, чтобы защитить детей от вреда и обеспечить их процветание в Интернете. Если вы профессионал, работающий с детьми и молодежью, живущий с SEND, молодой ЛГБТК + или опытный ребенок или молодой человек, то этот форум для вас.

Что вы найдете на форуме 

Обсуждения 

На платформе вы сможете принять участие в обсуждениях по ряду вопросов онлайн-безопасности, чтобы поделиться своими идеями, вопросами или передовыми методами поддержки детей с SEND, опытом ухода и проблемами сексуальности или гендерной идентичности.

Кто модераторы

Форум модерирует SWGfL, благотворительная организация, цель которой - сделать так, чтобы дети могли пользоваться технологиями без вреда. Они реализуют несколько ключевых программ, которые поддерживают профессионалов, работающих с детьми и молодежью, включая POSH, Телефон доверия для профессионалов по вопросам безопасности в Интернете и обучение специалистов по вопросам безопасности в Интернете.

Что вам понадобится для регистрации

Чтобы участвовать в обсуждении и оставлять комментарии в сети, вам необходимо: зарегистрироваться указав имя пользователя и адрес электронной почты. Платформа бесплатна для использования. Вам не нужно регистрироваться, чтобы читать обсуждения, но регистрация предоставит вам доступ к дополнительным функциям, таким как определяемые изображения аватаров, возможность задавать вопросы или отвечать на них, связываться с другими пользователями, подписка на группы пользователей и т. Д. Регистрация займет всего несколько минут, поэтому рекомендуется сделать это.

Рекомендуемый ресурс спасательное кольцо

Индекс онлайн-вреда

Этот ресурс предлагает профессионалам информацию о том, как защитить и обеспечить безопасность детей и подростков всех способностей и сообществ в Интернете.

СМОТРЕТЬ РЕСУРС

Больше ресурсов для профессионалов

Сделаем Интернет более безопасным и инклюзивным

Вместе с SWGfL мы создали этот центр, чтобы предоставлять советы и рекомендации по безопасности в Интернете для поддержки родителей и специалистов, работающих с детьми и молодыми людьми, испытывающими уязвимости.

Сообщите нам, что вы думаете о хабе. Сделайте короткий опрос

Это было полезно?
Расскажи нам почему
Прокрутка вверх

Inclusive Digital Safety forum

Inclusive Digital Safety advice hub

We’ve created an online forum where professionals can share and support each other to keep children safe from harm and thriving online. If you are a professional working with children and young people, living with SEND, an LGBTQ+ young person, or a care-experienced child or young person, then this forum is for you.

What you will find in the forum 

Discussion threads 

On the platform, you will be able to take part in discussions on a range of online safety issues to provide insight, questions, or best practices to support children with SEND, care experience, and sexuality or gender identity issues.

Who are the moderators

The forum is moderated by SWGfL, a charity focussed on ensuring children can enjoy technology free from harm. They deliver several key programmes that support professionals working with children and young people including POSH, the Professionals Online Safety Helpline and expert online safety training.

What you will need to register

To take part in the discussion and post comments online you will have to register by providing a username and email. The platform is free to use. You do not have to register to read the threads but registrations will give you access to additional features such as definable avatar images, ability to pose or answer questions, contacting fellow users, usergroup subscription, etc. It only takes a few moments to register so it is recommended you do so.

Featured resource rescue-ring

Index of online harms

This resource offers professionals insight to protect and keep children and young people of all abilities and communities safe online.

SEE RESOURCE

More resources for professionals

Making the internet safer and more inclusive

Together with SWGfL we've created this hub to provide online safety advice and guidance to support parents & professionals working with children and young people experiencing vulnerabilities.

Was this useful?
Tell us why
Scroll Up